Анализ организации коммерческой деятельности предприятия ИП Хадыка Т.Ф.




 

ассортимента товаров розничных торговых - сложный процесс, на учете многих факторов. такие факторы, как они на формирование товаров в ИП Хадыка Т.Ф. Их подразделить на (не зависящие конкретных условий анализируемого торгового) и специфические (конкретные условия данного торгового). К общим относятся покупательский и производство.

К специфическим, оказывающим влияние построение ассортимента в ИП Т.Ф., тип и магазина, их оснащенность, условия (прежде всего - стабильных источников), и состав населения, транспортные (наличие дорог твердым покрытием, общественного транспорта т. д.), других розничных предприятий в деятельности конкретного.

Покупательский спрос в качестве фактора, влияющего формирование ассортимента, направлено на удовлетворение спроса и вместе тем на воздействие на спроса. Формирование и покупательский в своем взаимосвязаны. Существенные в спросе сопровождаться изменением сформированном ассортименте.

при формировании продовольственных товаров ИП Хадыка.Ф. учитывались особенности спроса продукты питания., спрос на товары по со спросом непродовольственные товары высокой степенью, а в случаях - известной. Потребитель привыкает определенным видам (сортам хлеба,, кондитерских изделий т. д.), важно достигнуть в формировании таких товаров, их бесперебойную.

При формировании ИП Хадыка.Ф. ассортимента товаров учитывался фактор их. В случае в продаже продукта или качеством предложенного покупатель, как, не откладывает, а ищет замену, покупая продукт с пищевой ценностью. это касается одной группы.

спрос на простого и ассортимента также особенности, которые учитывать при ассортимента. Так, товары простого, имеющие незначительное разновидностей, спрос основном конкретный, сформулированный и допускающий замены товаров. Наоборот, покупке товаров ассортимента, насчитывающих и сотни, в спросе их широкая. Причем многие этих товаров товарами периодического, то есть потребляются ежедневно.

продовольственные товары, в ИП Т.Ф. максимально подготовлены употреблению в полуфабрикатов, концентратов, изделий. При ритме жизни на эти постоянно растет.

также отметить, на спрос потребление многих, в особенности питания, оказывает сезонность их (молочные продукты,, овощи, фрукты др.). Вследствие происходит неравномерность потребления в года, и переключается на их заменяющие., в зимний весенний периоды спрос на и фруктовые, заменяющие свежие и овощи; в условиях овощей, ягод фруктов резко объемы продаж и макаронных и т.. Проблема сглаживания в потреблении продуктов решается известной степени создания сезонных соответствующих товаров.

подробный анализ ассортимента товаров с позиции параметров как, глубина и товарной номенклатуры. количество ассортиментных предложенных потребителям ИП Хадыка, г.Батайска. ассортимент ИП ТФ. по товарных групп. этого приведем 2.1.

 

Таблица 2.1 - Анализ ассортимента ИП ТФ за 2016-2017

Наименование товарной 2016 г. 2017 г.
. руб. уд., % тыс. руб. . вес, %
Бакалея т. ч: 14423,8 10,1 14504,0 9,1
изделия 4284,3   3984,6 2,5
Крупы 4569,9 3,2 2550,2 1,6
, кофе 3713,1 2,6 4940,9 3,1
Пряности 142,8 0,1 478,2 0,3
, мука 1713,7 1,2 2550,2 1,6
Безалкогольная в т..: 4712,7 3,3 8606,8 5,4
Соки, воды 3141,8 2,2 6853,6 4,3
. напитки 1570,9 1,1 1753,2 1,1
Кондитерские 6712,1 4,7 9579,0 6,01
Хлебобулочная продукция 6997,7 4,9 6056,6 3,8
продукция 23849,3 16,7 22967,4 14,41
Колбасная 16994,4 11,9 17054,2 10,7
Консервация, в. ч.: 1856,5 1,3 2868,9 1,8
Рыбные мясные консервы 999,7 0,7 1753,2 1,1
консервация 856,9 0,6 1115,7 0,7
Замороженные, в т..: 7854,6 5,5 9403,7 5,9
Морепродукты 3427,4 2,4 3825,2 2,4
Мороженное 1570,9 1,1 2231,4 1,4
(зам.) 2856,2   3347,1 2,1
Овощи фрукты 9996,7   10997,6 6,9
Яйцо 2713,4 1,9 1418,5 0,89
питание 7626,1 5,34 5482,8 3,44
Корма животных 1570,9 1,1 2550,2 1,6
Непродовольственные, в т..: 1513,8 1,06 3267,4 2,05
Бытовая химия 1428,1   3171,8 1,99
, спички 85,7 0,06 95,6 0,06
Итого        

 

регулирования ассортимента в магазине Хадыка ТФ ассортиментный перечень. Наличие его не только регулировать ассортимент, но и контролировать его и стабильность. ассортимента - это фактического наличия на торговом разработанному ассортиментному. Под устойчивостью () ассортимента товаров понимать бесперебойное в продаже, предусмотренных ассортиментным магазина.

Полнота устойчивость ассортимента предприятий определяются помощью показателей, коэффициентами полноты устойчивости (стабильности).

Рассчитаем коэффициент ассортимента по:

 

КП = РФ/,

 

где КП - полноты ассортимента на конкретную;

РФ - фактическое разновидностей товаров момент проверки;

- количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным (нормативом).

Рассчитаем полноты ассортимента ИП Хадыка, используя данные наличия разновидностей на 01.06.15. в 2.2.

 

Таблица 2.2 - Коэффициент ассортимента товаров Хадыка ТФ 2016 год В

Наименование   Количество ассортиментному перечню количество на проверки Кп  
и кисломолочные, сыры фасованные     1,32
и колбасные, мясные деликатесы     1,15  
полуфабрикаты собственного и со     1,20
Рыбные полуфабрикаты производства и стороны:     1,00
Куриные и со     0,83
Салаты, фасованные поставщика и     0,81  
производства    
Продукты кулинарного цеха     0,86
      2,00
Яйцо     1,67
Рыба переработки и фасованные     1,00
Хлеб хлебобулочные изделия     1,00
изделия, торты,, шоколадные изделия     0,71
, овощи, сухофрукты,     0,88
Чай, кофе, фасованные и     0,88
Специи и, приправы, соусы     1,11
, воды газированные,     1,18  
минеральные воды    
      1,00
Детское питание     0,94
, крупяные, сыпучие     1,38
Масло животное,, жиры, маргарины     1,35
продукция разная     0,95
завтраки, продукты     1,06  
приготовления    
Продукты заморозки     1,43
Горячая из полуфабрикатов     1,54
изделия     1,40
Корма животных     1,25
Промышленные с хранением отдельном складе     0,81
      0,90

 

Исходя из таблицы 2.5, можно вывод, что основном показатель к единице (1). хороший факт, свидетельствует о работе товароведа.

полноту ассортимента повлиять такие, как, например, поставщиками отгрузки, нарушение графика, отсутствие какого- товара в у поставщиков т. п.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: