РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В СФЕРЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(наименование модуля)
Специальность: 0101000-Дошкольное воспитание и обучение
Квалификация 010101 3 – Воспитатель дошкольных организаций
Форма обучения очная на базе неполного среднего образования
Утверждена решением УМС Департамента Технического и профессионального образования МОН РК
Протокол№ … от …….
Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета
Протокол № ___________ от «____» ________________ 20____ г.
Председатель _______________________________
Разработчик:
Рецензент:
Очная форма обучения – …. курс. Объем в часах – ….. ч.
Заочная форма обучения –
Сведения о ежегодном переутверждении:
№ п/п | учебный год | сведения о рабочей программе | дата переутверждения, № протокола | подпись зам.директора по УМР |
Содержание
1 Пояснительная записка …………………………………………………..………………..3
2. Содержание рабочей программы дисциплины …………….……..…………………….5
3. Контрольный лист формирующей дисциплины...........................................................6
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Описание дисциплины/ модуля | |||||||
Разработан на основе типовой учебной программы... Цель – Задачи – Рекомендуемые методы – Формы обучения – | |||||||
Формируемая компетенция: | |||||||
БК 1. Применять профессиональную лексику в сфере профессиональной деятельности | |||||||
Постреквизиты | |||||||
Профессиональная практика | |||||||
Пререквизиты | |||||||
Иностранный язык | |||||||
Необходимые средства обучения, оборудование | |||||||
1. Эккерсли К.Е., Английский для всех. – М., 1992 2. Меркулова Е.М. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика. Спб, 2005 3. Зайцева О.Л. Овладейте настоящим английским. – М. - 2006 4. Практический курс английского языка. 2 курс: учеб. для студентов вузов / (В.Д. Аракин и др.); под ред. В. А. Аракина. – М. - 2003 | |||||||
Распределение часов по семестрам | |||||||
Номер семестра | Всего | Теор. | Лабор. | Практич. | СРС | Число контрольных работ | Форма контроля |
Профессиональный иностранный язык | |||||||
Профессиональный казахский язык | |||||||
ИТОГО | |||||||
Контактная информация преподавателя (ей) | |||||||
ФИО | Телефон | ||||||
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
|
Модуль | БМ 01Применение профессиональной лексики в сфере профессиональной деятельности |
Формирующая дисциплина | Проф. иностранный язык |
Критерий оценки | Тема | Кол-во часов | |
Теоретическое обучение | Лабораторно-практические, курсовые работы | ||
Результат обучения | Владеть грамматикой и терминологией казахского (русского) и иностранного языка для общения в сфере своей профессиональной деятельности. | ||
1. Владеет лексико-грамматическим материалом по специальности, необходимым для профессионального общения. | Детский сад. Личные местоимения. Глагол to be | ||
В группе. Артикль. Предлоги места. | |||
В группе. Множественное число. Указательные местоимения | |||
Разговор с воспитателем. Вопросы с to be | |||
В группе. Структура there is /there are. | |||
Воспитатель и дети на занятии. Настоящее длительное время | |||
Первый раз в детский сад. Глагол can | |||
Игрушки. Глагол have | |||
Режим дня. Настоящее простое время | |||
График работы воспитателя. Настоящее простое время | |||
Описываем детей. Качественные прилагательные | |||
Детский сад в Англии, Америке и Казахстане | |||
2. Применяет терминологию по специальности. | Деятельность на занятии английского языка. | ||
Правила поведения для детей | |||
Роль английского языка в мире | |||
Результат обучения | Владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов. | ||
1. Читает и переводит (со словарем) тексты профессиональной направленности. | Система образования в Англии и Уэльсе | ||
Продолжительность обучения в школе | |||
Начальные школы | |||
Грамматические школы | |||
Современные школы | |||
Технические школы | |||
Образование в британском стиле | |||
Независимые школы. Итон | |||
Система образования в США | |||
Проблемы образования в США | |||
Результат обучения | Вести профессиональную диалогическую речь на казахском (русском) и иностранном языках. | ||
1. Логически и последовательно высказывается в соответствии с ситуацией. | Высшее образование в Великобритании | ||
Университетская жизнь | |||
Как получить степень | |||
2. Ведет диалог в процессе профессионального общения. | Педагогическое образование | ||
Призвание – воспитатель | |||
Основные функции воспитателя | |||
Работа с детьми | |||
Курсовой проект/работа |
|
|
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ФОРМИРУЮЩНЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Профессиональный иностранный язык
Критерий оценки | Тестирование | Контрольная работа | Защита ЛПЗ | Защита проекта по теме | Задание | Самостоятельная работа | Защита курсового проекта | Выполнение дипломной работы |
Результат обучения | ||||||||
1. Владеет лексико-грамматическим материалом по специальности, необходимым для профессионального общения. | + | + | ||||||
2. Применяет терминологию по специальности. | + | + | ||||||
1. Читает и переводит (со словарем) тексты профессиональной направленности. | + | + | ||||||
1. Логически и последовательно высказывается в соответствии с ситуацией. | + | + | ||||||
2. Ведет диалог в процессе профессионального общения. | + | + |