Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку | Количество часов (недель) |
Всего | 1086 часов (3 недели) |
2.2. Тематический план и содержание производственной практики
Наименование разделов, тем, выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. | Работа с документацией, связанной с управлением земельно-имущественным комплексом и территориями | ||
Содержание учебного материала | |||
Тема 1.1. Работа с документацией в области земельно-имущественных отношений | Изучение структуры организации, функций отделов и специалистов (Положения об отделах, Должностные инструкции специалистов) | ||
Работа с документами, регламентирующими деятельность органа исполнительной власти, органа местного самоуправления или иной организации в сфере земельноимущественных отношений (Регламент органа власти, Положение об организации) | |||
Работа с документами, связанными с характеристиками земель населенного пункта и объектами недвижимости | |||
Виды работ | |||
Ознакомиться с основными документами, связанными с ведением деятельности по управлению территориями и земельными ресурсами |
Наименование разделов, тем, выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 2. | Земельный баланс района | ||
Тема 2.1. Изучение земельного баланса района | Содержание учебного материала | ||
Изучение структуры земельного баланса района (муниципального образования) | |||
Выявление тенденций и основных показателей земельного баланса района (муниципального образования) | |||
Изучение правил и норм составления земельного баланса района (муниципального образования) | |||
Виды работ | |||
Ознакомление со структурой и особенностями составления земельного баланса района (муниципального образования) | |||
Раздел 3 | Установление состава территориальных и функциональных зон населенного пункта | ||
Тема 3.1 Территориальное планирование и прогнозирование | Содержание учебного материала | ||
Определить состав территориальных зон в населенном пункте | |||
Проанализировать соотношение зон и территорий | |||
Разработать предложения по улучшению мер территориального планирования | |||
Виды работ | |||
Определить состав территориальных зон в населенном пункте Проанализировать соотношение зон и территорий Разработать предложения по улучшению мер территориального планирования |
|
Наименование разделов, тем, выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, экскурсии, состав выполнения работ | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 3.2 Функциональное зонирование | Содержание учебного материала | ||
Определить состав функциональных зон в населенном пункте | |||
5. | Проанализировать соотношение зон и территорий | ||
6. | Разработать предложения по улучшению мер функционального зонирования | ||
Виды работ | |||
Определить состав функциональных зон в населенном пункте Проанализировать соотношение зон и территорий Разработать предложения по улучшению мер функционального зонирования | |||
Раздел 4. | Составление и защита отчета о прохождении производственной практики | ||
Тема 4.1. Составление и защита отчета по производственной практике | Содержание учебного материала | ||
Составить отчет о прохождении производственной практики | |||
Защита отчета о прохождении производственной практики | |||
Виды работ | |||
Составление отчета о прохождении производственной практики | |||
всего | 108 часов (3 недели) |
|
Условия реализации программы практики
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации рабочей программы производственной практики предполагается наличие:
1. Организаций, осуществляющих деятельность по мониторингу и охране земель, управлению территориями, землеустройству.
2. Инструменты и приспособления:
- Комплекс программного обеспечения.
1. Средства обучения:
Программы профессионального назначения.