Единство времени, пространства и средств.




Все, что видел мастер – происходило на самом деле.

Вторая функция мастера – летопись и фиксация ключевых моментов игры. Таким образом, все судьбоносные события (убийства, парализации, гипноз, ограбления, заражения, вербовки, голосования, подписание договоров и заключение важных соглашений, подливание кому-либо зелий/ядов (и их употребление), повышение/понижение игрока в игровой иерархии, использование различных артефактов/магических способностей и пр.) происходят строго при мастере.

В случае, если игрок собирается применить что-либо из вышеперечисленного, ему нужно обратиться к мастеру ПЕРЕД совершением действия, дабы тот мог стать его свидетелем.

ВАЖНО: это правило не распространяется на мелкие события – обычное общение и всяческие внутриигровые сделки, а также на те действия, которые мастер на вводной назначил как свободные (если список таких действий не был дан, таких действий нет)

 

3) Не терять и не показывать никому свою легенду

Ваша легенда (листок, описывающий вашего персонажа) – история вашей жизни со всеми ее деталями. Вы не можете показывать ее другим игрокам. Люди должны верить вам на слово, в противном случае игра теряет смысл.

 

4) Врать можно и нужно, но только в рамках игровой вселенной. Некоторые цели недостижимы без лжи. Как и в реальной жизни, игрокам придется врать, однако эта ложь не должна выбиваться из концепции игрового мира.

Пример: В наитипичнейшем фэнтезийном средневековье можно соврать, что на самом деле бутылочка с ядом является чудесным зельем, лечащим любые недуги, однако ложь формата «Я – посланец Марса, и если вы не сделаете меня своим королем – мои гуманоиды вас всех захватят» может быть воспринята другими игроками как сумасшествие. И здесь уже только от них будет зависеть, что с Вами произойдет: вас могут короновать (а вдруг?!), а могут и отправить на костер. Если же вы хотите (или вам приходится) внести в игровой мир что-то совсем необычное - адаптируйте это к миру!:) "Я - гость с далёкой звезд... эээ, из далёких стран, что прилетел на железном орле, дабы объявить вам войну!" - и в том же духе.

 

5) Все внутриигровые противоречия не покидают пределов ролевой игры.

Как сказано выше, все действия совершаете не Вы, а ПЕРСОНАЖ, которого этот человек отыгрывает. Таким образом няше-стесняше может выпасть роль старой злой колдуньи, как и старой злой колдунье может выпасть роль няши-стесняши (ничего не сделаешь – отыгрывайте)

Таким образом, вы должны помнить, что Ваш друг в реальной жизни может оказаться Вашим злейшим врагом, как и наоборот. Ролевой клуб НИУ ВШЭ не поддерживает разжигание ненависти на почве игры между игроками. После игры Вам можно только дружить:) *Friendship is magic*

Совет: будьте осторожны в своём доверии. Настоящих союзников не так много.

Единство времени, пространства и средств.

Игра происходит в течение отведенного количества времени, которое начинается и заканчивается для всех одновременно. Таким образом, если среди игры вам будет необходимо покурить/сходить в туалет/покушать – затраченное время Вам никто не компенсирует. Пространство также едино. Исключение – ролевые игры с четко установленными локациями. Некоторые локации закрыты для некоторых игроков (доступ в кабинет врача для больных возможен только с разрешения врача), а некоторые игроки имеют право играть только в пределах единственной доступной локации (тюремная камера). Выход за пределы игровой локации также может нести последствия гораздо большие, нежели пронзительный взгляд мастера. Например, если мы плывем на корабле, вы можете просто выпасть за борт. Нарушителей правил (злостных и не очень) мастер, на свое усмотрение, может лично проклясть: игрок может резко заболеть/онеметь/ослепнуть и пр. Наконец, игра предоставляет вам определённый набор средств для совершения того или иного важного действия, и вы не можете выйти за его рамки. Например, если убить персонажа можно мечом, ядом или заклинанием, вы не можете (даже отыграв) "задушить" его, "скинуть со скалы" или "застрелить" - вернее, вы можете попытаться, но к смерти это не приведёт. Хотя, всегда можно скинуть его со скалы на меч или задушить ядом. ^^

 

7) Внимательно читайте легенду

Легенда – ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОМОЩНИК. Кроме легенды и, естественно, мастера доподлинно верить не стоит никому. В легенде Вы можете найти уйму подсказок и намеков) Часто бывает так, что в итоге игрок не смог выполнить свою цель просто потому, что упустил какую-либо важную часть легенды.

 

8) Обдумайте своего персонажа.

Отыгрыш – половина успеха ролевой игры. Перед игрой Вам нужно продумать черты характера своего персонажа - манеру вести себя, походку, мимику и прочее.

Пример: Король должен вести себя надменно, а панибратски болтать с бедняками для членов королевской семьи вообще не комильфо.

 

Со старта игры обращайтесь друг к другу по именам, указанным на бэйджах. Так атмосфернее, и Вам будет проще быстро погрузитесь в мир. Учитывайте и то, что многие персонажи не знакомы друг с другом с самого начала - и это отличный повод завязать общение.;)

 

9) Внимательно прослушайте вводную. Вводная рассказывает игрокам о том, в каком игровом мире мы находимся. В ней может находиться не менее важная информация, чем в легенде.

Помните: Не существует заранее выигрышных или заранее проигрышных ролей. Все в Ваших руках.

 

Памятка игроку:

Что можно делать с:

А) мастером: 1) задавать любые вопросы. На некоторые мастер отвечать не обязан, однако, отвеченный вопрос по игре, ВСЕГДА – ПРАВДА. 2) При желании совершить судьбоносное действие, игрок ОБЯЗАН сообщить о своем решении мастеру ДО СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ, дабы тот стал свидетелем события. Мастер, в свою очередь, обязан сразу же проследить за этим событием. Помните, что такое обращение к мастеру могут сделать одновременно несколько игроков, а физически разорваться мастеру сложно. Тогда, быть может, придется малость подождать.

Б) Другие игроки: общаться, совершать с ними сделки и различные судьбоносные внутриигровые действия (см. п. 2 выше)

В) Игровые предметы: хранить у себя (в случае смерти/парализации и пр. выводящих из строя действиях, ничего не утаивая, отдавать по первому требованию все имеющиеся предметы первому человеку, пожелавшему Вас обыскать), обмениваться с другими игроками, использовать (как на себе, так и на других игроках – ПРИ МАСТЕРЕ), прятать в пределах игровой территории в места, доступные для остальных игроков (нельзя прятать в своей сумке/сумках других людей и пр. частной собственности). При прятании игрового предмета настоятельно рекомендуем проконсультироваться на этот счет с мастером. Тот скажет, можно ли запрятать предмет в том месте, где вы хотите его запрятать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: