Тема: Изучение свойств алюминиевых и медных сплавов после термообработки.
Цель:
- подготовиться к выполнению предстоящей контрольной работы;
- проработать контрольные вопросы раздела.
Задание: Подготовка к контрольной работе
Теоретические основания:
Подготовка к контрольным работам включает в себя изучение конспекта занятий по всему разделу, в частности, проработку контрольных вопросов каждой темы.
Контрольные вопросы - основные положения, тезисы, характеристики и определения, наиболее точно, но в сжатом формате, характеризующие ту или иную изученную тему по дисциплине.
Дидактический материал темы:
Обжиг, закалка, отпуск, азотирование, цементация, борирование, цианирование, обезуглероживание.
Требования к выполнению и оформлению:
- задание выполняется в тетради для ВСР (рукописный вариант) или на листах формата А4 (печатный вариант);
- конспект должен содержать: название, тему, цель задания, план; описание выбранного процесса; перечень используемой литературы
- внимательно прочитайте сделанное вами описание и проверьте, соблюдена логическая последовательность в выполненной работе.
Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы:
«5» (отлично) - полностью выполненная работа в соответствии с требованиями к выполнению и оформлению;
«4» (хорошо) - полностью выполнена работа, но допущены две незначительные ошибки;
«3» (удовлетворительно) - полностью выполнена работа, но допущены три незначительных ошибки, или одна грубая ошибка;
«2» (неудовлетворительно) - если студент не приступал к работе или работа выполнена на 50%.
Форма контроля:
- сдать отчет по ВСР.
Список литературы
|
1. Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка): учеб. пособие для нач. проф. образования/А.М. Адаскин, В.М. Зуев.- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2009.-288с.
Внеаудиторная самостоятельная работа № 6
Тема: Жаропрочные материалы
Цель: Изучить виды и свойства жаропрочных материалов;
Задание: Составление конспекта.
Теоретические основания:
Конспект – систематическая, логически связная, запись. Это одно из основных требований, предъявляемых к конспекту по существу.
Связующим звеном при составлении конспекта должна быть внутренняя логика изложения.
Ценность конспекта:
Конспект нужен для того, чтобы перевести информацию из кратковременной в долговременную память, где она хранится очень долгое время. А ведь для этого мы и учимся – чтобы приобрести знания... Чтобы перевести знания в долговременную память, их нужно осмыслить. Конспект как раз помогает это сделать.
Конспект – это краткое изложение темы. Краткость хороша тем, что в конспекте представлена только основная информация. Считается, что конспект должен быть по объему как минимум втрое меньше оригинала.
При помощи конспектирования легко готовиться к экзамену. Если студенту приходится самому писать конспект, он тщательно работает с материалам, то есть сам отделяет главное от второстепенного, осмысливая информацию. В конечном счете конспектирование – это форма подготовки к экзамену или зачету.
По конспекту легко повторять. Самый быстрый способ освежить тему в голове – это почитать конспект. Тут и ключевые термины, и опорные слова, и самые важные принципы, правила, нормы.
|
Дидактический материал темы:
Метод определения кислородного индекса, стойкость к горению, стойкость к воздействию раскаленного стержня, предел прочности на растяжение, старение пластмасс.
Требования к выполнению и оформлению:
- задание выполняется в тетради для ВСР (рукописный вариант) или на листах формата А4 (печатный вариант);
- конспект должен содержать: название, тему, цель задания, план; описание выбранного процесса; перечень используемой литературы
- внимательно прочитайте сделанное вами описание и проверьте, соблюдена логическая последовательность в выполненной работе.
Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы:
«5» (отлично) - полностью выполненная работа в соответствии с требованиями к выполнению и оформлению;
«4» (хорошо) - полностью выполнена работа, но допущены две незначительные ошибки;
«3» (удовлетворительно) - полностью выполнена работа, но допущены три незначительных ошибки, или одна грубая ошибка;
«2» (неудовлетворительно) - если студент не приступал к работе или работа выполнена на 50%.
Форма контроля:
- сдать отчет по ВСР.
Список литературы
1. Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка): учеб. пособие для нач. проф. образования/А.М. Адаскин, В.М. Зуев.- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2009.-288с.