Взаимодействие с клиентами и каналы сбыта




Блинная закусочная «Блинная»

Проектная команда:

Иванов И.И.

Степанов В.В.

Блинчиков К.К. - куратор

 

г. Омск

20…г.

 

1. Название проекта: Блинная закусочная «Блинная»

2. Местонахождение: г. Омск

Описание отрасли

В настоящее время изменился темп жизни и студенты все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой. Многие вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Блинная закусочная «Блинная» даст возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у любимой бабушки, блинчиками.

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда будут приготовлены только из натуральных продуктов. В дальнейшем предполагается расширить ассортимент блюд.

Актуальность

На сегодняшний день проблема общественного питания достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается вблизи учебных заведений, так как студенты любят покушать не только сытно, но и дешево. В …ом районе г. Омска расположено большинство учебных заведений.

Основным преимуществом планируемой блинной закусочной «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента продукции.

Цель проекта

Открыть закусочную «Блинная» в …ом административном округе города Омска в январе 2019 года.

Сроки реализации проекта с декабря 2018 по декабрь 2020 года.

6.Описание проекта:

Реализация продукции планируется непосредственно из торговой точки.

Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Так как мы – новая блинная, то, чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные блинчики, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения кафе соответствует русским стандартам. Название кафе и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная блинная.

Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!

 

Виды деятельности

Блинная закусочная «Блинная» планирует предоставлять следующие виды услуг:

1) выпечка и реализация блинов;

2) предоставление услуги «товары в дорогу».

Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.

 

Прайс-лист

Наименование Переменные расходы, руб. Цена, руб.
Блин с мясом 4,12 45,00
Блин со сгущенкой 5,00 35,00
Блин с клубникой 7,40 35,00
Блин с бананом 4,60 35,00
Блин с творогом 3,22 40,00
Блин с сыром 5,30 40,00
Блин с грибами 3,20 40,00
Блин с сыром и ветчиной 7,80 45,00
Блин с курицей 5,70 45,00
Блин 2,50 25,00
Блин с шоколадом 5,70 35,00
Блин с яблоком 3,90 35,00
Блин с джемом 5,90 35,00
Чай с сахаром(200 мл) 2,00 20,00
Кофе 3 в 1(200 мл) 3,00 25,00
Морс (200 мл) 10,00 30,00

Целевые группы клиентов

Студенты учебных заведений, расположенных в …ком округе г. Омска.

Взаимодействие с клиентами и каналы сбыта

Предполагаемый товар, а именно блины, востребован среди всех слоев населения, мы их любим независимо от возраста и пола.

Спрос на данный вид продукции со стороны населения остается стабильным и снижение спроса не предвидится. Мы уверены, что именно наша продукция привлечет покупателей своей новизной, необычностью, вкусовыми ощущениями, а также своей приемлемой ценой.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться …ий округ г.Омска, а именно …. На наш взгляд это выгодное место, так как в непосредственной близости находятся высшие и средние учебные заведения, магазины одежды и обуви, гостиницы. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.

Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж оно обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.

Основные конкуренты.

Данная отрасль производства представлена в Омске достаточно большим перечнем предприятий, которые имеют достаточно широкий ассортимент и дистрибьюторов похожей продукции, но мы будем делать ставку на уникальность нашего товара, на его качество и вкус.

Самым сильным конкурентом по праву следует считать «KFC» сеть ресторанов фаст-фуд, т.к. она уже давно работает на Омском рынке, а также и на мировом, имеет хорошую репутацию среди поставщиков и покупателей, а также производит очень разнообразную линию продуктов, но она в основном занимается продажей фаст-фуда, что делает ее не совсем прямым конкурентом для нашей фирмы, но очень сильным, так как имеет большое число постоянных потребителей.

Нас отличают следующие важные особенности:

• высокое качество;

• традиционная рецептура;

• свежесть;

• прекрасные вкусовые качества;

• доступная цена.

Производимые нашей блинной закусочной «Блинная» изделия должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.

Ключевые ресурсы

Ключевые расходы представлены в приложениях в 1, 2 и 3.

Для старта проекта необходимы инвестиции на общую сумму 196100,0 руб.

Разовые расходы

Наименование Сумма, руб.
Приобретение материально-технической базы 186100,0
Регистрация юридического лица 10000,0
Итого 196100,0

12. План производства, план продаж

План производства и план продаж представлены в приложениях 4 и 5. При планировании учитывается процент нереализуемой продукции и брака.

Структура расходов

Расчет условно-постоянных и переменных расходов представлен в приложениях 6 и 7.

Структура доходов

План получения доходов в приложении 8.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: