Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины




 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций, обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
Общие
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Демонстрация интереса к будущей профессии. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. - Понимание того, для чего осуществляется правоохранительная деятельность. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации собственной деятельности; - выбор наиболее эффективных способов выполнения профессиональных задач в соответствии с должностными инструкциями. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность. - Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в деятельности правоохранительных органах. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.

 

1 2 3
ОК 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Использование информации для более эффективного выполнения профессиональных задач, в том числе электронной информации; - эффективный поиск необходимой информации для профессионального и личностного развития. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 6. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и религиозных конфессий. - Построение взаимоотношений с коллегами с учётом деловых и психологических качеств личности; - построение взаимоотношений с представителями различных национальностей с учётом их национальных обычаев; - построение отношений с религиозными конфессиями на основе уважения и терпимости к их религиозным воззрениям. Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе образовательной программы.
ОК 7. Устанавливать психологический контакт с окружающими. - Установление психологического контакта с окружающими на основе правил делового, служебного, профессионального этикета. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 8. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. - Нахождение наиболее эффективных способов адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.
ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации. - Использование специальной литературы для повышения уровня самообразования; - самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития; - планирование повышения своей квалификации совместно с руководством подразделения. Текущий контроль за подготовкой обучающегося к учебным занятиям, за самообразованием
ОК 10. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. - Выполнение профессиональной деятельности и конкретных задач в соответствии с нормами морали и служебного этикета. Текущий контроль за подготовкой обучающегося к учебным занятиям, за самообразованием

 


 

     
ОК 11. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. - Уважительное отношение к праву и законам ДНР; - разумное проявление нетерпимости к коррупционному поведению участников правоотношения. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса
ОК 12. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. - Организация здорового образа жизни; - поддержание физической подготовленности через посещение спортивных секций и участие в специальных профессиональных учениях (рукопашного боя, стрельбах и т.п.). Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса
Профессиональные
ПК 1. Охранять общественный порядок и обеспечивать общественную безопасность в общественных местах, местах проведения публичных и иных массовых мероприятий, в том числе в чрезвычайных обстоятельствах, в условиях введения специальных административно-правовых режимов, предупреждать и пресекать правонарушения, участвовать в профилактике правонарушений, в том числе безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечивать безопасность граждан и личную безопасность при выполнении повседневных служебных задач и в чрезвычайных обстоятельствах. Знания: - основных положений, законодательства ДНР регламентирующих деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Умения: - основания для применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; - принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владения: - навыками стрельбы из огнестрельного оружия, применения полицией физической силы и специальных средств. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.  

 


 

       
ПК 2. Осуществлять меры государственного принуждения в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. Знания: - основных положений, законодательства ДНР регламентирующих деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Умения: - основания для применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Владения: - навыками стрельбы из огнестрельного оружия, применения полицией физической силы и специальных средств. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.  
ПК 3. Документировать обстоятельства совершения правонарушений, обстоятельства происшествий. Знания: - основных положений, законодательства ДНР регламентирующих деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Умения: - работы со спецтехникой и средствами связи. Владения: - навыками применения полицией специальных средств и спецтехники. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.  
ПК 4. Осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями режима секретности в органах внутренних дел. Знания: - основных положений, законодательства ДНР регламентирующих деятельность правоохранительных органов по соблюдению режима секретности. Умения: - работы с документами, имеющими гриф секретности. Владения: - навыками соблюдения режима секретности во время проведения ОРМ. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.  
ПК 5. Действовать в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.   Знания: - нормативные акты, регламентирующие применение полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Умения: - основания для применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Владения: - навыками стрельбы из огнестрельного оружия, применения полицией физической силы и специальных средств Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса.

 

 

     
ПК 6. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья. Знания: - порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим от правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья. Умения: - оказания первой помощи пострадавшим. Владения: - навыками оказания первой помощи. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса  
ПК 7. Использовать в профессиональной деятельности специальную технику. Знания: - нормативные акты, регламентирующие применения полицией специальной техники. Умения: - основания для применения полицией специальной техники. Владения: - навыками применения полицией специальной техники. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса  
ПК 8. Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства.   Знания: - прав и обязанностей по профессии полицейского, а также нормативных актов, регламентирующих применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Умения: - основания для применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Владения: - навыками стрельбы из огнестрельного оружия, применения полицией физической силы и специальных средств. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса  
ПК 9. Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.   Знания: - основных положений Конституции ДНР, уголовного, уголовно-процессуального, административного и иных отраслей права, направленных на обеспечение и защиту основных прав и свобод человека и гражданина. Умения: - принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владение: - навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса  

 


 

     
ПК 10. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Знания: - основных положений, уголовного и уголовно-процессуального права. Умения: - правильно анализировать, толковать и реализовывать уголовно-правовые нормы; - оперировать уголовно-правовыми понятиями и категориями; - принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с уголовным законом. Владения: - навыками применения уголовно-правовых норм; - навыками работы с уголовно-правовыми и иными нормативными правовыми актами. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса  
ПК-11 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального права в профессиональной деятельности.   Знания: - основных положений отраслевых юридических и специальных наук, в том числе уголовного и иного права. Умения: - анализировать, толковать и правильно применять уголовно-правовые нормы; - правильно составлять и оформлять уголовно-правовые и иные юридические документы. Владение: - навыками реализации уголовно-правовых норм; - навыками работы с уголовно-правовыми и иными нормативными актами. Наблюдение за деятельностью обучающегося во время образовательного процесса

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения зачета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: