Тема 1. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей




Частное профессиональное образовательное учреждение

«Магнитогорский колледж современного образования»

ОТЧЁТ

По учебной практике

ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу

Право и организация социального обеспечения»

Исполнитель:

студент группы Ю9-16(1)

очной формы обучения

Васильев Леонид Викторович

Руководитель:

Жигулина Виктория Викторовна

 

Работа защищена с оценкой

_________________

 

Руководитель:____________

«05» апреля2019 г.

 

 

Магнитогорск. 2019

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Васильев Леонид Викторович, обучающейся на 3 курсе 2018-2019 уч. год по специальности 40.02.01«Право и организация социального обеспечения», успешно прошёл учебную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу, в объёме 36 часов с «30» марта по «05» апреля2019 г. в ЧПОУ «МКСО» ул. «Гагарина», 33.

 

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Сбор информации о вакансиях. Подготовка, оформление и рассылка резюме. Подготовка и проведение собеседования с потенциальным работодателем. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
2. Изучение электронного ресурса Центра Занятости Населения г. Магнитогорска. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
3. Определение инстанции по разрешению индивидуальных и коллективных трудовых споров, и сроков обращения в выбранную инстанцию, исходя из ситуации, предложенной преподавателем. Решать проблемы, принимать решения в нестандартных ситуациях.
4. Составление резюме, бизнес – плана и описание предприятия.   Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
5. Описание продукции, оценка рынка сыта товаров. Маркетинговый план. План производства и организационный план.   Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
6. Составление пакета документов для открытия своего дела. Оформление документов для открытия расчетного счета в банке. Осуществлять создание субъектов предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности.

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Васильев Леонид Викторович, обучающейся на 3 курсе по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу.

Цель:

Закрепить полученные при изучении дисциплины «Право социального обеспечения» теоретических знаний, приобретение практических навыков применения норм о социальном обеспечении граждан в деятельности органов пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Задачи:

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2. Сформировать профессиональные компетенции.

   
   
Содержание работы Формирование компетенции  
Поиск работы в организациях города. Собеседования с работодателем. Проявление активности в мероприятияхпрофессиональной направленности;рейтинг студента в группе, наспециальности.  
Работа с трудовым кодексом РФ, налоговым кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами РФ. Применять нормы законодательства в области создания, развития и поддержки предпринимательской деятельности. Использование различных источников впрофессиональной деятельности, включая электронные.  
Учредительные документы. Государственная регистрация предприятий. Лицензирование деятельности предприятий.   Планирование своей деятельности, своевременное выполнениепрофессиональных задач, рефлексия результатов.Решение стандартных и нестандартныхпрофессиональных задач на практике.  
Разработка норм культуры предпринимательской организации. Владение поисковыми информационными программами. Осуществление реферирования источников. Преобразование текстовой информации вграфическую, табличную, модельную.  
Сущность предпринимательского риска. Классификация предпринимательских рисков. Показатели риска и методы его оценки. Основные способы снижения риска. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Использование дополнительных источников информации, постановка целей и выстраивание карьеры, проявление активной жизненной позиции.    
  Учащийся        
  (подпись)     (Васильев Л.В.)
  И.о. зам директора по практике        
         
  (подпись)   (Пимонова Т.К.)    
Руководитель        
по практике (подпись)   (Жигулина В.В.)  
                     

 

Тема 1. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Практическая работа

1. Перечислите и раскройте этапы государственной регистрации для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2.Составить перечень необходимых документов для государственной регистрации субъектов малого предпринимательства.

3.Составьте перечень документов для открытия расчетного счета в банке.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: