БЛАЖЕННЫЙ СИСОЙ (?): «ПОСЛЕДНИЙ ПАТРИАРХ НЕ СПАСЕТСЯ». 28 глава




– Господи, не дай мне видеть то страшное время. Ибо чувствую, что слаб я, и боюсь не устоять.

И дымка прошла перед моими глазами, и услышал, тихий, как - будто металлический голос:

– Твое желание исполнится, ты не увидишь.

Я осмотрелся вокруг себя, но в комнате никого не было.

– Господи, – взмолился я, – когда же это будет, и что будет с Россией?

– Не скоро, – ответил голос. – Будет правитель, помеченный на голову. Все отвернуться от него. Потом Барин. При нём в стране никакое дело не выйдет, и выйти не может. За ним Слуга. Ему будет всё дано, и он будет за многое браться, но за что не возьмётся, всё не ладится. Затем придёт – Сотрясатель. Он встряхнет страну, да только – не поймут его. Задачи он поставит большие, да страна не та, и народ не тот. Всё прахом пойдет. Вот за ним уже скоро придёт в мир человек Греха.

Голос умолк. А я ещё долго сидел в кресле, боясь пошевелиться, не зная, был ли я «в духе» или же это было сновидение».

«Постоянно читайте Библию. Это книга – живая. Только безбожники и глупые люди считают, что в ней идёт речь о давних временах. Нет, если Господь по воле Своей даст вам духовное видение, вы сможете увидеть, что все пророчества древних пророков имеют как бы два плана – общий, на ближайшее время (открытый для всех), и отдалённый на будущее (для тайновидцев). В отдалённых пророчествах все Великие пророки неизменно говорят о грядущем приходе Мессии, о больших религиозных потрясениях и о войне, которую человечество ещё не знало.

«Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий» – это сказано про нас, это мы ходим во тьме, но по воле Господа, скоро Православие избавится от власти тьмы. Но, увидев свет, мы к нему не пойдём, а устремимся по нашему невежеству в тень смерти, ибо не раскаемся в своих грехах, а совершим новые блудодеяния. И как только в России падёт власть безбожников, в Израиле родится младенец – и нарекут его: Князь мира.

«И воздвигнет Господь против него врагов Рецина» – Рецин, сирийский царь (735-732 до НЭ), пытавшийся в союзе с Факеем, царем израильским, захватить Иерусалим, значит Сирия в союзе с палестинцами, после рождения Князя мира вернут себе ненадолго все земли, что были отняты у них при создании государства Израиль. После этого начнёт действовать Князь мира.

«И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» – значит, их деятельность приведёт к тем событиям, которые в Откровении названы Апокалипсисом, когда решится вопрос: кому будет принадлежать Ханаан, «обетованная, завещанная земля»: потомкам ли Израиля, или потомкам Измаила. Все отдалённые пророчества говорят нам о небывалых, невиданных жертвах, которые понесут народы прежде чем найдут ответ на этот вопрос».

«Необходимость мировой реформации Христианства будет объяснено тем, что под человеколюбивой маской, Христианство скрывает самую агрессивную, нетерпимую и человеконенавистническую идеологию, лютой ненавистью ненавидящую традиционные, языческие культуры народов мира. Христиане целенаправленно уничтожали все рукописи и памятники языческих религий.

Выступая в Риме, Лжепророк заявит: «Мир отлично знает преступные фактические деяния человеколюбивой Христианской церкви. Более 13 миллионов человек христианская Церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, писателей, поэтов, алхимиков, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Христианство жесточайшим образом преследовало науку, культуру, искусство. Христианство развязало несколько кровопролитных войн и крестовых походов. Много тяжких преступлений совершила христианская церковь против человечества. Папа римский принёс официальные извинения по этому поводу.

Но что изменилось? НИЧЕГО. Следовательно, необходима новая реформация Церкви, чтобы не допустить повторения прошлых ошибок».

Проповедь Лжепророка будет весьма убедительна, ибо он вложит в неё всю свою душу».

 

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский († 1959):

Господь недавно во время моего богомолья в Палестину удостоил меня, грешного, познакомиться с некими новыми, доселе неизвестными пророчествами, которые бросают новый свет на судьбы России. Пророчества сии обнаружил случайно один ученый русский монах в старинных греческих рукописях, хранившихся в одном древнем греческом монастыре.

Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, т. е. современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества:

После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом. Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства. Поэтому на смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150–200 лет до Крещения Руси – Архиепископ Серафим), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу.

По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями. Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.

Однако не весь тот народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божий пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.

Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу, по всему миру (разве это не про нас, русских зарубежников, сказано? – Архиепископ Серафим).

Все же не до конца прогневается Господь на Свой третий избранный народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом народе начнется протрезвление и возврат к Богу. Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания, и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах. Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия – храмы Божии – по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие...А потом? Потом, когда наступит исполнение времен, начнется уже во всем мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, наконец, кончина мира.

 

Схимонахиня Серафима († 1966) Мичуринская: «Если бы вы знали, что всех ожидает, ваше сердце бы не выдержало! Золото будет валяться, а воды не будет. Люди будут думать, что блестит вода, а это раскаленная смола»; «в дома, где есть печное отопление, будут поселять по 3–4 семьи. Люди из города побегут в деревню. Слабых Господь заберет. Будет большая смертность. Кто останется, претерпит голод и большие испытания. Придет время, что через одну улицу на другую не перебежишь: такая стрельба будет».

 

Патриарх Сергий (Страгородский,† 1944): пророчески предсказал о воздвижении избранных Господних на чрезвычайные действия, что ныне со всей несомненностью и можно ожидать.

«Подобно тому, как древнему Израилю посылает Он [Господь] Судей и Пророков, так и в Церкви своей в моменты чрезвычайные Он обычно посылает людей исключительной благодатной одаренности, как бы Пророков, сильных духом и Верою. Не имея официального (!) назначения, эти люди самим делом выдвигаются из общей массы [из народа] и становятся предводителями других. Но это предводительство не имеет официального характера, не является установленной в церкви должностью и не всегда держится служебных рамок. Как и всякое пророчество – оно есть личный подвиг таких людей, дело их личной, внутренней, духовной предприимчивости и ревности о Боге и Церкви Божией».

 

Нилус Сергей Александрович († 1929): (11.02.1911)“Какой степени зрелости достигли признаки эти (Второго Пришествия — Сост.) по пророчествам Ветхого и Нового Завета, — определить это со властию дело соборного авторитета Вселенской (не поместной) Церкви. Восьмому Вселенскому Собору предлежит сделать это в непререкаемой силе и власти всецерковного авторитета, и — никому больше, хотя бы, — скажем словами Св. Апостола — и “Ангелу с небесе”, если бы он явился. Такому Вселенскому Собору время быть только при всемирном царе и владыке, ибо только у него, как такового, и может быть на то достаточная полнота и мера власти; место тому Собору — Иерусалим, где Господь наш распят, ибо там на престоле восстановленного Соломонова Храма и воссядет “презренный”, как Бог, выдавая себя за Бога; цель того Собора непогрешительное обличенье этого “бога”, как антихриста”.Примечания С.А.Нилуса к этому тексту 1911 г.: “В 3-м издании 1905 года нашей книги “Великое в малом, и антихрист, как близкая политическая возможность”, мы полагали, что 8-му Вселенскому Собору место в Москве. Ныне, представляя читателю нашу ошибку, допущенную неумеренной любовью нашею к родине, т.е. к человеческому, а не к Божиему, мы приносим в ней покаяние. Но ошибка эта только служит к укреплению основного нашего взгляда, здесь высказанного, что только Вселенский Собор может иметь непогрешительную силу и власть безошибочно определить и указать приближение дня оного, великого и страшного”.

(6.9.1909): “Да, несомненно, мы находимся в этой последней перед концом мира Церкви, перед извержением ее из уст Христовых. Лаодикийской! — “народоправческой”, если подстрочно перевести это слово с греческого. Разве не ясно выражено теперь во всем свете стремление к установлению “народоправчества”, как последнего слова науки государственного права, взамен христианских монархий, якобы отживших свой век и не удовлетворяющих принципу гражданской свободы? Не сегодня-завтра, в день ведомый Богу, отнимется “держай”, и всемирная “Лаодикия”, во всей ее безбожной необузданности, возглавится “зверем из бездны”. Господи, помилуй!”И в другом месте (1917): “Лаодикия” <...> Разве это не та демократия, к которой, как к последнему слову государственной науки, ведут человечество вожди его, освобождая и себя и его от законной Самодержавной Царской власти, единой власти, получающей помазание от Святаго Духа в Таинстве Мvропомазания?”

«Перед приходом Антихриста преобладает мнение, что христианин не обязан протестовать против каждого встретившегося ему греха, что не всякое беззаконие христианин должен публично обличать. Не всякий неправедный поступок другого человека, а тем более властителя, христианин должен опротестовывать. Церковь будет благословлять послушание светской власти. Через школы и газеты даже через церковную проповедь люди будут вовлекаться сначала в религиозное равнодушие, а затем принимать активное участие в различных общечеловеческих организациях с сатанинской символикой.

Церковь начнёт внушать пастве: «всякий, кто призовёт имя Господне, в последнюю минуту, спасётся».

Вот как всё просто. Как легко, оказывается, спастись в последние времена: ты только призови имя Господне и сразу спасёшься. Не надо даже знать пару молитв. В этом и будет глубочайшая измена Церкви перед своим народом. Вместо того чтобы призвать к сопротивлению, она первая признает Антихриста и внесёт в ряды верующих раскол, обрекая их на погибель. Силы Зла объединятся, верующие будут предоставлены сами себе. Будут величайшие примеры самопожертвования во имя Иисуса Христа, но в целом крах Православного Христианства неоспорим» – Сергей Нилус (1924 год).

«Предчувствие близости конца мира и Страшного Суда Господня в последнее время стало, можно сказать, обще всему верующему христианскому миру: вот, диавол и старается предчувствие это обратить в свою пользу, отвратить от истины этого предчувствия, аще возможно, прельстив и избранных» (1909 г.).

«Мой ум и сердце отказываются смотреть на все мировые современные нашему веку события, как с точки зрения современного исполнения пророчеств Священного писания, и в частности апокалипсических. В год развала России иерархи церкви окончательно предадут свой народ.

На поместном соборе они примут решение, что дети Сиона народ избранный, народ Бога, поэтому все православные народы являются их слугами и обязаны, подчиняться избранному народу. Это решение приведёт к полной деградации церкви. Не верующие покинут церковь, а пастыри церкви предадут и отрекутся от своих верующих.

Все члены поместного собора докажут, что они достойны, именоваться Иудами Русского народа. Трижды апостол Пётр, согласно Евангелия, отрёкся от Иисуса Христа, и трижды иерархи Русской Церкви отрекутся от своего народа, посылая его на истребление.

«Вскоре власть и церковь снова предадут свой народ, и обрекут его на вымирание. В начале двадцатого века, когда Русские святые и подвижники сразу осознали грядущую катастрофу, заглянув в глубину будущего, забили тревогу, пытаясь, достучатся до вершин власти. Но церковные чиновники, для которых вера есть только ведомство и прибыльное место службы, не захотели понять происходящего и поддержать своим авторитетом подвижников.

Наоборот, многие из них в своих выступлениях поддержали богопротивников и резко осудили сподвижников, чем ещё больше внесли раскол в церковь и в общество. Высшая церковная власть в России опасно отстраняется от русского народа, как от чего-то зачумленного и тёмного.

Не большевики победили церковь, церковь сама задолго до появления большевиков отказалась от борьбы с безбожниками, сосредоточив всё своё внимание на борьбе с религиозными ересями и хлыстами. Не русский народ отринул Христа, Христа отринула высшая церковная власть, тем самым, обрекая и себя и русский народ на погибель».

«Не поможет ли напоминание это русским людям оглянуться на себя и опомниться, пока еще не поздно, пока не услыхали еще они грозных слов Божиих: «Се, оставляется дом ваш пуст!»

«Горе вам пастыри, предавшие свой народ, вы будете прокляты во веки веков.»

(14. 9. 1909): Женщина рассказывает 5-летней сиротке, об антихристе, “...Не забыла упомянуть и об антихристовой печати; без которой, не наложив ее на себя, нельзя будет ничего ни купить, ни продать.

— И хлебца нельзя будет себе купить без нее? — спросила Любочка.

— Ничего нельзя, — ответила жена.

— Но ведь мы, тетя, не дадим на себя накладывать эту поганую печать?

— С помощью Божией, конечно, не дадим, деточка.

— Тогда, значит, умирать придется с голоду, — решила девочка. Потом задумалась и вдруг радостно воскликнула:

— А Бог-то, тетя! — Он ведь все может: Он и без хлеба сделает так, что мы сыты будем”

 

Прот. Сергий Булгаков († 1944): “Является тайной, в какой мере созрело и созревает еврейство для этого своего спасения. В сущности, никто со стороны не может этого понять и определить. Еврейский народ был и остается недоступен никакой христианской миссии, поскольку речь идет о частных случаях личного обращения ко Христу, которые имеют скорее пророчески-прообразовательное значение, нежели исторически-совершительное. Да и вообще, апостольское учение о спасении “всего Израиля” следует понимать не количественно, но качественно, онтологически — святой “остаток” (Рим. 9,27; 11,5).

 

Архимандрит Сергий (Савельев,† 1977) – проповедник, духовный писатель. Всю жизнь он видел путь возрождения Церкви через возвращение к апостольским временам, через возрождение общинной жизни.

Он называет революцию 1917 г. судом Божиим: «Время начаться суду с дома Божия» (1 Петр 4:17)...Все стороны церковной жизни... предстали перед судом Нового Завета... Этот суд был страшный, потому что почти ничто не могло устоять...

«Привести церковь в такое состояние, в каком она оказалась в годину Суда Божьего, а эта година началась в 1914 г. и достигла своего апогея в 1917 г., — это надо было сотни лет разорять душу русского народа, утверждая жизнь под знаменем Христа, и в то же время подавлять Его!»

«Где же искать выход? Церковное управление выродилось в касту людей, которые утратили способность понимать, что церковь все больше и больше вырождается в организацию, только разлагающую нашу общественную жизнь и возбуждающую хулу на Христа».

Церковь создал Христос своею Пречистою Кровью. Она – совершенное и непорочное Тело Его и находится вне власти человека. А внешнюю церковную организацию создают люди, и она отражает на себе их нравственное достоинство. Чем дальше эти люди отстоят от Христа и чем порочнее их жизнь, тем порочнее организация, которую они создают … Такую организацию можно ликвидировать, но ликвидация ее не затронет существа Церкви даже в ничтожной степени.

Но я не хочу вас омрачать. Я вам скажу, что за прошедшие 50 лет люди Христовы много страдали, много слез, много крови пролили. И сколько бы ее ни было пролито, мы всегда говорили о том, что это — по грехам нашим. Это — омовение, это — новое крещение. Оно предвозвещает новое утро, утро Воскресения, возрождения нашей христианской жизни…

И я — падший человек, но полон веры, что Церковь Святая обретет свою первородную красоту и вольется в жизнь — для того, чтобы творить в ней волю Божию, быть провозвестницей любви, мира, тишины. Будет служить человеку, будет служить народу, подобно тому, как служил Христос, Сын Божий, придя на землю.

«Когда верующие люди поймут, что нельзя историческую церковь отождествлять со Христом, тогда у них откроется жажда обожествления и своей жизни, и жизнь Церкви Христовой преобразится. Тогда люди поймут, что помимо церкви синодальной существует Церковь как Тело Христово, как Организм Любви.

Верующие люди отвергнут все, что наслоилось на Теле Христовом по порочности человека. И жизнь Церкви преобразится. Человечески представить себе эту перемену почти невозможно. Но эта перемена — во славу Божию, и поэтому она уже обеспечена».

 

Преп. Симеон Новый Богослов († 1022): предупреждает, что «взирати на небо зело редко подобает страха ради (из предосторожности) лукавых на воздухе духов, сего ради и именуются воздушнии дуси, иже производят многия и различныя прелести на воздухе»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: