Блинная закусочная «Блинная»
Проектная команда:
Иванов И.И.
Степанов В.В.
Блинчиков К.К. - куратор
г. Омск
20…г.
1. Название проекта: Блинная закусочная «Блинная»
2. Местонахождение: г. Омск
Описание отрасли
В настоящее время изменился темп жизни и студенты все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой. Многие вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Блинная закусочная «Блинная» даст возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у любимой бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда будут приготовлены только из натуральных продуктов. В дальнейшем предполагается расширить ассортимент блюд.
Актуальность
На сегодняшний день проблема общественного питания достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается вблизи учебных заведений, так как студенты любят покушать не только сытно, но и дешево. В …ом районе г. Омска расположено большинство учебных заведений.
Основным преимуществом планируемой блинной закусочной «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента продукции.
Цель проекта
Открыть закусочную «Блинная» в …ом административном округе города Омска в январе 2019 года.
Сроки реализации проекта с декабря 2018 по декабрь 2020 года.
6.Описание проекта:
Реализация продукции планируется непосредственно из торговой точки.
Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Так как мы – новая блинная, то, чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей нашего района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с кафе и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные блинчики, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения кафе соответствует русским стандартам. Название кафе и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменная блинная.
Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!
Виды деятельности
Блинная закусочная «Блинная» планирует предоставлять следующие виды услуг:
1) выпечка и реализация блинов;
2) предоставление услуги «товары в дорогу».
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
Прайс-лист
Наименование | Переменные расходы, руб. | Цена, руб. |
Блин с мясом | 4,12 | 45,00 |
Блин со сгущенкой | 5,00 | 35,00 |
Блин с клубникой | 7,40 | 35,00 |
Блин с бананом | 4,60 | 35,00 |
Блин с творогом | 3,22 | 40,00 |
Блин с сыром | 5,30 | 40,00 |
Блин с грибами | 3,20 | 40,00 |
Блин с сыром и ветчиной | 7,80 | 45,00 |
Блин с курицей | 5,70 | 45,00 |
Блин | 2,50 | 25,00 |
Блин с шоколадом | 5,70 | 35,00 |
Блин с яблоком | 3,90 | 35,00 |
Блин с джемом | 5,90 | 35,00 |
Чай с сахаром(200 мл) | 2,00 | 20,00 |
Кофе 3 в 1(200 мл) | 3,00 | 25,00 |
Морс (200 мл) | 10,00 | 30,00 |
Целевые группы клиентов
Студенты учебных заведений, расположенных в …ком округе г. Омска.
Взаимодействие с клиентами и каналы сбыта
Предполагаемый товар, а именно блины, востребован среди всех слоев населения, мы их любим независимо от возраста и пола.
Спрос на данный вид продукции со стороны населения остается стабильным и снижение спроса не предвидится. Мы уверены, что именно наша продукция привлечет покупателей своей новизной, необычностью, вкусовыми ощущениями, а также своей приемлемой ценой.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться …ий округ г.Омска, а именно …. На наш взгляд это выгодное место, так как в непосредственной близости находятся высшие и средние учебные заведения, магазины одежды и обуви, гостиницы. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.
Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружественных связей со своими лучшими клиентами. А уж оно обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.
Основные конкуренты.
Данная отрасль производства представлена в Омске достаточно большим перечнем предприятий, которые имеют достаточно широкий ассортимент и дистрибьюторов похожей продукции, но мы будем делать ставку на уникальность нашего товара, на его качество и вкус.
Самым сильным конкурентом по праву следует считать «KFC» сеть ресторанов фаст-фуд, т.к. она уже давно работает на Омском рынке, а также и на мировом, имеет хорошую репутацию среди поставщиков и покупателей, а также производит очень разнообразную линию продуктов, но она в основном занимается продажей фаст-фуда, что делает ее не совсем прямым конкурентом для нашей фирмы, но очень сильным, так как имеет большое число постоянных потребителей.
Нас отличают следующие важные особенности:
• высокое качество;
• традиционная рецептура;
• свежесть;
• прекрасные вкусовые качества;
• доступная цена.
Производимые нашей блинной закусочной «Блинная» изделия должны пользоваться довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода, блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.
Ключевые ресурсы
Ключевые расходы представлены в приложениях в 1, 2 и 3.
Для старта проекта необходимы инвестиции на общую сумму 196100,0 руб.
Разовые расходы
Наименование | Сумма, руб. |
Приобретение материально-технической базы | 186100,0 |
Регистрация юридического лица | 10000,0 |
Итого | 196100,0 |
12. План производства, план продаж
План производства и план продаж представлены в приложениях 4 и 5. При планировании учитывается процент нереализуемой продукции и брака.
Структура расходов
Расчет условно-постоянных и переменных расходов представлен в приложениях 6 и 7.
Структура доходов
План получения доходов в приложении 8.