Что же у нас происходит?




Всегда есть, как мы говорим, опредѣленнаялинiя грядущего (рис.50) Это мы раȥбирали на прошлых уроках.

 

Линiя грядущего, как любая линiя, как проводник, она имеет свою энергетическую составляющую, т.е. опредѣленныиэнергетическiи поток, которыи во веремени на линiи грядущего, на опредѣленных ѿреȥкахѿкладываетопредѣленныесобытiя. Но если скрываются опредѣленные факты или опредѣленные ѧвленiя, и вместо них появляются псевдо факты и псевдо яѧвленiя, то мы получаем как бы альтернативные линiи, которые идут либо параллельно грядущему, либо уходят в сторону.

Ну, допустим, как впримѣре про пожар и бал. Пожар был, и бал был, но в дальнеишем начали говорить, что пожара нет, и его никогда не было. И появляется линiя – 1, уходящая ѿ настоящего, т.е. еще одна линiя, но на этоилинiи появляются точно такiе же веременныеѿреȥки.

 

Или даже не пожар, а придуманныеѧвленiя. Т.е. бывает, что берут 90% лжи, а сверху прикрывают 10% правды – это так наȥываемая «правдивая ложь». Но любая информацiя не может быть чуточку правдивои: либо информацiя правдивая - как она есть, либо она ложная. Т.е. любое искаженiе правды, пускаи там даже будет 99,9% правды, а 0,1% лжи – она уже не правда, и уже искаженная, т.е. уже ложная информацiя. Но ложная она почему? Потому что на поверхности, она на устах, и она соȥдает свою собственную линию.

 

Ученик: А художественныи вымысел…, а Петр I?

Отче: Вот именно.

 

Представьте, вот ȥдесь вымысел точка 988 (рис.50): к примѣру, берем дату 988 год. В 988 году событiе: насiльственноекрещенiе, уничтоженiе ¾ населенiя на Кiевщине и Славiи, т.е. на Новгородскоиȥемле. К чему это привело? К тому, что в народе пошло: греки чинят раȥор, смѣрть и веру свою навяȥывают огнем и мечом. Вот эта деиствительность пошла в народе, как она есть(линiя грядущего рис.50 ȥеленого цвета).

 

Но в то же веремя, церковники соȥдают свою альтернативную линию что, якобы, Владимiр посылал послов к раȥнымконфессiям. Ȥачем ему их куда-то посылать (послов), если они (представители конфессiи) вКїеве, все под боком есть: можно ȥаити в любую мечеть, в любую синагогу, костел и полюбоваться: Что там происходит. И не надо ни в какое посольство посылать.

 

Потому что Кїев был стольныи город. Почему? Потому что там столовались воиска. А в кънѧжеских дружинах было очень много наемников, помимо Русичеи. А те, кто приходил с других ȥемель, они еще и исповѣдовали свою религию. Поэтому у многих иȥ наемников, были и свои, как бы мы скаȥали, культовые помещенiя.

 

Кроме того, Кїев был торговыи город, ȥначит купцы, если, допустим выгодно совершили мену товара, т.е. продал одно, купил другое, и что дѣлали купцы? Им надо было принести требы своим Богамȥа то, что они этим купцам помогли. Но купцы – то были раȥных вѣроисповѣданiи, поэтому, что происходило? Они ставили, с раȥрешенiя местных властеи, свои культовые сооруженiя. А т.к. Славѧне были вѣротерпимыми, они (Славѧне) всегда давали воȥможность эти сооруженiя поставить. Поэтому никаких посольств кънѧȥю и не надо было, он мог с любого храма любоиконфессiивыȥвать представителя – главного в этом храме: настоятеля – синагоги, мечети или костела, и скаȥать ему: расскажи мне о своеирелигiи. Т.е. и не надо тратить кучу денег, посылать куда-то людеи.

Поэтому церковники соȥдали свои миф, о том, что Владимiръ пришел, и, якобы, все радостно приняли его крещенiе, наȥвали его «ясным солнышком», воȥрадовались и ударились в пьянку на всевоȥможных пирах, и он всем «сирым и убогим» начал помогать. Хотя до крещенiя на Руси не было «сирых и убогих» - все трудились на благо своего Рода. И потом эта линiя (линiя 1 на рис.50) пошла раȥвиваться самостоятельно.

 

Но ȥаметьте, проходит опредѣленныи период, и происходит конфликтнаяситуацiя: христиане веȥде идут огнем и мечем, но народ тут же поднялся, и началось так наȥываемое «смутное веремя», и начинаются уже битвы христиан со Славѧнами. И это приводит к чему? К тому, что, ȥаметьте, мало того, что Славѧне с христианами, так еще и христиане с христианами воюют т.е.:

 

1054 год – христианская церковь подѣлилась на ȥападную – вселенскую, т.е. католическую и восточную – ортодоксальную, т.е. правоверную. И они уже начали конфликтовать между собои: католики правоверных ортодоксов обвиняли в ереси, ортодоксы, в свою очередь, католиков обвиняли в ереси. И что? И получилась еще одна линiя (линiя 2 на рис.50), которая, пошла опять раȥвиваться самостоятельно.

 

Дальше происходит следующее: проходит еще один период веремени. Католики соȥдали свои государства, ортодоксы попытались соȥдать что-то своё. Но Славѧне, при этом говорят: «А мы что должны исчеȥнуть?». И воины привели, к тому, что почти всех ортодоксов, т.е. не верующих, а именно священнослужителеи, чуть всех не уничтожили. Ортодоксы ȥапросiлимiра. И начиная с 1186 г. (линiя 3 на рис.50), как сеичас принято говорить: на Руси установилось «двоеверiе», т.е. когда, не вмешиваясь в дѣла друг друга, существовали Славѧне, т.е. Старовѣры, и существовали правоверные христиане - ортодоксы.

 

Но опять, проходит еще один период веремени: христиане, тихоисапои больше себе последователеи набрали, почему? Да, потому что проповѣдовали веȥде, а у Славѧнъ это было не принято. Славѧне ȥанимались чем? В основном ȥанималисьсохраненiем, потому что в битвах, начиная со веременкрещенiя, очень много жреческого состава погибло. И не просто их, жрецов, волхвов, убивали, а они сражались, но т.к. были в меньшинстве, то они погибали.

 

Следующiи у нас 1666 год (линiя 4 на рис.50).Ȥдесь я не беру Ивана Гроȥного – 16 вѣкъ, Годунова, когда гоненiя на Старую церковь были. И у нас происходит следующее: появляется новое христианство, так наȥываемое «Никонианское». И даже у старообрядцев есть такое понятiе: они не говорили едино: 1666-ои, а Никона олицетворяют с сатанои, и старообрядцы говорят: А вот в 666-м году было, - т.е. три шестерки.

И это веремя: 1666-и год, наȥывают концом мiрногососуществованiя между представителями СтароидохристианскоиВѣры и представителями христианскоирелигiи. Т.е. вот он «Никоновскiи раскол».

Дальше, следующiинебольшои период: реформа христианскои церкви, установка духовного регламента при Петре I, и его желанiе полностью искоренить «Старыхлюдеи», как раньше говорили, или как говорят христиане «ѧȥычѣниковъ». Это 1718 г. (линiя 5 на рис.50), в этом году Петр I установил своидуховныи регламент. И ȥаметьте, он лишил ортодоксальную церковь чего? Он лишил их не только самостоятельности, но и руководящеи структуры, как в народе, так и в iерархiи. Т.е. вместо патриархата, т.е. патриарха, был установлен синод, где, будем говорить, свѣтскiи человѣкъ распоряжался, как и что. Т.е. он (свѣтскiи человѣкъ) мог иȥдать укаȥ, чтобы иȥ монахов крепостных монастыреи набрать рекрутов в армию; сколько каждыи монастырь должен ѿгруȥить рыбы, ȥерна и т.д.; кому, сколько писать, с кого сколько получить.

 

И эта точка 1718 г. - только начало. И продолжалось это рьяное деиствiе после укаȥа об уничтоженiи и Старовѣров, и старообрядцев. Их активно пытались уничтожить до самого конца Петра, т.е. до 1725 г., он в 1725–м помѣр. Потом его дѣло продолжила племянница Петра – Анна Леопольдовна и Елиȥавета. Но, допустим, таже Екатерина дала некоторые послабленiя, и некоторые толки христианскiе, которые бежали ѿ Петра хотя бы в ту же Турцию, Аȥербаиджан, - они начали воȥвращаться.

 

Но, кореннои перелом проиȥошел дальше - в 1917г. (линiя 6 на рис.50) Опять проиȥошло дѣленiе, и в Державе – информационно: Установилась, сначала не царская, а республиканская, а потом уже совдеповско - коммунистичесская власть. И христианская церковь опять подѣлилась на тех, кто принял сергианцев, власть большевиков, ȥаявив: «Вся власть ѿ бога» и на тех, кто не принял власть большевиков, тех, кто иммигрировал в США и Канаду, и там соȥдали RussianOrthodoxChurch – русскую правоверную церковь, или как сеичас любят искажать факты – «русскую православную церковь ȥаграницеи». Т.е. подѣлились.

Следующiи поворот – это 1929 год, после НЭПа, когда вообще любая конфессiя была ȥакрыта (это период оѿ1917 г. и далее, т.е. линiя 7). Т.е. шло уничтоженiе (консионально (???)).

 

Потом шло послабленiе, но послабленiе только для некоторых, в основном для РПЦ, т.е. московского патриархата (московскоипатриархiи). И это послабленiе было в 1943 г (линiя 8 на рис. 1).

 

А уже потом пошла опять система – 1990 г. (линiя 9 на рис.1), когда по укаȥу верховного совета РСФСР был принят ȥакон «о свободе вѣроисповѣданiя» (25 окт. 1990 г.), или как его наȥывали «ȥакон 3 червонца» - потому что 3 церкви.

 

И ȥаметьте, вот основнаяЛинiя Грядущего (Линiя грядущего на Рис.1 или на рис.50 ȥеленого цвета). Христиане первои волны на неиѿложили свою, так наȥываемую информационную прослоику (линiя 1), свои смысл, как бы написали свою историю.Те, кто ѿдѣлился в 1054 г. - уже новую (линiя 2), никониане написали совершенно новую (линiя 4), в Петровскiеверемена – то же самое (линiя 5), большевики – то же самое (линiи 6,), по Сталинскому укаȥу – совершенно новое ѿношенiе, в 1990 г. – Ȥакон о свободе вѣроисповѣданiя, в 1997-м новыиȥакон – «система удушенiя верующих» - это уже совершенно другое.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: