Характеристика заданий итоговой комплексной работы, 3 класс




Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел, тема. Планируемые результаты Уровень сложности задания Кол-во баллов
предметные метапредметные
    О С Н О В Н А Я   Ч А С Т Ь 1. Чтение, осознанность чтения. Русский язык, правописание, морфология Орфографическая запись предложения, списывание с печатного текста, понятие грамматической основы предложения, умение различать части речи (существительное, глагол). Регулятивные УУД: умение выполнять задание по инструкции, осуществлять контроль и коррекцию при списывании Познавательные общеучебные УУД: умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; смысловое чтение; умение использовать знаково-символические средства для обозначение грамматической основы предложения   базовый 0-4
2.1. Чтение, работа с текстом     Регулятивные УУД: умение ориентироваться в структуре текста базовый 0-2
2.2.(1) Окружающий мир, объекты природы Понятие группы (класса) земноводных Познавательные общеучебные УУД: умение приводить примеры на заданную классификацию животных
2.2.(2) Окружающий мир, объекты природы 3нание некоторых особенностей строения организма Познавательные общеучебные УУД: умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; осуществлять смысловое чтение
3.1. Чтение, работа с текстом     Познавательные общеучебные УУД: умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; смысловое чтение; базовый 0-3
3.2. Русский язык, правописание, развитие речи Орфографическая запись предложения Познавательные общеучебные УУД: построение речевого высказывания в письменной форме
4. Математика, числа и величины   Понятие века, знание нумерации многозначных чисел, разрядного состава чисел, умение производить необходимые вычисления Регулятивные УУД: умение планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом при работе с многозначными числами базовый 0-3
5. Математика, решение задач Умение решать составные задачи (на увеличение числа в несколько раз, на несколько единиц и нахождение суммы). 3нание единиц длины и их соотношение Познавательные общеучебные УУД: владение общим приемом решения задач; умение использовать знаково-символические средства при построении схемы к задаче   базовый   0-3
6. Русский язык, морфология   Умение различать части речи (имя существительное), знание грамматических признаков существительного (род, число, падеж) Познавательные логические УУД:умение осуществлять анализ слов в предложении с целью выделения существенных и несущественных признаков имени существительного; Познавательные общеучебные УУД: умение вносить данные в таблицу Регулятивные УУД:умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания базовый 0-5
7. Русский язык, орфография 3нание орфограммы «правописание безударной гласной в корне» и умение ее обозначать, приводить пример слова на заданную орфограмму Познавательные логические УУД:умение осуществлять анализ и синтез при определении общей орфограммы в словах. Познавательные общеучебные УУД: использовать знаково-символические средства для обозначения орфограммы базовый 0-2
8.1. Русский язык, фонетика Понятие звуков и букв, мягких (твёрдых) согласных, ударной и безударной позиции гласных звуков Познавательные общеучебные УУД: умение приводить пример слов, отвечающих заданным требованиям, использовать знаково-символические средства для обозначения частей слова Регулятивные УУД:умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания базовый 0-3
8.2. Русский язык, словообразование 3нание состава слова, частей слова (корень, приставка)
9. Окружающий мир, объекты природы Понятие «цепи питания», знание особенностей питания некоторых животных Познавательные логические УУД:построение логической цепи рассуждений при построении цепи питания базовый 0-3
Итого: 9 заданий базового уровня, максимальный балл - 28 баллов Самостоятельность выполнения заданий базового уровня – дополнительные поощрительные баллы – 0 – 1,5 баллов
    Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я   Ч А С Т Ь 10.1. Чтение, работа с текстом. Окружающий мир, объекты природы.   3нание особенностей способов питания земноводных Познавательные общеучебные УУД:осуществление поиска необходимой информации для решения задачи; смысловое чтение; построение речевого высказывания в письменной форме Познавательные логические УУД: умение решать логические задачи, построение логической цепи рассуждений для объяснения ответа повышенный 0-3
10.2. Русский язык, развитие речи Орфографическая запись предложения
11.1. Чтение, работа с текстом и информацией. Окружающий мир, объекты природы 3нание особенностей развития земноводных Познавательные общеучебные УУД:умениеосуществлять поиск необходимой информации для составления (восстановления) цикла развития лягушки Регулятивные УУД:умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания повышенный   0-3
11.2. Математика, числа и величины 3нание единиц времени, умение производить необходимые вычисления Познавательные общеучебные УУД:умениеосуществлять поиск необходимой информации для решения задачи, владение общим приемом решения задач с недостающими данными
12.(1) Чтение, работа с информацией. Математика, числа и величины 3нание единиц длины и их соотношение; умение производить необходимые вычисления Познавательные общеучебные УУД:умение использовать информацию, представленную в формате диаграммы Познавательные логические УУД:построение логической цепи рассуждений для определения истинности высказываний Регулятивные УУД:умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания повышенный 0-2
12.(2) Чтение, работа с информацией. Математика, числа и величины, решение задач Русский язык, развитие речи 3нание единиц длины и их соотношение; умение производить необходимые вычисления, умение составлять задачи Познавательные общеучебные УУД:умение использовать информацию, представленную в формате диаграммы; формулировать связное речевое высказывание в письменной форме; использовать необходимую информацию для составления задачи Регулятивные УУД:умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания
13. Русский язык, лексика, развитие речи, морфология Умение объяснять значение слов или выражений; знание признаков частей речи; орфографическая запись Познавательные общеучебные УУД:умение строить речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения слов; понимание смысла предъявленной информации Познавательные логические УУД: умение осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных признаков частей речи Регулятивные УУД:умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания повышенный 0-2
Итого: 4 задания повышенного уровня, максимальный балл – 10 баллов Самостоятельность выполнения заданий повышенного уровня – дополнительные поощрительные баллы – 0 - 1,5 баллов
Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы 0-3
ВСЕГО: 9 заданий базового уровня, максимальный балл- 28 4 задания повышенного уровня, максимальный балл – 10 Самостоятельность выполнения заданий – 3 балла ИТОГО максимальный балл за работу – 41 балл  
                   

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: