Внеаудиторная самостоятельная работа № 5




Тема: Изучение свойств алюминиевых и медных сплавов после термообработки.

Цель:

- подготовиться к выполнению предстоящей контрольной работы;

- проработать контрольные вопросы раздела.

Задание: Подготовка к контрольной работе

Теоретические основания:

Подготовка к контрольным работам включает в себя изучение конспекта занятий по всему разделу, в частности, проработку контрольных вопросов каждой темы.

Контрольные вопросы - основные положения, тезисы, характеристики и определения, наиболее точно, но в сжатом формате, характеризующие ту или иную изученную тему по дисциплине.

Дидактический материал темы:

Обжиг, закалка, отпуск, азотирование, цементация, борирование, цианирование, обезуглероживание.

 

Требования к выполнению и оформлению:

- задание выполняется в тетради для ВСР (рукописный вариант) или на листах формата А4 (печатный вариант);

- конспект должен содержать: название, тему, цель задания, план; описание выбранного процесса; перечень используемой литературы

- внимательно прочитайте сделанное вами описание и проверьте, соблюдена логическая последовательность в выполненной работе.

Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы:

«5» (отлично) - полностью выполненная работа в соответствии с требованиями к выполнению и оформлению;

«4» (хорошо) - полностью выполнена работа, но допущены две незначительные ошибки;

«3» (удовлетворительно) - полностью выполнена работа, но допущены три незначительных ошибки, или одна грубая ошибка;

«2» (неудовлетворительно) - если студент не приступал к работе или работа выполнена на 50%.

Форма контроля:

- сдать отчет по ВСР.

 

Список литературы

 

1. Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка): учеб. пособие для нач. проф. образования/А.М. Адаскин, В.М. Зуев.- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2009.-288с.

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6

Тема: Жаропрочные материалы

Цель: Изучить виды и свойства жаропрочных материалов;

 

Задание: Составление конспекта.

Теоретические основания:

Конспект – систематическая, логически связная, запись. Это одно из основных требований, предъявляемых к конспекту по существу.

Связующим звеном при составлении конспекта должна быть внутренняя логика изложения.

Ценность конспекта:

Конспект нужен для того, чтобы перевести информацию из кратковременной в долговременную память, где она хранится очень долгое время. А ведь для этого мы и учимся – чтобы приобрести знания... Чтобы перевести знания в долговременную память, их нужно осмыслить. Конспект как раз помогает это сделать.

Конспект – это краткое изложение темы. Краткость хороша тем, что в конспекте представлена только основная информация. Считается, что конспект должен быть по объему как минимум втрое меньше оригинала.

При помощи конспектирования легко готовиться к экзамену. Если студенту приходится самому писать конспект, он тщательно работает с материалам, то есть сам отделяет главное от второстепенного, осмысливая информацию. В конечном счете конспектирование – это форма подготовки к экзамену или зачету.

По конспекту легко повторять. Самый быстрый способ освежить тему в голове – это почитать конспект. Тут и ключевые термины, и опорные слова, и самые важные принципы, правила, нормы.

Дидактический материал темы:

Метод определения кислородного индекса, стойкость к горению, стойкость к воздействию раскаленного стержня, предел прочности на растяжение, старение пластмасс.

Требования к выполнению и оформлению:

- задание выполняется в тетради для ВСР (рукописный вариант) или на листах формата А4 (печатный вариант);

- конспект должен содержать: название, тему, цель задания, план; описание выбранного процесса; перечень используемой литературы

- внимательно прочитайте сделанное вами описание и проверьте, соблюдена логическая последовательность в выполненной работе.

Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы:

«5» (отлично) - полностью выполненная работа в соответствии с требованиями к выполнению и оформлению;

«4» (хорошо) - полностью выполнена работа, но допущены две незначительные ошибки;

«3» (удовлетворительно) - полностью выполнена работа, но допущены три незначительных ошибки, или одна грубая ошибка;

«2» (неудовлетворительно) - если студент не приступал к работе или работа выполнена на 50%.

 

Форма контроля:

- сдать отчет по ВСР.

 

Список литературы

 

1. Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка): учеб. пособие для нач. проф. образования/А.М. Адаскин, В.М. Зуев.- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2009.-288с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: