Положение
О II Международной научно-практической конференции «Студенческая наука в цифровом мире»
Под девизом: «Познание вне аналогов!»
Общие положения
1.1. Научно-практическая конференция (далее - Конференция) проводится в соответствии с Планом работы Совета директоров профессиональных образовательных организация Саратовской области на 2019-2020 учебный год.
1.2. Соорганизатором Конференции является: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».
1.3. Конференция призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению студентов к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов и мастеров производственного обучения.
1.4. Участниками Конференции являются студенты учреждений среднего профессионального образования, учащиеся общеобразовательных организаций Российской Федерации (9-11 класс).
1.5. В направлении «Цифровые технологии в образовании» участниками являются педагоги любого формата обучения и мастера производственного обучения.
1.6. Конференция проводится 29. 05.2020 на базе ГАПОУ СО «ЭПЭК».
1.7. Участие в Конференции бесплатное.
1.8. Формат участия в Конференции – дистанционный.
Цели и задачи Конференции
2.1. Цель Конференции – создание пространства для самореализации обучающихся и педагогов, раскрытие их творческого и научного потенциала.
2.2. Задачи Конференции:
1. Выявление талантливых, одаренных, склонных к научно-исследовательской деятельности студентов, оказание им поддержки.
2. Интеллектуальное и творческое развитие учеников посредством исследовательской работы;
|
3. Адаптация студентов и школьников в условиях цифровизации образовательного процесса;
4. Поддержка талантливой молодёжи, демонстрация и пропаганда достижений студентов;
5. Совершенствовать речевую культуру, опыт публичных выступлений;
6. Распространение педагогического опыта.
7. Поддержка и развитие научно-методической работы педагогов.
8. Пропаганда современных форм и методов организации образовательного процесса.
9. Вовлечение молодежи в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития экономики, науки, культуры и образования.
10. формирование творческих связей с исследовательскими коллективами, привлечение общественного влияния к проблемам развития интеллектуального потенциала молодёжи.
11. Ускорение процесса цифровизации образования.
12. Демонстрация и пропаганда достижений студентов, опыта работы образовательных учреждений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности.
Функции Конференции
3.1. Информационная: расширение информационного поля образовательных учреждений.
3.2. Коммуникативная: создание условий для обмена мнениями, формирования умений формулировать и отстаивать свою точку зрения.
3.3. Творческо-преобразующая: раскрытие творческого потенциала студентов, дальнейшее использование его в учебно-воспитательном процессе.
Порядок организации и проведения Конференции
4.1.Для организационно-методического обеспечения проведения Конференции создается оргкомитет Конференции (Приложение 3), имеющий следующие полномочия:
|
4.1.1. готовит нормативные документы, регламентирующие проведение Конференции;
4.1.2. планирует и организует работу Конференции;
4.1.3. принимает замечания, вопросы, предложения по организации Конференции;
4.1.4. формирует состав экспертных групп в соответствии с направлениями Конференции;
4.1.5. готовит материалы для церемонии награждения.
Организация и порядок проведения конференции
5.1. Студенческие и ученические направления работы Конференции:
1. Гуманитарные науки и цифровой мир.
2. На пути к цифровой экономике.
3. Прикладная математика и информатика в условиях четвертой промышленной революции.
4. Применение новейших технологий в быту – мир безграничных возможностей.
5. Развитие естественно-научного знания в условиях цифровой трансформации.
6. Кто не помнит своего прошлого, тот не знает настоящего и не сможет жить в будущем. В честь 75-летия Победы.
5.2 Направление для педагогических работников и начинающих учёных: 1. «Цифровые технологии в образовании»
В зависимости от результатов обсуждения в группе Конференции (https://vk.com/public180066495) и от характера присланных работ, оргкомитет может формировать другие направления, в рамках предложенной концепции.
5.3. Исследовательские работы студентов и учеников готовятся под руководством педагогов и мастеров производственного обучения.
5.4. Исследовательская работа может быть подготовлена участником самостоятельно.
5.5. Исследовательская работа может готовиться в соавторстве двух человек.
|
5.6. Оргкомитетом составляется программа Конференции, в которой указывается ФИО выступающего, учебное заведение, тема выступления и руководитель работы (при наличии).
5.7. Приветствуется участие в формате видеоконференции, также рассматриваются выступления, предварительно записанные в видео формате.
5.8. Приветствуется визуализация материала с использованием современных технологий.
5.9. Критерии оценки работы:
· актуальность темы, новизна (0-10 баллов);
· соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам (0-10 баллов);
· использование презентации, визуализации материала (0-10 баллов);
· исследовательский характер работы (0-10 баллов);
· инновационность работы (0-10 баллов);
· правильность и полнота использования источников (0-10 баллов);
· соответствие выводов полученным результатам (0-10 баллов);
· самостоятельность выполнения работы (0-10 баллов);
· технический уровень предоставляемых материалов (0-10 баллов);
Максимальное суммарное количество баллов – 90.
5.10. По направлению «Цифровые технологии в образовании» работы рассматриваются отдельно.