Тема №3. Документация и инвентаризация.




Задание 1. Провести инвентаризацию по представленной ниже таблице. Составить документ, согласно выбранному варианту, используя информацию, представленную в начальных данных.

Таблица 37

Исходная информация для проведения инвентаризации по вариантам

№ п/п Наименование предприятие № варианта Для проведения инвентаризации
Объект инвентаризации Документ об инвентаризации
  ООО кондитерская фабрика «Тортинка» 1-3 Готовая продукция на складе Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей
  ООО обувная фабрика «Меркурий» 4-6 Материалы на складе Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей
  ООО молочный комбинат «Витамин» 7-9 Товары на складе Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей
  ООО мебельная фабрика «Добрый дом» 10-12 Дебиторской задолженности Акт инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями
  ООО картонно-бумажная фабрика «Ультрапак» 13-15 Кредиторской задолженности Акт инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями
  ООО Казанский компрессорный завод 16-18 Незавершенное производство Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей
  ОАО Казанский льнокомбинат 19-21 Наличные средства в кассе предприятия Акт инвентаризации наличных денежных средств
  ООО Строительная фирма «Поволжье» 22-24 Нематериальные активы Инвентаризационная опись нематериальных активов
  ОАО Казанский автозавод 25-27 Основные средства Инвентаризационная опись основных средств

 

Для формирования результата инвентаризации использовать унифицированные формы документов, представленных ниже.

 

 

Унифицированные формы документов

 

 

Приложение № 11
к Положению о порядке проведения
инвентаризации имущества налогоплательщика
при налоговой проверке, утвержденному
приказом Минфина РФ и МНС РФ
от 10 марта 1999 г. № 20н/ГБ-3-04/39

 

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ № ________

  Коды
Форма № инв-15 по ОКУД  
Налогоплательщик __________________________ Структурная единица __________ Распоряжение о проведении инвентаризации: по ОКПО  
   
Номер  
Дата  
  Дата проведения инвентаризации  
       

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию, отражены в регистрах учета и все денежные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное(ые) лицо(а) (индивидуальный предприниматель):

 

(должность)_______ (подпись) (расшифровка подписи)

При инвентаризации установлено следующее:

 

1) наличных денег ____________ руб.; 2) почтовых марок _________ руб.;

3) ценных бумаг ______________ руб.; 4) _______________________ руб.

Итого фактическое наличие __________________ руб.

_____________________________________________________________________________

(прописью)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

По учетным данным_________________________ руб.

Результаты инвентаризации: излишек _____ руб.; недостача ______ руб.

Последние номера кассовых ордеров: приходного № ___; расходного № ___

 

Председатель комиссии:

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены комиссии:

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.

Материально ответственное(ые) лицо(а) (индивидуальный предприниматель):

 

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Задание 2.

Сформировать первичные учетные документы. Для выполнения задания использовать данные таблиц 16-24 по формам, представленным ниже.

Таблица 38

Исходная информация для заполнения документации по вариантам

№ п/п Наименование предприятие № варианта Документ заполняется кем/от имени: Заполняемый документ Ссылка на хоз.операции
  ООО кондитерская фабрика «Тортинка» 1-3 Алешина Дина Тагировна Платежная ведомость Таблица 16, п.5
  ООО обувная фабрика «Меркурий» 4-6 Александров Глеб Антонович Расходный кассовый ордер Таблица 17, п.4
  ООО молочный комбинат «Витамин» 7-9 Васильев Глеб Панкратович Накладная на внутреннее перемещение материалов Таблица 18, п.4
  ООО мебельная фабрика «Добрый дом» 10-12 Предприятие (реквизиты представлены выше) Платежное поручение (получатель: бюджет) Таблица 19, п.2
  ООО картонно-бумажная фабрика «Ультрапак» 13-15 Романова Ландыш Тагировна Приходный кассовый ордер Таблица 20, п.4, п.6-7
  ООО Казанский компрессорный завод 16-18 От ООО «Картонно-бумажная фабрика» Счет на оплату Таблица 21, п.4
  ОАО Казанский льнокомбинат 19-21 Крутянский Олег Геннадиевич Накладная на передачу готовой продукции в места хранения Таблица 22, п.1
  ООО Строительная фирма «Поволжье» 22-24 От ООО «Казанский компрессорный завод» Счет-фактура Таблица 23, п.7
  ОАО Казанский автозавод 25-27 Исмагилов Ильдар Равилевич Авансовый отчет Таблица 11, п. 16 и таблица 24, п.2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: