По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.




(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

17. Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений, станционных устройств длязакрепления вагонов на железнодорожных станциях производятся по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Вновь уложенные и переустроенные стрелочные переводы и глухие пересечения на железнодорожных станциях, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов, стрелочные переводы на перегонах и соответствующие стрелочные переводы на железнодорожных путях общего и необщего пользования принимаются в эксплуатацию комиссией, назначаемой, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Стрелочные переводы, соединяющие железнодорожные пути общего и необщего пользования, принимаются в эксплуатацию комиссией, состоящей из уполномоченных представителей владельца инфраструктуры и владельца железнодорожного пути необщего пользования.

18. Стрелочными контрольными замками должны быть оборудованы нецентрализованныестрелки на железнодорожных путях общего пользования:

расположенные на железнодорожных путях, по которым производится прием и отправление поездов, а также охранные;

ведущие на железнодорожные пути, выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами);

ведущие на железнодорожные пути, предназначенные для стоянки восстановительных и

пожарных поездов; ведущие в предохранительные улавливающие тупики;

ведущие на железнодорожные пути, выделенные для отстоя вагонов-дефектоскопов, путеизмерительных вагонов, железнодорожно-строительных машин.

На железнодорожных путях необщего пользования контрольными стрелочными замками оборудуются нецентрализованные стрелки:

ведущие к главным и приемо-отправочным железнодорожным путям общего пользования; ведущие в предохранительные и улавливающие тупики; примыканий к главным железнодорожным путям на перегонах.

Стрелки и подвижные сердечники крестовин (кроме расположенных на горочных и сортировочных железнодорожных путях), в том числе централизованные и имеющие контрольные замки, должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками. Эти приспособления должны обеспечивать (не допуская отставания на 4 мм и более) плотное прилегание остряка к рамному рельсу, подвижного сердечника крестовины к усовику.

19. Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями освещаемыми, расположенными на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, или неосвещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.

При необходимости места установки устройств сбрасывания оборудуются указателями в соответствии с требованиями пункта 62 приложения N 7 к настоящим Правилам.

(в ред. Приказа Минтранса России от 04.06.2012 N 162)

Дистанционно управляемые из кабины локомотива или специального самоходного подвижного состава стрелки на железнодорожных путях необщего пользования должны быть оборудованы стрелочными указателями и по решению владельца железнодорожного пути необщего пользования могут быть освещаемыми или неосвещаемыми.

Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются.

20. Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка,ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, стационарных устройств для закрепления вагонов, поворотных брусьев, шарнирно-коленчатых замыкателей обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Ремонт и техническое обслуживание имеющихся средств сигнализации, централизации и блокировки на этих устройствах обеспечиваются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

21. Пересечения железнодорожных путей общего и необщего пользования другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582, N 39, ст. 4532, N 52 (ч. I), ст. 6427), нормами и правилами.

Открытие на действующих железнодорожных переездах железнодорожных путей общего пользования трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры.

Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезда под искусственными сооружениями устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

22. Все железнодорожные переезды, расположенные на участках, оборудованных продольнымилиниями электроснабжения или имеющие вблизи другие постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.

23. Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации,извещающей водителей автотранспортных средств о подходе поезда, и железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации, должны отвечать требованиям норм и правил.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей железнодорожной станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным.

Железнодорожные переезды инфраструктуры, обслуживаемые дежурным по переезду, могут оборудоваться устройствами заграждения переездов.

На отдельных охраняемых железнодорожных переездах железнодорожных путей необщего пользования допускается обслуживание одним дежурным по переезду двух или трех близко расположенных железнодорожных переездов, при условии хорошей видимости и оборудования их автоматическими шлагбаумами, управляемыми с одного поста.

Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, аппаратуры управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования,

24. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденныестолбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода поездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С".

25. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение поездов и автотранспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум, подавать установленные сигналы и наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по железнодорожной станции и машинисту проходящего поезда, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, диспетчеру поездному.

26. Пересечения железнодорожных путей инженерными сооружениями, в том числе линиямисвязи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и другими наземными и подземными сооружениями, на стадии проектирования согласовываются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Проекты таких устройств должны быть согласованы, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

27. Примыкание вновь строящихся железнодорожных путей необщего пользования к главнымжелезнодорожным путям на перегонах железнодорожных путей общего пользования не допускается.

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых железнодорожных путей, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

При переводе на консервацию раздельного пункта решение о сохранении или закрытии примыкания на перегоне железнодорожного пути необщего пользования принимает, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования с обеспечением обслуживания технических средств.

Прекращение работы раздельного пункта по пассажирским и грузовым операциям осуществляется только после закрытия их для выполнения указанных операций.

28. В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных линий, железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к главным железнодорожным путям железнодорожного транспорта общего пользования, на перегонах и железнодорожных станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

Места примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к приемо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего пользования и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на железнодорожную станцию или перегон должны иметь соответствующие устройства: предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

Допускается до проведения реконструкции железнодорожных путей необщего пользования сохранять предохранительные тупики меньшей длины.

При проектировании и строительстве перегонов, имеющих затяжные спуски, а также на железнодорожных станциях, ограничивающих такие перегоны, должны быть предусмотрены улавливающие тупики.

Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками либо сбрасывающими башмаками или сбрасывающими стрелками.

29. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных железнодорожных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному железнодорожному пути.

В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих железнодорожных путей с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.

30. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:

Ø у главных железнодорожных путей сигнальные и путевые знаки;

Ø у стрелочных переводов и в других местах соединения железнодорожных путей предельные столбики.

 

При необходимости для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей общего и необщего пользования, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.

Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути.

В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего железнодорожного пути. Перечень таких выемок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами.

Сигнальные, путевые и особые путевые знаки должны соответствовать требованиям, установленным приложением N 7 к настоящим Правилам. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

31. Основные требования к исправлению пути на пучинах:

Ø постоянный контроль за местом образования пучинного горба (впадины);

Ø своевременное устройство отводов от вершины пучинного горба;

Ø обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ по устройству отводов от пучинных горбов.

Участки железнодорожного пути, на которых предполагается укладка пучинных подкладок, должны быть заблаговременно (до замерзания балласта) подготовлены для исправления пучин (заменены дефектные и подтесанные шпалы, изломанные подкладки, дефектные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса).

При исправлении железнодорожного пути на пучинах должны соблюдаться следующие правила:

Ø уклоны отводов от пучинных горбов должны быть не круче приведенных в таблице 8 настоящего Приложения; (в ред. Приказа Минтранса России от 25.12.2018 N 472)

Ø между концами отводов двух смежных пучинных горбов должна устраиваться разделительная площадка параллельно элементу профиля пути длиной не менее 10 м;

Ø при длине разделительной площадки менее 10 м пучинные подкладки должны укладываться на всем протяжении между горбами с соблюдением уклонов, указанных в таблице 8 настоящего Приложения;

Ø конец отвода от пучинного горба должен располагаться на расстоянии не менее 10 м от перелома профиля, если это условие нельзя обеспечить, устраивается участок длиной не менее 10 м со средним уклоном между двумя смежными уклонами проектного профиля пути.

При исправлении пучины на стрелочном переводе в пределах рамных рельсов и крестовины устраивается площадка на протяжении переводной кривой, перед рамными рельсами и за крестовиной отвод устраивается с уклоном 0,001.

Таблица 8

Скорость движения поездов, км/ч Уклоны отводов на расстоянии от горба в обе стороны <9>, мм/м
до 5 м более 5 м на всем протяжении
60 и менее     -
61 - 80 1,5 2,5 -
81 - 100     -
101 - 120 - - 0,8
121 - 140 - - 0,7

--------------------------------

<9> Номинальные уклоны отводов (по обеим нитям) при исправлении пути на пучинах.

Для исправления пути на пучинах, на участках с костыльным скреплением применяются пучинные подкладки (таблица 9), изготовляемые из дерева, полимерных или других материалов.

Таблица 9

Наименование подкладок Размеры пучинных подкладок, мм
Длина Ширина Толщина пучинных
       
  Р75 и Р65 Р50 и Р43 Р75, Р65, Р50 Р43 подкладок
Карточки по длине металлической подкладки     1; 1,5; 3; 5; 8; 10; 15; 20; 25
Башмаки         25; 30; 40; 50
Нашпальники короткие         50; 60; 70; 80; 90
Нашпальники полусквозные         50; 60; 70; 80; 90; 100; 110
Нашпальники сквозные         50; 60; 70; 80; 90; 100; 110

(п. 31 введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

32. Требования к эксплуатации верхнего строения пути.

В стыках рельсов при их укладке должны оставляться зазоры для того, чтобы при изменении температуры воздуха рельсы могли изменять свою длину.

По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается наличие более двух подряд слитых (нулевых) зазора при рельсах длиной 25 м и более, четырех - при рельсах длиной 12,5 м, за исключением случаев, когда зазоры являются номинальными (таблица 10).

Таблица 10

Номинальная величина стыкового зазора <10>, мм Температура рельсов, °C, для климатических регионов с годовой амплитудой температуры рельсов (T) <*>
T > 100 °C T = 90 - 100 °C T < 90 °C
  длина рельсов 25 м
  выше 30 выше 40 выше 50
1,5 30 - 25 40 - 35 50 - 45
3,0 25 - 20 35 - 30 45 - 40
4,5 20 - 15 30 - 25 40 - 35
6,0 15 - 10 25 - 20 35 - 30
7,5 10 - 5 20 - 15 30 - 25
9,0 5 - 0 15 - 10 25 - 20
10,5 от 0 до -5 10 - 5 20 - 15
12,0 от -5 до -10 5 - 0 15 - 10
13,5 от -10 до -15 от 0 до -5 10 - 5
15,0 от -15 до -20 от -5 до -10 5 - 0
16,5 от -20 до -25 от -10 до -15 от 0 до -5
  от -25 до -30 от -15 до -20 от -5 до -10
19,5 от -30 до -35 от -20 до -25 от -10 до -15
21,0 от -35 до -40 от -25 до -30 от -15 до -20
22,0 ниже -40 ниже -30 ниже -20
длина рельсов 12,5 м  
  выше 55 выше 60 выше 65
1,5 55 - 45 60 - 50 65 - 55
3,0 45 - 35 50 - 40 55 - 45
4,5 35 - 25 40 - 30 45 - 35
6,0 25 - 15 30 - 20 35 - 25
7,5 15 - 5 20 - 10 25 - 15
9,0 от +5 до -5 10 - 0 15 - 5
10,5 от -5 до -15 от 0 до -10 от +5 до -5
12,0 от -15 до -25 от -10 до -20 от -5 до -15
13,5 от -25 до -35 от -20 до -30 от -15 до -25
15,0 от -35 до -45 от -30 до -40 от -25 до -35
16,5 от -45 до -55 от -40 до -50 от -35 до -45
  ниже -55 ниже -50 ниже -45

--------------------------------

<10> Номинальные величины зазоров в рельсовых стыках по климатическим регионам (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм).

Зазор в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конца рельса, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах - не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм. (в ред. Приказа Минтранса России от 25.12.2018 N 472)

При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 3 дней). До производства работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных в таблице 11.

Таблица 11

Величина стыкового зазора, мм (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) <*> Скорость движения поездов <11>, км/ч
Более 24 до 26  
Более 26 до 30  
Более 30 до 35  
Более 35 движение прекращается

--------------------------------

<*> При диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм.

<11> Скорость движения поездов при величине стыкового зазора.

При отсутствии одного стыкового болта на конце рельса при четырехдырных накладках (или двух при шестидырных накладках) скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч. При отсутствии всех болтов на конце рельса движение поездов прекращается.

При изломе одной стыковой накладки движение поездов прекращается.

Для предотвращения продольного перемещения (угона) рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на рельсы устанавливаются пружинные противоугоны в соответствии с ремонтной документацией.

Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал, отклонения от эпюрных значений на главных путях допускаются не более 8 см при деревянных шпалах и 4 см - при железобетонных шпалах.

Допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал, брусьев мостовых или брусьев стрелочных переводов определяются в соответствии с таблицей 12.

Таблица 12

План линии Тип рельсов Число дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал и/или брусьев в кусте Скорость движения поездов <12>, км/ч
Прямые и кривые радиусом 650 м и более Р50 и легче    
   
5 и более 15 или движение
      прекращается <*>
Р65; Р75    
   
6 и более 15 или движение прекращается <*>
Кривые радиусом менее 650 м Р50 и легче    
4 и более 15 или движение прекращается <*>
Р65; Р75    
5 и более 15 или движение прекращается <*>

--------------------------------

<*> Движение прекращается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более шпалах (брусьях) подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи.

<12> Скорость движения поездов в зависимости от количества дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал и/или брусьев мостовых или стрелочных переводов.

В зоне острия остряков стрелочных переводов не допускается наличие более двух расположенных подряд дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев.

При обнаружении на звеньевом пути зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны, скорость движения поездов ограничивается:

Ø на 3 шпалах (брусьях) подряд - 60 км/ч на прямых участках (исключая подходы к мостам и тоннелям), 25 км/ч - на кривых участках железнодорожного пути, на подходах к мостам и тоннелям протяжением 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м - при длине мостов и тоннелей более 100 м;

Ø на 4 шпалах (брусьях) - до 40 км/ч на прямых, на кривых, а также на прямых, на подходах к мостам и тоннелям прекращается движение поездов;

Ø на 5 шпалах (брусьях) движение поездов прекращается.

В зависимости от доли дефектных узлов скреплений, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, скорости движения должны быть:

Ø более 15% - не более 120 км/ч;

Ø более 20% - не более 100 км/ч;

Ø более 30% - не более 80 км/ч;

Ø более 40% - не более 60 км/ч;

Ø более 50% - не более 25 км/ч.

Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться, не допуская образования выплесков. В зависимости от доли протяжения пути на километре с выплесками (состояния балласта) скорости движения должны быть:

Ø более 5% - не более 120 км/ч;

Ø более 7% - не более 100 км/ч;

Ø более 10% - не более 80 км/ч;

Ø более 15% - не более 60 км/ч;

Ø более 20% - не более 40 км/ч";

Ø более 30% - не более 25 км/ч".

(п. 32 введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

 

 

33. Требования к верхнему строению железнодорожного пути на мостах и в тоннелях.

Железнодорожный путь в тоннелях и на подходах к ним на протяжении не менее 200 м используется как на балласте, так и на безбалластном мостовом полотне. Толщина балластного слоя под шпалой должна быть не менее 25 см, до реконструкции тоннеля допускается не менее 15 см.

Ширина плеча балластной призмы в прямых и в кривых участках железнодорожного пути радиусом 600 м и более должна быть не менее 25 см, в кривых радиусом менее 600 м должна быть не менее 35 см.

Должны быть оборудованы контруголками или контррельсами:

Ø мосты с ездой на балласте (кроме путепроводов), имеющие полную длину более 50 м илирасположенные в кривых участках железнодорожного пути радиусом менее 600 м;

Ø путепроводы с ездой на балласте при полной длине сооружений более 25 м, а также прирасположении их в кривых участках железнодорожного пути радиусом менее 1000 м;

Ø мосты и путепроводы с ездой на металлических или деревянных поперечинах (мостовыхбрусьях), безбалластных железобетонных плитах при длине мостового полотна более 5 м или расположенные в кривых участках железнодорожного пути радиусом менее 1000 м;

Ø участки железнодорожного пути, расположенные под путепроводами и пешеходными мостами сопорами стоечного типа при расстоянии от оси пути до грани опоры менее 3 м, а также двухпутные тоннели.

На многопутных мостах при наличии сплошного балластного корыта контруголки (контррельсы) допускается укладывать только на крайних путях.

(п. 33 введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

34. Осмотру и проверке железнодорожного пути, сооружений и устройств подлежат все элементы железнодорожного пути (верхнее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, путевые устройства, рельсовые цепи, переезды, полоса отвода).

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования определяются виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений.

Задачами осмотров и проверок являются:

Ø определение соответствия фактического технического состояния элементов железнодорожного пути, его сооружений и устройств скоростям и нагрузкам, которые установлены для проверяемого участка;

Ø выявление неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов с установленными

Ø скоростями и принятие мер по их устранению;

Ø оценка качества содержания железнодорожного пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и других устройств по каждому километру, объекту (при весеннем и осеннем осмотрах железнодорожного пути).

(п. 34 введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

35. Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования устанавливается перечень инструмента строгого учета, порядок его клеймения, учета и хранения, получения и выдачи.

В случае пропажи инструмента строгого учета владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования составляется акт и уведомляются органы внутренних дел.

(п. 35 введен Приказом Минтранса России от 30.01.2018 N 36)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: