КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ФОРМИРУЮЩНЙ ДИСЦИПЛИНЫ




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ

 

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В СФЕРЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(наименование модуля)

 

Специальность: 0101000-Дошкольное воспитание и обучение

Квалификация 010101 3 – Воспитатель дошкольных организаций

 

Форма обучения очная на базе неполного среднего образования

 

Утверждена решением УМС Департамента Технического и профессионального образования МОН РК

Протокол№ … от …….

 

Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета

Протокол № ___________ от «____» ________________ 20____ г.

Председатель _______________________________

 

Разработчик:

Рецензент:

Очная форма обучения – …. курс. Объем в часах – ….. ч.

Заочная форма обучения –

 

Сведения о ежегодном переутверждении:

№ п/п учебный год сведения о рабочей программе дата переутверждения, № протокола подпись зам.директора по УМР
           
           
           
         
         

Содержание

1 Пояснительная записка …………………………………………………..………………..3

2. Содержание рабочей программы дисциплины …………….……..…………………….5

3. Контрольный лист формирующей дисциплины...........................................................6

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Описание дисциплины/ модуля
Разработан на основе типовой учебной программы...   Цель –     Задачи –   Рекомендуемые методы –     Формы обучения –    
Формируемая компетенция:
БК 1. Применять профессиональную лексику в сфере профессиональной деятельности
Постреквизиты
Профессиональная практика
Пререквизиты
Иностранный язык
Необходимые средства обучения, оборудование
1. Эккерсли К.Е., Английский для всех. – М., 1992 2. Меркулова Е.М. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика. Спб, 2005 3. Зайцева О.Л. Овладейте настоящим английским. – М. - 2006 4. Практический курс английского языка. 2 курс: учеб. для студентов вузов / (В.Д. Аракин и др.); под ред. В. А. Аракина. – М. - 2003
Распределение часов по семестрам
Номер семестра Всего Теор. Лабор. Практич. СРС Число контрольных работ Форма контроля
Профессиональный иностранный язык
               
               
Профессиональный казахский язык
               
               
ИТОГО              
Контактная информация преподавателя (ей)
ФИО Телефон e-mail
     
     
     

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Модуль БМ 01Применение профессиональной лексики в сфере профессиональной деятельности
Формирующая дисциплина Проф. иностранный язык

 

Критерий оценки   Тема Кол-во часов
Теоретическое обучение Лабораторно-практические, курсовые работы
Результат обучения Владеть грамматикой и терминологией казахского (русского) и иностранного языка для общения в сфере своей профессиональной деятельности.
1. Владеет лексико-грамматическим материалом по специальности, необходимым для профессионального общения. Детский сад. Личные местоимения. Глагол to be    
В группе. Артикль. Предлоги места.    
В группе. Множественное число. Указательные местоимения    
Разговор с воспитателем. Вопросы с to be    
В группе. Структура there is /there are.    
Воспитатель и дети на занятии. Настоящее длительное время    
Первый раз в детский сад. Глагол can    
Игрушки. Глагол have    
Режим дня. Настоящее простое время    
График работы воспитателя. Настоящее простое время    
Описываем детей. Качественные прилагательные    
Детский сад в Англии, Америке и Казахстане    
2. Применяет терминологию по специальности. Деятельность на занятии английского языка.    
Правила поведения для детей    
Роль английского языка в мире    
Результат обучения Владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов.
1. Читает и переводит (со словарем) тексты профессиональной направленности. Система образования в Англии и Уэльсе    
Продолжительность обучения в школе    
Начальные школы    
Грамматические школы    
Современные школы    
Технические школы    
Образование в британском стиле    
Независимые школы. Итон    
Система образования в США    
Проблемы образования в США    
Результат обучения Вести профессиональную диалогическую речь на казахском (русском) и иностранном языках.
1. Логически и последовательно высказывается в соответствии с ситуацией. Высшее образование в Великобритании    
Университетская жизнь    
Как получить степень    
2. Ведет диалог в процессе профессионального общения. Педагогическое образование    
Призвание – воспитатель    
Основные функции воспитателя    
Работа с детьми    
       
Курсовой проект/работа      

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ФОРМИРУЮЩНЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Профессиональный иностранный язык

 

Критерий оценки Тестирование Контрольная работа Защита ЛПЗ Защита проекта по теме Задание Самостоятельная работа Защита курсового проекта Выполнение дипломной работы
Результат обучения                
1. Владеет лексико-грамматическим материалом по специальности, необходимым для профессионального общения.   +       +    
2. Применяет терминологию по специальности.       +   +    
1. Читает и переводит (со словарем) тексты профессиональной направленности.   +       +    
1. Логически и последовательно высказывается в соответствии с ситуацией. +         +    
2. Ведет диалог в процессе профессионального общения.   +     +      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: