Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).




Рабочая программа дисциплины (модуля)

Б1.Б.07 Информатика

 

38.03.03Управление персоналом

 

Профиль: Управление персоналом

Форма обучения: очная

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

 

Год набора 2017

 

Виды занятий Объём занятий, час
всего семестр
Лекции    
Практические (семинарские) занятия    
Лабораторные работы    
Самостоятельная работа    
Домашние задания    
Курсовой (ая) проект/работа    
Итого:    
Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация): Зачет Зачет

 

    Документ: Дата разработки: Дата изменений:   Номер и дата регистрации в УМО: №__________от_________________ №__________от_________________ №__________от_________________  

 

Ханты-Мансийск

2017 год
Рабочая программа учебной дисциплины

 

Предисловие

 

1. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. №1367 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.03 – Управление персоналом

(код и наименование)

утвержденного 14.12.2015 г. № 1461

(дата и номер государственной регистрации)

 

ОДОБРЕНА на заседании обеспечивающей кафедры «Компьютерного моделирования и информационных технологий» протокол № 1 от 29.08.2017 г.

 

2. Разработчик

 

Ст. преподаватель   М.А. Русанов
(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

3. И.о. заведующего обеспечивающей кафедрой

 

Доцент, к.т.н.   В.В. Бурлуцкий
(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающей кафедрой направлений подготовки/специальности; СООТВЕТСТВУЕТ ФГОС ВО по направлению подготовки/специальности, действующему учебному плану.

 

Зав. выпускающей кафедрой направления подготовки 38.03.03 – Управление персоналом

 

к.э.н.   Л.С. Хромцова
(ученое звание, ученая степень) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

5. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА, информационное обеспечение учебной дисциплины соответствует Требованиям к условиям реализации основных образовательных программ

 

Директор Научной библиотеки   И.Е. Кузнецова
  (подпись) (И.О. Фамилия)

 

 


Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины Информатика является формирование и развитие у студентов теоретических знаний и практических навыков по аппаратному и программному обеспечению современных компьютерных систем, локальным и глобальным телекоммуникационным сетям.

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина Б1.Б.07 Информатика входит в базовуючасть блока Б1 учебного плана.

Перечень предшествующих и последующих дисциплин, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции представлен в таблице 1.

 

Таблица 1

№ п/п Наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины (группы дисциплин)
Общепрофессиональные компетенции
  ОПК-10 Введение в математику Математика Информационные технологии в управлении персоналом
Профессиональные компетенции
  ПК-27   Информационные технологии в управлении персоналом Бизнес-планирование Управление проектами Преддипломная Государственная итоговая аттестация

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

Таблица 2

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

 

Планируемые результаты освоения ОПОП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Коды компетенций Содержание компетенций
ОПК-10 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать:понятие информации; значение информации в развитии современного общества; методы работы с информационно-коммуникационными технологиями; составляющие информационной безопасности. Уметь:использовать различные, в том числе программные средства в профессиональной деятельности; соблюдать основные требования к процессу информационного взаимодействия; определять потенциальные опасности и угрозы информационной безопасности. Владеть:методами и средствами информационных технологий в профессиональной деятельности; представлением о методах защиты информации.
ПК-27 владением методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом Знать: терминологию, используемую при описании ресурсов сети Интернет; общие принципы работы в сети Интернет; методы защиты информации при работе в сети Интернет. Уметь: пользоваться электронными библиотеками и каталогами; пользоваться информационно-поисковыми системами; вести деловую переписку по электронной почте; общаться в социальных сетях; эффективно использовать ресурсы Интернета для решения задач, возникающих в процессе обучения в вузе, а также задач предметной области своей будущей деятельности. Владеть: представлением о возможностях использования Интернет-технологий в различных областях человеческой деятельности; навыками использования компьютерных сетей для решения профессиональных задач; навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.

 

 


4. Структура и содержание дисциплины (модуля).

Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц 108 часов.

 

Таблица 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: