Секция 2. «Психолого-педагогическое сопровождение современного образовательного процесса»




САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ,ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

ФИЛИАЛ в г. ГАТЧИНЕ

 

 

Марта 2012года

Межрегиональная научно-практическая конференция

Ι Гатчинские психолого-педагогические чтения

«Вопросы преемственности в работе современного детского сада

И начальной школы»

 

 

Организатор – НОУ ВПО Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права (филиал в г.Гатчине)

 

 

Адрес проведения мероприятия:

Ленинградская область, г.Гатчина, пр. 25Октября д.18 (трехэтажное ярко-желтое здание ИВЭСЭП, за Комитетом образования г.Гатчина).

 

Проезд (примерно 40 -50 минут):

от метро «Московская» авт.431, маршрутки 18,18А,100 до остановки «Стадион».

От метро «пр.Ветеранов» маршрутка 631 до остановки «Стадион».

От метро «Балтийская» электропоезд до остановок «Гатчина Балтийская» или «Гатчина Варшавская», затем на любом автобусе до остановки «Стадион».

 

Программа конференции

 

Регистрация 9.45-10.00

 

Открытие конференции (актовый зал)

Вступительное слово (директор филиала ИВЭСЭП в г.Гатчина Иванова Г.Г., ведущие специалисты Комитета образования г.Гатчины, преподаватели факультета психологии ИВЭСЭП).

Пленарное заседание (актовый зал).

Тема: «Образовательные стандарты в современном детском саду и начальной школе»

1. Занкевич С.Ю. (методист ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга) «Опыт методического руководства по реализации ФГТ в детских садах Красносельского района Санкт-Петербурга»

2. Вакуленко Л.С. (кандидат педагогических наук, доцент АППО Спб, старший воспитатель, Санкт-Петербург) «Продуктивные формы организации сотрудничества образовательного учреждения с семьей в условиях ДОУ и начальной школы»

3. Шорина Е.П. (заведующая отделением реабилитации младенцев ГБУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красносельского района Санкт-Петербурга») «Социализация как основной путь реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»

4. Ильницкая Е.Б. (зам.председателя ПМПК, педагог-психолог, Ханты-Мансийский АО) «Особое» детство в современной России»

5. Верещагина Н.В. (кандидат психологических наук, учитель-дефектолог, педагог-психолог, старший преподаватель ИВЭСЭП) «Инклюзивное образование - современный путь детского сада и начальной школы»

 

Перерыв 11.30 - 12.00 (кофе-брейк, посещение книжной ярмарки)

 

Секционные заседания (12.00 – 14.00).

Секция 1. «Современный детский сад»

1. Желудова Н.В. (Ленинградская область). Развитие дифференцированного слухового и фонематического восприятия как средство профилактики нарушений письменной речи у будущих школьников

2. Вахрина Е.Ю. (Ленинградская область). Поддержка этнокультурных традиций в дошкольных группах МБОУ «Сусанинская средняя общеобразовательная школа» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (из опыта работы).

Тадинен Н.В. (Ленинградская область) Особенности взаимоотношений дошкольников со сверстниками и взрослыми

3. Раздьяконова О.Л. (Ленинградская область). Взаимоотношения родителей и детей в современном мире

4. Алексеева Т.Г. (Ленинградская область).Эффективность использования корригирующей гимнастики в системе адаптивного физического воспитания в ДОУ

5.Ахтырская А.Ю. (Санкт-Петербург). Специфика реализации проектного метода в работе с дошкольниками.

Секция 2. «Психолого-педагогическое сопровождение современного образовательного процесса»

1. Пазухина И.А. (Санкт-Петербург). «Современные технологии в работе педагога-психолога по формированию восприятия дошкольниками базовых эмоций»

2. Павлова Я.А. (Санкт-Петербург). «Агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста, современные технологии по преодолению агрессии у детей»

3. Малахова А.Н. (Санкт-Петербург) «Коррекция страхов у детей подготовительной группы ДОУ»

4. Соколова М.Г. (Санкт-Петербург) «Творческо-эстетическое развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

5. Гарева Т.А. (Москва) «Развитие фонематического слуха у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами».

Секция 3. «Современная начальная школа»

1. Павлова Л.А. (Ленинградская область). Взгляд учителя - логопеда на вопросы преемственности детского сада и начальной школы

2. Леонова И.В. (Санкт-Петербург). Гендерные особенности адаптации к школе детей, посещавших дошкольные образовательные учреждения

3. Машталь О.Ю. (Санкт-Петербург). Ребенок с особыми образовательными нуждами в общеобразовательной школе (на примере формирования речевого класса)

4. Печенюк Е.Г. (Санкт-Петербург). Нетрадиционные формы урока для развития познавательной деятельности детей

5. Борисова А.Ю. (Санкт-Петербург). Время диктует новые подходы к жизни

 

Перерыв 14.00 - 14.30 (кофе-брейк, посещение книжной ярмарки)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: