ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ. ТОМ 1




 
 

СТЕПАН ПОПОВ

 

ПЕРЕВОД С ПАРАДОКСОВСКОГО ОТ ГРУППЫ«NEW DEMOCRACY»

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ РУССКОГО ПЕРЕВОДЧИКА

 

 

У Товарища Попова была очень насыщенная и большая жизнь. Всю свою карьеру он был вождём для многих людей и во многих группах, до последнего сохраняя верность марксизму. В своей прошлой жизни он поучаствовал во многих рп-проектах, одним из которых был Союз Социалистических Штатов Парадоксии. Придя к власти 1 января 2019 года он начал строить свой Культ Личности и проявлять свои диктаторские замашки. После революции, расправившись со своими врагами, он принял курс на построение синдикалистической экономики с долей мелкого бизнеса. Экономическую деятельность страны контроллировали государственные профсоюзы, однако координирующий орган по типу Совета Корпораций появился уже после падения его власти. Не смотря на деконструкцию его культа личности, спустя несколько месяцев режим Синдикалистов пал и на смену пришла парламентская демократия. В этот момент взгляды Попова притерпивают значительные изменения и он становится гражданским националистом, при этом сохраняя свои антифашистские взгляды и главную цель на построение коммунизма, что позже изменится. Победив на выборах президента он провозгласил новой доктриной свою собственную Парадоксовскую идеологию, которая впоследствии станет очень популярной и станет достойной альтернативой классическим революционным идеологиям в РП-мире (мир назывался РП+). Эту идеологию он назвал Тотализм, от Парадоксовского (французского) total – общий. Тотализм является предтечей к идеологии Национал-маоизма, из него в Нацмао Попов перебрал уважение к Мао Цзэдуну и солидарность революционных классов, однако как экономическая, так и политическая система была вскоре изменена. Степан позже пожалел о некоторых вещах, которые он говорил в своих книгах и говорил, что он бы правил намного мудрее, если бы имел бы более широкую теоретическую базу. В ответ на то, что он бы сделал если бы можно было изобрести машину времени, сказал что вернулся бы во времена Январской Революции и сделал бы официальной идеологией Национал-маоизм в привычном виде. Данный том как раз-таки собран из сочинений, которые писал Степан во время того, как правил своей виртуальной страной и о том, какие у него были взгляды на мир тогда. Первый том его первой работы – «Принципы тотализма», до сих пор остаётся утерянным. По слухам, Попов сжег все версии этой книги после того, как написал книгу «Альт-лефт», являвшуюся его самой любимой работой из тех, что он писал. Напомним, что мнение автора может отличаться как от вашего, так и от собственного мнения Степана Попова на данный момент

 

 


 
 

ПРИНЦИПЫТОТАЛИЗМА

 


 

 

Теперь разберёмся что же такое Тотализм. После того как народ Новопарадоксии и Великопарадоксии находился в состоянии перманентной гражданской войны пролетариат почувствовал, что он устал это терпеть. Они хотели поднять нацию но в то же время сохранить неотъемлемое право человека на свободу от эксплуатации. При попытке совмещения идей о бесклассовом обществе и идей национализма появился Тотализм, а ещё ранее появился РевСоцДем, который являлся предтечей к Тоталистской Идеологии.

 

Многие считают что Тотализм сродни фашизму. Это абсолютно не так. Фашизм – это антинародный строй, в которой государство ставится выше народа. Фашизм – это не национальная идеология по определению, так как она стремится к укреплению государства а не пролетариата и лишь прикрывается «социализмом». На деле же его режим мог называться как угодно. Тотализм же наоборот ставит интересы нации превыше государства. Главное отличие в том что Тоталисты не отходят от социалистического принципа равенства. Фашизм верит в господство элит и этатизм, в то время как Тотализм продвигает настоящую борьбу с капитализмом путем классовой борьбы, а не сдабриванием капитала путем объединения классов, тоесть корпоративизм. Корпоративизм не подразумевает уничтожение классов, он делает так чтобы классовые противоречия исчезли, тоесть класс капиталистов не исчезает ни при установлении режима, ни в дальнейшем. Конечно Тоталисты не отрицают что на первых порах стране нужен сильный лидер, ведь чтоб реализовать социализм нужно устранить все контрреволюционные элементы, утвердить идеи патриотизма и национализма в рядах граждан. Тотализм – это не очередная красно – коричневая идеология. Красные фашисты (имеется ввиду псевдолевые, склонные к идеям третьего пути) воспринимают страну как Империю. Им нужно чтоб ими кто то управлял. Им плевать на построение социализма – они используют идеологию Красного Фашизма как оправдание для своих империалистических дел. Ну и самый любимый их приём это конечно же популизм или иная политическая проституция. Ещё вчера они стояли на баррикадах и отстаивали социализм, а уже завтра поддерживают рыночные реформы и ходят на приёмы к власти. Именно поэтому Тотализм – это самый народный строй. Тотализм не отходит от Марксистских концепций классовой борьбы и воспринимает важным построение Социализма в отдельно взятой стране, ведь империализм всегда империализм даже если он красный. Тотализм отстаивает идеи национальной борьбы пролетариата против своих угнетателей и ставит цель поднятие прежде всего своей страны. Сторонникам перманентной революции плевать на страну. Они воспринимают пролетариат как дрова мировой революции. Больше их ничто не волнует. Жизнь при сторонниках такой теории – это бесконечная непрекращающаяся война. Настоящая война где гибнут люди. Не национально – освободительная война пролетариев и буржуев, а война стран, война государств война аппаратов правящего класса

 

Возможно из моего первого тома вам могло показаться что я описываю типичную фашистскую теорию. Всякие Парадоксовские миры да ещё и национализм. Я почитал отзывы и многим действительно моё произведение напомнило книги про фашизм. Но я надеюсь с моим 2 томом вы поняли что такое Тотализм. Не бойтесь голосовать за Тотализм в других странах если национально освободительная война придёт и туда. Тотализм – это не идеология, которая характерна только для Парадоксовского этноса. Когда я рассказал про Парадоксовский Мир я описывал так называемый «Парадоксовский Социализм» чтоб добавить калоритности. Сам Тотализм – это не про Парадоксовскую нацию. Тотализм – это про национальные интересы, Социализм в отдельно взятой стране и освобождение пролетариата от капиталистических угнетателей. Ведь данный процесс неизбежен. С повышением влияния бизнеса все больше рабочих восстанут против эксплуататоров. Им больше будет нечего терять, кроме своих цепей. Да восторжествует революция по всему миру.

 

ПРИМЕЧАНИЕ К ИЗДАНИЮ

«Принципы Тотализма» имеют явный антифашистский окрас и продвигают дичайшую ярость к солидаризму. Этот посыл будет следовать через все последующие книги Попова. Его взгляды насчёт буржуазного, реакционного солидаризма остались с ним и являлись неотъемлемой частью его идеологии. Свои взгляды на корпоративизм, однако, Попов все-таки пересмотрел, прочитав про опыт Итальянской Социальной Республики. Термин «красный фашист» Попов сам будет использовать даже в качестве своего статуса группы ND и позже сам себя будет приписывать к Красно-коричневым. Уже по этой книге можно заметить, как сильно тогда отличался взгляд на мир у Товарища Попова. С расширением его кругозора он становился все более склонен к третьему пути и к фашизму, что в итоге перестал воспринимать его, как что-то то плохое. На Степана раньше навешивали политическое клише «фашиста» и эти цитаты были, своего рода, ответом на обвинение его в буржуазном национализме. Своих противников он так и не переубедил в том, что национализм не противоречит левым идеям. Его постоянным критиком был Константин Константинов – Анархо-синдикалист. Он указывал на логические ошибки в его работах и критиковал его за красно-коричневые взгляды, но Попов продолжал оставаться верен Марксизму и классовой борьбе. Его следующий труд продолжает тему Антифашизма и классовой борьбы


 

 

ПОЧЕМУ ТОТАЛИЗМ?

 
 


 

Уже через 2 месяца состоится годовщина Январской Революции. Кулаки, которые отказались принимать власть СДРПСС[1] 1 января говорили, что коммунисты приведут страну к развалу и что государство не проживёт и недели. Как мы видим это не так. СДРПСС потребовался 1 месяц для того чтоб превысить успех СШС в два раза. Так в чем же заключается секрет Тоталистской Власти? В чем заключается такой успех Тотализма и стабильность государства? Мы будем говорить о Тоталистской Власти и идеологии в целом, следовательно мы должны затронуть вопрос о том что такое Тоталистская Власть

 

Так что же такое Тоталистская Власть? Тотализм – это не власть крупных капиталистов и не власть меньшинства. Многие леволибералы – противники Тотализма говорят что Тотализм это антинародный строй. Но так ли это? Тотализм – это альтернатива как эсеровскому Демократическому Социализму[2], так и Капитализму. После прихода Тоталистов к власти устанавливается диктатура пролетариата. Многих пугает это слово, ведь Диктатура ассоциируется с расстрелами, чистками, отсутствием свободы слова. Но диктатура – это абсолютная власть какого либо класса. В данном случае пролетариата. Во время Январьской Революции была диктатура ГКЧП[3], но этот комитет выбрал народ, его поддерживал народ, и он сам поддерживал пролетариат. Репрессиям не подвергся ни один пролетарий, а только лишь контрреволюционные элементы и кулаки, которые отказались принимать власть Тотализма. ГКЧП не расстрелял ни одного рабочего который трудился на благо нации и страны. ГКЧП не ограничивал свободу слова и не страдал шизофренией, видя во всех потенциальных врагов, оппортунистов и Ревизионистов. Так является ли Тотализм – Тоталитарным строем? Помоему наоборот, Тотализм – это самая народная идеология. Тотализм – есть истинное Национальное освобождение, а не Государственно – Монополистический Капитализм, который фашисты подают под оберткой прав трудящихся и «национализма». Тотализм – есть истинная пролетарская демократия, а не буржуазная.

 

Бусаровцы[4] и Неосиндикалисты преподают Национализм как буржуазную идею. Но как дела обстоят на самом деле? Нам надо разобраться в том что такое Пролетарский Национализм и чем он отличается от Буржуазного. Буржуазные Националисты, такие как сторонники Империи Парадоксов, считают что Император и знать это мозг нации. Но на деле Царь не мозг нации, а говно. Я, как преимущественно Материалист считаю что допустим, Парадоксом не может быть кто угодно. Раньше в моих первых редакциях Принципов Тотализма я опирался на идеалистические принципы, но я пересмотрел точку зрения. Буржуй, если считает что он принадлежит нации, не является нацией. Буржуй не ставит своей целью защиту своих Национальных интересов. Буржуй ставит главным лишь угнетение трудящихся путем деструктивной капиталистической системы. Сам термин «Национал Капитализм» противоречивый до нельзя. Ведь главный принцип Капитализма – делай все что угодно, лишь бы приносило прибыль. Самерсетский[5] Философ Карл Маркс писал что для капиталиста главное – прибыль. И это чистейшая правда. Поэтому для Капиталиста не может быть целью – защита национальных интересов. Единственное в чем заключается Капитализм – это меритократия и воровство простого народа. Ярчайшим вырождением Национал Капитализма является Фашизм. Фашизм верит в то что и Буржуй, и пролетарий должен трудиться на благо нации, что классы нужно примирить. Он считает буржуя – нацией. При этом он хочет сгладить классовые конфликты путем вмешательства Государства, которое является главным террористическим аппаратом и должно быть уничтожено. Но если мы возьмём Диаграмму Профессора Попова, где справа общества, опирающиеся на буржуазию, а слева на пролетариат, то Фашизм окажется справа. Фашизм наоборот выгоден буржуазии. Фашизм не предполагает ликвидации частной собственности на средства производства, он наоборот поощряет капитал и считает, что если он трудится на благо нации, то его можно пощадить. Эта политика приводит к тому что Капитал становится Государством и они напрямую срастаются, что показал Профессор Попов в своей Теореме. Фашизм – губительная идеология для общества, которая заменяет пролетарскую демократию на плутократию и господство элит. Пролетарский национализм на буржуазный. Ликвидацию частной собственности на ее поощрение. Классовую борьбу на её имитацию. Конечно сейчас капиталисты говорят, мол фашизм – левая идеология. Но тогда, когда Фашистские Диктаторы приходили к власти, учитывая то что для капиталиста главным является прибыль, как вы думаете, какое отношение было бы у буржуя к фашизму если бы ему хорошо платили? Если бы фашизм не сказался бы так губительно на мировой истории в целом, то Капиталисты бы не крестили фашистов «леваками». Именно поэтому буржуазия так боится прихода к власти истинных национальных освободителей в лице Тоталистов. Именно поэтому Империалисты, такие как Иакт Нункм[6] активно борятся с ними. Парадоксовская Империя все ещё считает Тоталистов злом, потому что они боятся что они больше не смогут наживаться на Парадоксовской нации и грабить ее когда за ней придёт революция. Буржуи видят в ССШП потенциальную угрозу. Само слово «Тотализм» приводит их в ужас. Потому что Тоталисты говорят правду и они являются самой народной и правильной идеологией. Ведь учение Тотализма всесильно, просто потому что оно – верно

ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗДАНИЮ

[1] Социал-Демократическая Рабочая Партия Синдикалистского Союза, до этого Социал-Демократическая Рабочая Партия Соединенных Штатов Стратегиума – правящая партия в ОСП с Январской Революции до реформ Бусарова. Ликвидирована после установления власти Совета Синдикатов. Восстановлена в ходе написания новой конституции. Позже заменена на Тоталистскую Партию Парадоксии

[2] Эсеры – правящая партия в Самерсете (РП-страна на территории Германии), являющиеся главными противниками Тоталистов с левого фланга. Лидер партии – Глеб Кот, отвернулся от Степана Попова после того, как он отдалился в националистические взгляды. Партия прекратила свое существование с прекращением существования Самерсета как государства и смерти Глеба Кота

[3] ГКЧП – государственный орган правления, возглавляемый СДРПСС и Поповым в период после Январской Революции вплоть до снятия Чрезвычайного Положения. По РП во время революции при политических репрессиях погибло около 50 тысяч человек, включая левых

[4] Бусаровцы – движение за возрождение Синдикалистического строя ОСП, названное в честь автора второй конституции ОСП – Игоря Бусарова

[5] Самерсет – левая рп-страна на территории Германии, Австрии, Чехии и Польши. Являлась главным стратегическим союзником ССШП, не смотря на идеологические конфликты между Эсерами и Тоталистами. Карл Маркс родился в Германии, поэтому он в этой рп-вселенной Самерсетский философ

[6] Иакт Нункм – военный диктатор Республики Парадоксия, находящееся на территории, которую Степан называл «Великопарадоксия». Имел неограниченную власть в стране с помощью своих президентов-марионеток. Яростно презирал Попова, их чувства были взаимны. Во время его правления более 4 миллионов человек покинули страну или погибли в ходе репрессий

 

«Почему Тотализм» - это продолжение цикла книг про Тотализм, риторика которой позже найдёт отражение в работах по Национал-маоизму. Эта работа нравилась Степану, не смотря на ее сжатое содержание, которое он позднее раскрыл более полно.

 


 

АЛЬТ-ЛЕФТ

 
 


 

Кто такие Альтернативно – Левые? Альтернативно Левые (далее Альт-лефты) – это люди, которые противопоставляют себя как Эсеровскому Демсоцу, так и фашизму с капитализмом. Альт-лефт идеологии – это идеологии реновации Марксизма и других видов социализма. Создать абсолютно новую идеологию невозможно. Особенно в те дни когда Марксизм и Левые идеологии неразрывно связаны. Маркс настолько гениален что его теории используются даже его противниками. Маркс, например, составил теорию о 5 стадиях развития общества, которые используются во многих учебниках даже в капиталистических странах. Если альт-лефт идеологии, такие как Тотализм отходят от Марксизма – это не значит что они не имеют право на существование. Альтернативно Левые идеологии – это идеологии постмарксизма, которые нацелены на реновацию теории. Важно понимать что реновация – это процесс обновления какой либо застройки без разрушения фундамента. Например, если Альт-лефт выступает против построения коммунизма, то он не может считаться таковым, ведь его идеи в корне отличаются и полностью разрушают марксистскую концепцию.

 

Возьмём Тотализм. Тотализм ставит важным сохранение нации и национальной культуры. Многие считают что национализм – это идеология, которая заставляет людей работать на благо родины и призывает к солидарности с буржуазией. Откуда пошло это убеждение можно понять, ведь национализм нередко использовался инструментом в качестве оправдания своего же империализма и угнетения пролетариата под предлогом «не стоит разъединять нацию». И многие люди под этим предлогом говорят что национализм – плохо. В пример они приводят Фашизм и то, как национализм в нем использовался для оправдания шовинизма и империализма. Но национализм и шовинизм – это не одно и то же. Национализм – это любовь к своей родине и к своей национальной культуре, а шовинизм является политикой, при которой какая – либо нация преподносится выше другой и другие нации кроме одной, «правильной» провозглашаются унтерменшами. Но есть ли такая политика в ССШП? Угнетаются ли другие народы? Есть ли у нас Солидарность с буржуазией? Такое отличие ССШП от привычных стран, которые приходят на ум при слове «Национализм» вызвано тем, что существуют разные виды национализма. Тотализм придерживается позиции, которую обосновал Ким Чен Ир. Национализм не есть возвышение одной нации над другой. Национализм – есть уважение к национальной культуре, национальным ценностям и ко всему с приставкой «Национальный». Но чем это отличается от Интернационализма? Примечательно то, что поддерживая национализм не обязательно отрицать Интернационализм. Как бы это странно не звучало, но Национализм и Интернационализм это не противоположности. Противоположность Национализму это космополитизм, который отвергает любую национальную идентичность, культуру. Космополитистами являются люди, которые, например, открывают границу для миграции из арабских и африканских стран. И это вполне логично. Ведь космополитизм – это когда ты считаешь себя не гражданином какой то страны, а гражданином мира, и считаешь что национальные различия должны стереться. Стало быть, то что во многих странах, которые совсем не похожи по культуре на исламские, строятся мечети – это хорошо. Ведь так стираются национальные границы, так стираются различия между культурами. Но а то, что из за этих людей происходят побоища и восстания исламского населения, а рабочие места занимают иностранцы, это видимо космополитистов никак не смущает.

 

Если мы возьмём определение Интернационализма, то мы можем понять, что Интернационализм борется как против буржуазного национализма, так и против буржуазного космополитизма. Такие же позиции и у Тоталистов. Хотелось бы прояснить по поводу Буржуазного Национализма. В данном случае это национализм, который используется буржуазией для оправдания своих целей. Но отрицание буржуазной формы национализма не есть отрицание самого национализма и национальной культуры. Маркс обосновал идеологию как инструмент для одурачивания пролетариата и как инструмент в руках правящего класса. С помощью идеологии можно оправдать что угодно. Но Маркс не отрицал саму идеологию, ведь идеология есть у каждого из нас. У каждого из нас есть набор своих идей и теорий, то есть идеология. Человек, который не имеет своей собственной идеологии, своей собственной идеи, своего сознания, своего мнения – есть навоз, который легко поведётся на популистические лозунги и не умеющий анализировать информацию. Маркс не отрицал идеологию как таковую, ведь Марксизм – это так же сборник идей и теорий, у которого есть идеологическая база. И Марксизм точно так же может использоваться какими – нибудь ревизионистами для прикрытия своих дел и для того, чтоб народ их поддержал

 

Так же многие применяют к националистической идеологии термин «мелкобуржуазный». Но что значит мелкобуржуазный. Мелкая буржуазия – это противоположность кулаков, т.е. класс мелких собственников, относящихся к буржуазии, но отличающийся от них тем что его предприятие не основано на эксплуатации и либо в компании находится ограниченное количество сотрудников, либо в предприятии работает только он сам. Не смотря на то, что этот термин предъявляется в негативном ключе, малый бизнес присутствовал во многих Социалистических странах и выражался в мелких ларьках, пригородных рынках и в прочем. В самом таком виде предприятий нет ничего плохого. Недавно я спорил с оппонентном и он мне привёл в пример, когда малый бизнес становился успешным и качественным производителем. Но тот пример, который он привёл, не показывает «светлую сторону капитализма», про которую говорил мой оппонент. Важно понимать, что во многих странах, где малый бизнес представляет большинство, использует политику финансирования малого бизнеса и сдерживания монополий. Но из за того, что мелкие компании растут, так как государство всячески поддерживает малый бизнес (т.е выражает интересы мелкой буржуазии) малый бизнес растёт и становится более крупным, из за чего и начинает расти самодовольство капиталистов и их чувство собственной важности, так как сами они на этой стадии не работают, ибо не требуется. А если не поддерживать мелкую буржуазию, то более крупные монополии ее просто сметут с лица земли. Это доказывает тезис Маркса, что внутренние противоречия капитализма рано или поздно уничтожат саму систему, и поддерживай ты или не поддерживай мелкую буржуазию, доля малого бизнеса будет снижаться. Либерал, который обещает «свободу малого бизнеса» есть утопист, который хочет выехать на доверчивых пролетариях

