Возрастная категория участников:
1 младшая группа - команда из учащихся начального звена: ученик 4 класса, два ученика 3 класса, два ученика 2 класса и ученик 1 класса общеобразовательной школы.
2 средняя группа – команда из учазихся среднего звена: ученик 8 класса, ученик 7 класса, два ученика 6 класса, два ученика 5 класса общеобразовательной школы.
4.5. Фестиваль состоит из 5 этапов, за каждый этап команды получают баллы, которые в завершении фестиваля суммируются и определяется победитель по наибольшему количеству баллов. Для каждой возрастной группы определяются свои настольные развивающие игры.
Младщая шруппа:
1. «Пирамидка Рубика». В игре участвует один участник от команды ученик 1 класса. Участники игры берут в руки игру и сначала ее запутывают, а потом передают другому игроку. По команде все игроки одновременно начинают собирать пирамидку на время. 10 баллов получает игрок, который был первый в сборке пирамидки за наименьшее количество времени. Следующие участники, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла.
2. «Сбор пазлов» - участники каждой команды в составе 2 человек учеников 2 класса в течение 20 минут собирают пазлы из 104 элементов. Команда, собравшая пазлы за самое короткое время, получает наивысший балл 10. Следующие команды, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла. В случае, если ни одна из команд не справится с заданием в установленное время, победителем будет признана команда, установившая на соответствующее место и скрепившая между собой наибольшее количество деталей. Каждой команде присваивается по итогам конкурса время сбора пазла и полученный балл.
3. «Заморочки». В игре участвует один участник от команды ученик 3 класса. Каждый участник получает комплект карточек из 9 штук, на которых изображены 4 разных животных. Необходимо к каждой картинке подобрать свою половинку, чтобы получился квадрат 3х3. Участник, собравший квадрат из предложенных картинок за самое короткое время, получает наивысший балл 10. Следующие участники, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла.
|
4. «Головоломка». В игре участвует один участник от команды ученик 3 класса. Игра состоит из 14 деталей. Каждый участник получает свой комплект. На время нужно собрать все детали в квадрат. Время на выполнение дается не более 15 минут. Участник, который собрал за наименьшее количество времени, становится обладателем 1 места и получает 10 баллов. Следующие участники, занявшие места со 2 по 10, получают от 9 до 1 балла.
5. «Башня Дженга» В игре участвуют по 1 человеку от каждой команды-участницы ученики 4 класса. Игра проводится по примеру «быстрых шахмат» с использованием шахматных часов. Проигравшей считается команда, у которой упадёт башня или выйдет время (5 минут, отмеренных на шахматных часах). Выигравшая команда получает призовые баллы. Также призовые баллы получают 2 команды (соперники одной башни), которые построили и зафиксировали самую высокую «башню».
2 средняя группа:
1. «Заморочки». В игре участвует один участник от команды ученик 5 класса. Каждый участник получает комплект карточек из 9 штук, на которых изображены 4 разных животных. Необходимо к каждой картинке подобрать свою половинку, чтобы получился квадрат 3х3. Участник, собравший квадрат из предложенных картинок за самое короткое время, получает наивысший балл 10. Следующие участники, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла.
|
2. «Головоломка». В игре участвует один участник от команды ученик 5 класса. Игра состоит из 14 деталей. Каждый участник получает свой комплект. На время нужно собрать все детали в квадрат. Время на выполнение дается не более 15 минут. Участник, который собрал за наименьшее количество времени становиться обладателем 1 места и получает 10 баллов. Следующие участники, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла.
3. «Сбор пазлов» - участники каждой команды в составе 2 человек учеников 6 класса в течение 20 минут собирают пазлы из 104 элементов. Команда, собравшая пазлы за самое короткое время, получает наивысший балл 10. Следующие команды, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла. В случае, если ни одна из команд не справится с заданием в установленное время, победителем будет признана команда, установившая на соответствующее место и скрепившая между собой наибольшее количество деталей. Каждой команде присваивается по итогам конкурса время сбора пазла и полученный балл.
4. «Lonpos». В игре участвует один участник от команды ученик 7 класса. Участники игры берут в руки головоломку «Lonpos» и на время складывают домик согласно инструкции. По команде все игроки одновременно начинают собирать головоломку на время. 10 баллов получает игрок, который был первый в сборке головоломки за наименьшее количество времени. Следующие участники, занявшие места со 2 по 10 получают от 9 до 1 балла. Главное условие правильно установить все детали головоломки.
|
5. «Башня Дженга» В игре участвуют по 1 человеку от каждой команды-участницы ученики 8 класса. Игра проводится по примеру «быстрых шахмат» с использованием шахматных часов. Проигравшей считается команда, у которой упадёт башня или выйдет время (5 минут, отмеренных на шахматных часах). Выигравшая команда получает призовые баллы. Также призовые баллы получают 2 команды (соперники одной башни), которые построили и зафиксировали самую высокую «башню».
4.6. Каждый игрок и каждая команда готовиться к фестивалю самостоятельно в своих образовательных учреждениях. Организаторы могут предоставить только фотографию игры или полное ее описание.
4.7. По результатам всех этапов фестиваля каждая команда зарабатывает определённое количество баллов. Баллы суммируются и определяются победители, которые занимают 1, 2, 3 места.
Награждение
5.1. Все команды (участники) награждаются сертификатами; команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются дипломами и кубками.
5.3. Награждение происходит сразу после завершения фестиваля на площадках МАУ ДО ДЮЦ «Рифей»;
5.4. Организатор оставляет за собой право введения дополнительных поощрений для участников фестиваля.
Приложение №1
Форма заявки
- Название коллектива
- Фамилия и имя участников команды
1._______________________________________________________
2._______________________________________________________
3._______________________________________________________
4________________________________________________________
5._______________________________________________________
6._______________________________________________________
- ОУ, класс_____________________________________________
- Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________
- Контактные телефоны, e-mail
_________________________________________________________
Дата заполнения заявки ____________ Подпись __________
Приложение №2
Согласие
на обработку персональных данных.
Я ________________________________________________________________
(ФИО)
даю согласие и разрешаю использовать персональные данные моего ребенка
(ФИО)
воспитанника _______________________________________________.
Я предоставляю МАУ ДО ДЮЦ «Рифей» право демонстрировать, копировать, распространять и (или) иным образом использовать указанные выше персональные данные с помощью средств и технологий, которые уже существуют или будут разработаны в будущем.
Я принимаю данные условия и даю свое согласие.
___________________ ______________ ________________
(дата) (подпись) (расшифровка)