Положение 20 юбилейной
Лагерной смены «Детская православная академия»
«В СКАЗКУ ПОПАЛИ»
Информация для родителей
Заезд в МЛ «Елочка» (27 км Воткинского шоссе) 2 января в 14 00
Детей забираем из лагеря
Января в 11.00
Девочкам иметь длинные юбки и красивое бальное платье!
Никаких брюк!
ВНИМАНИЕ на справки! (читай ниже)
Цель: Воцерковление подрастающего поколения через приобщение детей к христианской православной культуре.
Задачи:
1. Формирование интереса у детей к изучению Священного Писания и Предания православной церкви.
2. Ознакомление детей с христианской православной культурой.
3. Привлечение подрастающего поколения к участию в богослужении.
4.Развитие христианских добродетелей: братолюбия, терпения, послушания, трудолюбия, целомудрия, взаимопомощи.
5. Освоение художественного, музыкального и театрального христианского искусства.
Место проведения: Оздоровительный детский лагерь «Елочка» (Завьяловский район, 27-й км Воткинского шоссе) для детей 10-17 лет
Сроки: 02 января – 06 января 2021
Участники:
110 учеников воскресных школ г. Ижевска и Удмуртской Республики в возрасте 10-17 лет
Организатор: Отдел молодежного служения Ижевской и Удмуртской епархии, Приход Храма Святой Троицы д. Якшур Завьяловского района
Тема 20 юбилейной смены: «В сказку попали»
Условия проведения:
Условия участия в Академии:
- Количество представителей от воскресной школы 1-4 человека (по согласованию можно больше).
- Заявки от воскресных школ принимаются до 25 декабря включительно в свободной форме с указанием фио ребенка, года его рождения, фио и контактных телефонов родителей
Воскресная школа________________________
|
№ | ФИО ребенка | дата рождения | ФИО родителя и контактный телефон |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Заявку отправить на электронный адрес
m-miheeva@mail.ru
Контактный телефон 8 912 767 98 12
3. Участники Академии призваны исполнять правила:
- соблюдение режима;
- активное участие во всех мероприятиях:
- сотовые телефоны по приезде сдаются руководителям отрядов (время созвона с детьми – вечером перед отбоем);
- в лагере действует «Правило трех Ч – чистота тела, чистота слова, чистота вокруг», в связи с этим, обязательное требование соответствия внешнего вида.
4. При комплектации детского багажа просьба учитывать ряд рекомендаций как к повседневной, так и к парадной одежде детей. С собой иметь сменную обувь, одежду для активного досуга на свежем воздухе, девочкам – платки на голову. Прочая одежда должна соответствовать общепринятым нормам делового стиля в образовательных организациях. Не рекомендуется носить: одежду, обувь и аксессуары с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение; шорты, платья и юбки длины мини (рекомендуемая длина платьев, юбок: ниже колена); блузы, майки или футболки, открывающие часть живота или спины; облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, юбки; прозрачные юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; декольтированные блузы; массивную обувь на высокой платформе; туфли на чрезмерно высоком каблуке.
|
5. Убедительная просьба к руководителям воскресных школ: направлять для участия в академии учеников достойного поведения. На исправление детей не присылать. За нарушение пунктов Положения участники смены лишаются права дальнейшего пребывания и последующего участия в ДПА.
6. С участников взимается родительский взнос в размере 4 500 рублей. На второго ребенка из одной семьи – скидка 50%, третий принимается в лагерь бесплатно.
7. Ребенок должен иметь с собой справку из поликлиники по форме 079-У:
В данной справке должны быть заполнены ВСЕ ГРАФЫ
· ФИО ребенка, пол, дата рождения, домашний адрес;
· какое образовательное учреждение посещает ребенок;
· информация о состоянии здоровья (состоит ли на диспансерном учете,
аллергоанамнез);
· информация о перенесенных заболеваниях;
· физкультурная группа;
· информация о прививках (если информация о прививках содержится на
отдельном бланке, то бланк нужно приложить к справке). В перечне прививок
обязательно должна быть информация о реакции Манту или Диаскинтест
(результат не позднее 1 года, с сентября 2019 года). Дети старше 15 лет
(включительно) предоставляют результаты флюорографии (ФЛГ).
Если по причине медотвода или убеждений родителей (законных представителей) Диаскинтест или проба Манту не проводилась, то прилагается справка от врача-фтизиатра о разрешении посещения детского учреждения.
· информация об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21
дня, в том числе с СОVID-19 (внесение информации о СОVID - 19 является
|
Обязательным).
В случае, если в справке НЕ УКАЗАНА информация о контакте с СОVID -19, ребенок в МЛ «Елочка» не принимается!
Также необходимо указать информацию об осмотре на педикулез и чесотку, а также предоставить результаты анализов на яйца гельминтов и соскоб энтеробиоз.
Справка должна иметь штамп медицинской организации и быть заверена подписью и печатью лечащего врача-педиатра.
Подписанный договор в двух экземплярах (находится в группе ДПА в ВК https://m.vk.com/dpa_izh?from=groups )
8. Ребенок не должен иметь с собой конфет, сладостей, снеков, газированных напитков. В лагере организовано 5-ти разовое питание.
Порядок проведения лагерной смены:
1. Проводится регистрация участников, расселение по комнатам проводится по предварительно составленным администрацией лагеря спискам.
2. В рамках Академии проводятся обучающие занятия по хоровому пению, истории, богословию, изобразительному искусству, физической подготовке, рукоделию.
Руководство Академии.
Общее руководство лагерной смены осуществляет оргкомитет в составе 15 человек. В ведении оргкомитета находится:
- Распространение информации об Академии и привлечение участников
- Сбор информации, необходимой для проведения смены
- Утверждение заявок на участие в Академии.
- Организация лагерной смены в целом.
- Решение спорных и не оговоренных регламентом вопросов.
Директор ДПА протоиерей Кирилл Муравьев
Контакты: 8-912-753-98-04 (о.Кирилл)
8-912-767-98-12 (Марина Александровна)