Управление ассортиментом является из основных деятельности каждой. Данное направление имеет важное в условиях к рыночной, когда к со стороны оказывается повышенное к качеству, также ассортименту. эффективности работы производимой продукцией большое количество экономических показателей и рыночная. Анализируя мировой, можно сделать, что лидерство конкурентной борьбе именно тот, в наибольшей является компетентным управлении ассортиментом, также владеет ее реализации.
и управление товаров ИП ТФ представляет неотъемлемую часть персонала по. Даже заранее планы сбыта рекламы не состоянии исключить сделанных ошибок, были допущены раньше, еще планировании товарного.
Разработка ассортиментной предшествует формированию. Это направленное оптимального товарного, построение улучшенной структуры, за в этом следует принимать клиентов, а необходимость в наиболее эффективным фирмой финансовых,, а также ресурсов для, чтобы производить продавать товары низкими издержками.
концепция ИП ТФ - это показателей, которые возможности лучшего ассортимента различной. К данным можно отнести: и уровень ассортимента, разнообразие продукции, уровень соотношения цен продукцию данного и другое.
необходимо разработать формирования ассортимента ИП Хадыка, то она состоять из основных моментов:
1) текущие и потребностей клиентов, способы использования товаров и поведения клиентов, оценить продаваемые предприятием товары том же с позиции;
2) оценить существующие конкурентов по же направлениям;
3) вопросы, какие следует добавить ассортимент, а необходимо исключить него по изменений в конкурентоспособности;
4) рассмотреть о создании продукции, усовершенствовании, а также новых способах областях применения;
|
В целях процесса управления продовольственных товаров ИП Хадыка необходимо сформулировать издать в официального документа «принципы формирования », в соответствии которыми должен отдел формирования продовольственных товаров. принципы должны резюмировать фундаментальные, на которых подход компании закупке товаров, точнее сказать - обеспечению себя, которые она целесообразным продавать свой магазин.
1. ранних этапах ассортимента закупать продавать лишь количество наименований товаров, чтобы возможно сосредоточить усилия на качества и стандартов на основных пищевых. Только после можно начинать ассортимент.
2. Установить сотрудничество на уровнях между, равно как между ними фирмами-поставщиками товаров.
3. Установить тесные и личные отношения поставщиками, чтобы приветствовали работу компании непосредственно производственных цехах. Эта совместная должна строиться началах полной и откровенности, обмена опытом информацией.
4. Использовать предусмотренные взаимно спецификациями пищевое, полуфабрикаты и материалы.
5. Развивать с некоторыми отобранными производителями сырья и с тем, разрабатывать новое и полуфабрикаты улучшать качество выпускаемой продукции.
6. товары, отвечающие требованиям к, предусмотренным согласованными, с применением же технологий.
7. Особенно следить санитарно-гигиеническим производственных предприятий, оборудования, а за санитарными производства.
8. Обеспечить продаваемых пищевых путем установления каждого наименования товара предельного реализации, исчисляемого даты выпуска.
|
9. свежесть и потребления наиболее продовольственных продуктов выбора соответствующих материалов и надежной технологии.
10. Поощрять и сотрудничество фирм- с технологами в деле новых товаров, технологий производства, на качество и санитарно- условия производства.
12. по системе приоритетов, не сделать все и одновременно. перед началом заказа и экспериментировать с опытными партиями.
Первое, что сделать ИП ТФ, а ее специалисты - определить потребности покупателей. Данное можно осуществить проведения маркетингового. Например, при покупок, клиентам предлагаться заполнить, где они отвечать на, касающиеся определенных товара: Удовлетворяет данная продукция потребности? Устраивает цена? Считаете Вы данный качественным или? Данный опрос проводить не, чем раз месяц. Это с тем, вкусы и клиентов постоянно. Предприятию необходимо быть в данных изменений стараться удовлетворить каждого клиента.
запас предприятие
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Розничная торговая занимает основное в материально- базе торговли. ее состояния развития во зависит степень потребностей населения товарах и и культура обслуживания в. Ведь торговля в решении, повышения уровня народа не посредством доведения покупателей предметов. Результаты ее самым непосредственным отражаются также на росте труда во народном хозяйстве, настроении людей, моральном климате общества, способствуют свободного времени, увеличению его гармоничного развития.
Поэтому специалисты уметь оценивать процессы и, тенденции развития и конкретного, разрабатывать новые направления на эффективности работы. Главной задачей в настоящее является наращивание товарооборота при культуре обслуживания целью удовлетворения населения и прибыли. Также достижения этой цели необходимо бесперебойность, ритмичность, завоза товаров розничную торговую. Важнейшей задачей торговли является изучение товарных, которое должно к активному на расширение и улучшение товаров, а и качество играет важную не только получение прибыли предприятием, но для удовлетворения покупателей.
|
В курсовой анализировалась деятельность ИП Хадыка.Ф., которая в сфере торговли.
В этой было проанализировано товарных запасов, их структура динамика изменения период 2016-2017г.г.
Так же проанализирован ассортимент продукции, а широты и ассортимента.
Таким, анализ ассортимента Хадыка ТФ, что он достаточно широким,, устойчивым. Общая для всего торгового предприятия - объемов продаж всем товарным ассортимента и рентабельности по товарным группам. изучения формирования ИП Хадыка было установлено, в процессе необходимого ассортимента в организации рядом общих. Важнейшим принципом ассортимента товаров обеспечение его характеру спроса, избранными для покупателями. Рациональное ассортимента товаров комплексное удовлетворение покупателей в избранного сегмента рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. А.У. коммерческой организации. –.: Феникс, 2009. – 448 с.
2. В.Е. эффективного менеджмента маркетинга. – М.: -М, 2009. – 48 с.
3. Р.П., Г.А. торгового предприятия. пособие, - Минск: школа, 2005 г.
4. С.Н.: Учебное пособие –.: Высшая школа, 2009. – 176.
5. Дашков Л.., Памбухчиянц В.. Коммерция и торговли: Учебник студентов высших заведений.- 7-е, перераб. и.- М.: Издательско- корпорация «Дашков Ко», 2007.- 700 с.
6. А.М., В.В. производственных и запасов, – М.: -во Михайлова.А., 2002 г.
7. курс по предприятия, под. Н.Н., Киев, «Генеза», 2008.
8. Кравченко Л.. Анализ хозяйственной в торговле, –.: Новое знание, 2007.
9. Николаева М.. Системная оценка коммерческой деятельности торговли // Маркетинг России и рубежом. - 2013. - №9. - с. 49-52.
10. Л.В. коммерческой деятельности: для вузов. – 2- издание, перераб. доп. – М.: -ДАНА, 2010.- 623 с.
11. Ф.П. деятельности: Учебник.-.: ИНФРА – М, 2006. – 248.
12. Экономика торгового /Под ред.. А.И.,2011. -237 с.