Семестр | |||||
1 семестр | 3 семестр | 4 семестр | |||
Форма контроля проведения НИР | Баллы | Форма контроля проведения НИР | Баллы | Форма контроля проведения НИР | Баллы |
1.Рабочий план подготовки магистерской диссертации | 1. Описание организации и методов исследования | 1. Письменное обоснование методов решения и их применения; изложение результатов решения | |||
2. Письменное обоснование выбора темы диссертации (актуальность, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, а также объект и предмет исследования, цель, задачи) | 2.Систематизированные фактические материалы для проведения диссертационного исследования (разработанная методика, технология решения проблемы и т.д.), оценка его достоверности и достаточности для решения научной проблемы | 2.Результаты исследования; место исследуемой задачи в современной системе научных и практических достижений направление дальнейших исследований | |||
3.Отчет в виде предварительных результатов изучения и анализа основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования | 3.Отчет и оценка прогнозируемых результатов с точки зрения научной и практической значимости | 3.Текст подготовленной (опубликованной) статьи по теме диссертационного исследования | |||
ЗАЧЕТ | До 40 | До 40 | До 40 | ||
ИТОГО |
Зачет по НИР проходит в виде защиты отчетов, представленных в виде презентации и краткого доклад по результатом проделанной работы. Защита проводится перед комиссией и группой. По итогам представленного материала и ответов на вопросы магистрант получает зачет или незачет.
|
Количество баллов - Оценка | Критерии оценки | Уровень сформированности компетенций |
91-100 баллов зачтено (отлично) | Магистрант знает основные направления в решении педагогических проблем, закономерности физического развития; общенаучные методы и методы педагогического исследования; основные периодические издания и электронные и библиотечные системы, содержащие научные публикации по определенной теме; тематику и выводы научных исследований по определенной теме; дискуссионные и мало изученные вопросы по определенной теме. Магистрант умеет обобщать, анализировать информацию по определенной теме; применять общенаучные методы и методы педагогического исследования для решения исследовательских задач; составлять список литературы по определенной теме на основе работы с каталогами библиотек (в том числе ЭБС) и с библиографическими указателями периодических изданий; грамотно изложить точки зрения исследователей по определенной теме; формулировать исследовательские задачи по определенной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и, мало изученных. Магистрант владеет навыками поиска в историческом источнике сведений, необходимых для решения исследовательской проблемы, навыками составить логичный план, позволяющий последовательно и всесторонне раскрыть определенную тему; навыками обоснованного выбора исследовательских методов с учетом специфики исследовательской темы и используемых источников; навыками группировки изданий в списке литературы по нескольким разделам; навыками сравнения точек зрения различных исследователей по определенной теме; навыками самостоятельно решать исследовательские задачи по определенной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных, и формулировать самостоятельные выводы. | высокий |
74-90 баллов зачтено (хорошо) | Магистрант знает на хорошем уровне (на уровне 50%) основные этапы развития теории физического воспитания и спорта, закономерности физического развития; общенаучные методы и методы педагогического исследования; основные периодические издания и электронные библиотечные системы, содержащие научные публикации по определенной теме; тематику и выводы научных исследований по определенной теме; дискуссионные и мало изученные педагогами в области ФК и С вопросы по определенной теме. Магистрант умеет обобщать, анализировать информацию по определенной теме; применять общенаучные методы и методы педагогического исследования для решения исследовательских задач; составлять список литературы по определенной теме на основе работы с каталогами библиотек (в том числе ЭБС) и с библиографическими указателями периодических изданий; грамотно изложить точки зрения исследователей по определенной теме; формулировать исследовательские задачи по определенной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных. Магистрант владеет навыками поиска в историческом источнике сведений, необходимых для решения· Исследовательской проблемы, навыками составить логичный план, позволяющий последовательно и всесторонне раскрыть определенную тему; навыками выбора исследовательских методов с учетом специфики исследовательской темы и используемых литературных источников, но затрудняется обосновать свой выбор; навыками группировки изданий в списке литературы по нескольким разделам; навыками сравнения точек зрения различных исследователей по определенной теме; навыками самостоятельно решать исследовательские задачи по определенной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных, и формулировать самостоятельные выводы, но иногда испытывает небольшие затруднения с аргументацией своих выводов | продвинутый |
61-73 балла – Зачтено (удовлетво р ительно) | Магистрант знает на удовлетворительном уровне (на уровне 30%) основные этапы развития педагогики ФК и С, закономерности Физического воспитания; общенаучные методы и методы педагогического исследования; основные периодические издания и электронные библиотечные системы, содержащие научные публикации по определенной теме; тематику и выводы научных исследований по определенной теме; дискуссионные и мало изученные историками вопросы по определенной теме. Магистрант умеет, испытывая затруднения, обобщать, анализировать информацию по определенной теме; умеет применять общенаучные методы и методы педагогического исследования для решения исследовательских задач; составлять список литературы по определенной теме на основе работы с каталогами библиотек (в том числе ЭБС) и с библиографическими указателями периодических изданий; затрудняется грамотно изложить точки зрения исследователей по определенной теме; формулировать исследовательские за дачи по определенной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных. Магистрант владеет навыкам и поиска в историческом источнике сведений, необходимых для решения исследовательской проблемы, но вовлекает в исследование не всю, имеющуюся в источниках информацию, владеет навыками составить план, позволяющий последовательно и всесторонне раскрыть определенную тему; навыками выбора исследовательских методов с учетом специфики исследовательской темы и используемых исторических источников, но затрудняется обосновать свой выбор; навыками группировки изданий в списке литературы по нескольким разделам; затрудняется сравнить точки зрения различных исследователей по определенной теме; навыками самостоятельно решать исследовательские задачи по определенной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных, и формулировать самостоятельные выводы, но испытывает затруднения с аргументацией своих выводов. | пороговый |
60 баллов и менее – незачтено (неудовлетв орительно) | Магистрант знает (на уровне менее 30 %) основные этапы развития педагогики ФК и С, закономерности физического воспитания; общенаучные методы и методы педагогического исследования; основные периодические издания и электронные библиотечные системы, содержащие научные публикации по определѐнной теме; тематику и выводы научных исследований по определѐнной теме; дискуссионные и мало изученные историками вопросы по определѐнной теме. Магистрант затрудняется обобщать, анализировать информацию по определѐнной теме; умеет применять общенаучные методы и методы педагогического исследования для решения исследовательских задач; составлять список литературы по определѐнной теме на основе работы с каталогами библиотек (в том числе ЭБС) и с библиографическими указателями периодических изданий; затрудняется грамотно изложить точки зрения исследователей по определѐнной теме; затрудняется формулировать исследовательские задачи по определѐнной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных. Магистрант владеет навыками поиска в источнике сведений, необходимых для решения исследовательской проблемы, но вовлекает в исследование не всю, имеющуюся в источниках информацию, владеет навыками составить план, позволяющий раскрыть определѐнную тему, но план нелогичный, нарушена последовательность изложения материала; затрудняется выбрать исследовательские методы с учѐтом специфики исследовательской темы и используемых источников, владеет навыками группировки изданий в списке литературы по нескольким разделам; затрудняется сравнить точки зрения различных исследователей по определѐнной теме; затрудняется самостоятельно решать исследовательские задачи по определѐнной теме, относящиеся к разряду дискуссионных и мало изученных, затрудняется формулировать и не может аргументировать самостоятельные выводы. | Не сформированы |
|
|