 

Мелкая буржуазия имеет большой революционный потенциал, так как тоже косвенно борется против капитализма, против монополии и может быть задействован в революции, что обосновал Мао Цзэдун. И действительно, можно сказать что я мелкобуржуазный политик. Но мелкая буржуазия как класс – это продукт товарно – денежных отношений, которые при коммунизме исчезнут за ненадобностью. Тем более важно понимать, от кого идёт поддержка: от Пролетарского или буржуазного государства. Буржуазная поддержка малого бизнеса неизбежна, если правящий класс хочет заполучить поддержку класса мелких собственников. При социализме же для мелких собственников созданы такие условия, что их бизнес не нужно поддерживать, ведь их не вытесняет с рынка государство, а во вторых мелкая буржуазия не сможет создать в полной мере монополию, так как крупные промышленные предприятия и то, что используется для производства будет национализировано, и мелкий буржуа может спокойно жить, торгуя собственными продуктами ручного или иного труда.

 

Если мы принимаем возможность ведения мелкого бизнеса при социализме, как и присутствие денег на этой стадии, это не значит, что мы поддерживаем мелкую буржуазию. Тем более применение термина «мелкобуржуазный» по отношению к национализму в принципе некорректно. Если мы говорим про буржуазный национализм, когда присутствует корпоративный строй, то буржуазный Национализм поддерживает крупный капитал. Кулакам крайне выгоден национализм, ведь теперь они работают «на благо нации», а значит их можно освободить и от национализации и защитить класс крупных собственников, ведь они такая же нация, как и мы, а нация – священна. Старые левые, которые воспринимают под словом «национализм» именно это считают, что национализм — это идея об объединении нации и Солидарности рабочего класса и буржуазии. Они считают, что при национализме буржуазия не будет наказываться. Но при Тотализме буржуазия не только лишится всех своих средств производства, но и они будут являться главными врагами нации. Но это не так, ведь буржуазия, наоборот, препятствует национальному Единству, так как само существование этого класса основано на том что они забирают средства производства у тех, у кого они должны находиться, у пролетариата. Буржуазия, как раз-таки, пытается всячески пролетариат разъединить, они натравливают их друг на друга, создавая лжелевые партии, которые предназначены для того чтобы отторгнуть людей от классовой борьбы к ее имитации (буржуазным выборам), они запрещают профсоюзы, они придумывают новые классы пролетариата, новые понятия, такие как «когнитариат», которые не только лженаучные, но и губительны для классовой борьбы. Так не является ли само существование буржуазии главным фактором в обострении национальных конфликтов и разъединении нации? Классы не смогут прийти к равенству и солидарности, пока классы полностью не сотрутся. Фашистский вариант национализма – это ничто иное как популизм, ведь при таком строе будет сохраняться неравенство, ведь право на частную собственность, как и первенство буржуазии в государственно – экономическом управлении не отменится. Объединение народа возможно только при тех условиях если условия для всех равные и уже действует принцип «От каждого по способностям, каждому по труду».

 

Теперь мы разберемся с важной чертой национализма, милитаризмом. Милитаризм на нашем символе обозначается мечом. Если у нас на флаге стоит меч, то это не значит, что мы собираемся вести захватнические войны. В данном случае милитаризм чисто оборонительный, потому что теория о Социализме в отдельно взятой стране, которую описал еще Энгельс, подразумевает то, что пролетариату, после победы в отдельно взятой стране, следует укрепить свои позиции в новой классовой борьбе, которая после установления диктатуры пролетариата становится, в какой-то мере, становится еще более ожесточенной. Ведь буржуазия не отдаст просто так свои средства производства и будет бороться за возвращение власти в свои руки. Во время Январской Революции бои в Мемаполе между крупными собственниками и войсками революционного правительства шли еще несколько дней. В таких условиях не стоит сразу продвигать революцию в другие страны, а уничтожить все остатки буржуазного государства в той стране, где пролетариат одержал только первую победу, ведь революция после захвата средств производства и установки диктатуры пролетариата не завершается, а завершается только тогда, когда уничтожено любое сопротивление буржуазии. Если бы мы, в январе, выбрали бы метод перманентной революции и сразу бы ориентировались на весь мир, а не на страну, то наше государство не прожило бы и месяца под давлением сил иностранного капитала, как и предсказывали сторонники буржуазного правительства в Январе, говорившие, что при коммунистах, при народном правительстве будет только хуже. Сейчас же как таковой контрреволюции в ССШП не существует, ведь ГКЧП в январе сориентировался на интересы нации, а не кинулся поддерживать другие революционные движения. Возьмите тот же ЮАР. Это пример той самой перманентной революции, когда Южные африканцы ориентировались на весь мир и не поднимали свою страну и нацию. В итоге их выходки, когда они посылали прямую помощь революционерам в других странах и в итоге их уничтожила иностранная буржуазия. Сторонники перманентной революции считают, что милитаризм должен быть атакующим, и уже с раннего детства готовят революционеров к тому, что революция будет непрерывна и нужно действовать как можно быстрее, как можно быстрее создать Интернационал и начать объединение всех рабочих чтоб начать войну прямо сейчас. Социалистический Интернационал, не смотря на то что мы являемся националистами, хорошая идея для того, чтоб вместе защититься от иностранной и внутренней буржуазии, то есть тут опять же милитаризм представляется как оборонительный. Троцкистский же вариант использования Интернационала – это массовая революционная организация, которая должна разжечь перманентную революцию. Но перманентная революция уже идет и ее не нужно разжигать. Перманентная борьба между пролетариями и капиталистами продолжается каждый день, ежесуточно. Это выражается в забастовках, массовых организациях марксистских кружков, массовое создание рабочих партий. Так что перманентная революция в троцкистской теории это явно не то, что идет сейчас, а именно что разжигание войны, в которой государства станут лишь дровами. Не смотря на все это троцкисты, как ни странно, отрицают перманентную революцию. Троцкисты называют контрреволюционным тезис Иосифа Сталина (который впервые выдвинул Ленин) об усилении классовой борьбы после установления диктатуры пролетариата. То есть троцкисты сами считают, что революция в отдельной стране заканчивается тогда, когда диктатура пролетариата уже установлена. А это и есть, по сути, непрерывная революция, которая не заканчивается с захватом средств производства в руки рабочих. Про методичку для тоталистов после прихода к власти и отношение к диктатуре пролетариата подробнее в следующем томе

 

ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗДАНИЮ

 

«Альт-Лефт» - на данный момент самый объемный труд Товарища Попова и его самый любимый. Не смотря на то, что там есть некоторые моменты, которые ему сейчас не нравятся, когда мы написали ему с просьбой прочитать книгу ещё раз, он все ещё оценил свои писательские способности. Самой главной ошибкой в тексте было употребление слова «кулаки», которое выявили эсеры. Попова раскритиковали другие левые за роль мелкой буржуазии в революции и обвинили его в оппортунизме и мелкобуржуазности. Прочитав Мао Цзэдуна, Попов решил взять у него роль мелкой буржуазии, как революционного класса, хоть он пока ещё не был последовательным маоистом и не выступал за Новую Демократию. В остальном у левых в принципе не было претензий, а все претензии, которые возникали Попов опровергал. Книга стала, своего рода, «библией тотализма», которую на равне со следующим трудом изучали в Парадоксовских школах в рамках изучения Тоталистской теории и истории Парадоксовского государства (по рп, естественно)

 

9 ЭТАПОВ НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ

 
 


 

Мы уже с вами достаточно поговорили о самой теории Тотализма и контраргументировали тезисы «старых левых» и правых. Но мы до сих пор не разобрали революционную тактику и последовательность действий. Говоря о том, как вести революцию, следовало бы отметить первую Тоталистскую революцию в истории, а именно Великую Январскую, и будем действовать по ее принципам. Распределим все по несколько стадий революции и развития социалистического общества

 

Шаг 1. Создать кружок

 

Основой любого движения в любые времена являлись кружки, собрания, школы, в которых амбициозные преподователи читали свои лекции и доносили свои идеи. Не секрет что многие политэкономисты искали своих последователей среди тех, кто приходил к ним в кружок, в универ и слушал их лекции, поэтому они и называются «ученики». Для того чтобы создать партию нужно создать фундамент для неё, ведь партия просто так не собирается. Революционная партия прорастает либо из объединения нескольких организаций или кружков, либо непосредственно из самого кружка. Если вы правильно поняли все то, что было в предыдущих нескольких книгах, начните двигать свои идеи в массы. Очень даже полезно если кружков будет много и в нескольких городах

 

Шаг 2. Создать фундамент для партии

 

Допустим мы сделали Тоталистский Кружок, набрали людей туда из своих знакомых, из учеников политэкономического университета и т.д. Сейчас, когда мы живём в постиндустриальном обществе, все стало куда проще. Достаточно просто зайти в социальные сети и искать верных последователей марксизма там, по объявлению. Так же существует много коммунистических сайтов в сети Интернет, где так же можно обратиться к администрации, чтобы она призвала помочь молодой рабочей организации. Если кружков было основано несколько, нужно провести съезд Тоталистских Кружков и создать Тоталистскую Партию. Не следует заморачиваться с должностями партии и создавать строгую партийную иерархии. И уж тем более не нужно создавать фракции, ведь фракционность на первоначальном этапе революции наоборот, только мешает, ведь с разным количеством крыльев в партии невозможно прийти к какой то определённой единой позиции, что вызовет противоречия из-за которых новосозданная партия может развалиться. Плюрализм в партии на раннем этапе революции не желателен, нам нужно следовать жёсткой линии партии, создать такую программу и такой манифест, который бы понравился всем верным последователям Тоталистской теории.

 

Шаг 3. Пропаганда

 

Любая революция и любое восстание невозможно без рабочей Пропаганды. В наше время, опять же, не обязательно расклеивать различные листовки, хоть это тоже желательно, а достаточно делать агитацию в Интернете, раскрывать Тоталистскую теорию и обличать капитализм. Листовки – это хорошо, но Пропаганда по типу простого «голосуй за нас и все будет хорошо» притягивает множество безграммотных Народных масс, которые ведутся на популизм и если их принимать в партию, то вряд-ли они смогут привнести что то полезное. В таком случае нужно их принудительно образовать и дать им почитать книги Тоталистских теоретиков. Но в сети Интернет не обязательно идти и раздавать всем полные собрания сочинений Маркса, Энгельса и других философов марксизма и тотализма. Конечно без полного прочтения теоретиков понять саму идеологию будет сложнее, но на обычный плакат и на листовку краткая информация об Альт Лефте не поместится, поэтому необходимо, для воспитывания верных партийных работников, выкладывать различные лекции, Ликбезы. Этого будет достаточно на первом этапе

 

Шаг 4. Заявить о себе

 

Для того чтоб люди понимали кто мы такие нужно напомнить буржуазии, что мы не рабы, что мы свободная нация, и что национальный пролетариат объединится против эксплуататоров в национально – освободительной войне. Сначала необходимо разрушить капитализм изнутри. Нужно делать упор на стачки, забастовки, чтобы народ понял, что мы готовы к революционным действиям. Все эти действия нужно совершать централизованно через единый профсоюз. Много раз успех этой тактики подтверждался. Недавняя забастовка в General Motors привела к сокращению рабочего дня и улучшению рабочих условий. Такая политика несёт вред капиталистам, и это хороший метод для того, чтоб уничтожить капитализм изнутри, при этом набирая в свои ряды профсоюзных работников. Если случай станет общеизвестным, то наемные работники из других корпораций тоже будут больше доверять партии. Нам нужно протянуть руку помощи рабочим, дать им понять что они не рабы

 

Шаг 5. Первые революционные действия

 

Капиталисты, естественно, профсоюзы, вашу партию, попытаются запретить. Поэтому нужно, чтобы полностью лишить поддержки власти другими социальными классами, объединить все классы с революционным потенциалом, в том числе и мелкую буржуазию. Как доказал опыт коллективизации – мелкие крестьяне – собственники, отстаивавшие свою территорию, восстава



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: