МАТЕРИАЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ..




 

Спецификой курса «Основы менеджмента и маркетинга» является

Во-1 Незначительное количество времени которое уделяется на данный объёмный курс. Который включает как минимум две дисциплины «Менеджмент» и «Маркетинг» (еще элементы «Бизнес-планирования».) Поэтому очень важно эффективно организовать практическую и самостоятельную работу студентов.

Во-2. Курс в значительной степени теоретический и большее внимание уделяется разбору практических ситуаций, тестированию и в меньшей степени задачам.

В-3. Часть тем и даже разделов курса отведены либо практическим либо семинарским занятиям. На первый, третий, пятый, седьмой разделы практические семинары не предусмотрены. Поэтому разумным представляется объединить задачи, которые ставятся перед студентами в самостоятельной и практической работе.

В-4 Учебное пособие Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 300 с.(имеющееся в библиотеке КНПО РАНХИГС) можно рекомендовать студентам как для практической, так и самостоятельной работы. Базовая ситуация, тест разбирается на практическом занятии, а остальные ситуации разбираются студентами самостоятельно.

В-5. Каждый студент в рамках самостоятельной работы, по темам курса, обязан подготовить 1-2 доклада и выступить с ними на практических занятиях. Студенты пропустившие занятия (вне зависимости от причин) обязаны самостоятельно изучить пропущенную тему и отчитаться преподавателю (возможно в виде доклада).

     
 
№ занятия (часы по возрастанию) Наименование разделов и тем занятий Учебная нагрузка обучающегося, ч. Самостоятельная работа студента
Обязательная
в том числе Самостоятельная работа
Практические занятия, семинары
  Раздел 1 Организация и процесс управления    
  Тема 1.1 Понятие организации ее основные цели и характеристики    
  Тема 1. 2. Система методов управления    
  РАЗДЕЛ 2 Функции менеджмента в рыночной экономике    
  2.1 Планирование    
  2.2 Организация управления    
  2.3 Мотивация    
  2.4 Контроль    
  Раздел 3. Связующие процессы    
  Тема 3.1 Коммуникации    
  Тема 3.2 Процесс принятия и реализации управленческих решений    
  Раздел 4. Стили управления. Деловое общение    
  Тема 4.1. Стили и эффективность руководства    
  Раздел 5. Особенности менеджмента в профессиональной деятельности    
  Тема 5.1. Особенности управления в земельно-имущественных отношениях    
  Раздел 6 Сущность, цели и задачи маркетинга.    
  Тема 6.1 Эволюция и концепция маркетинга    
  Тема 6.2 основной объект, принципы, методы и функции маркетинга    
  Тема 6.3 Окружающая среда маркетинга    
  Тема 6.4 Система маркетинговой информации. Маркетинговое исследование    
  Тема 6.5. Структура маркетинга    
  Тема 6.6 Структура управления маркетингом    
  Раздел 7 Особенности маркетинга в области профессиональной деятельности    
  Раздел 7. 1. Маркетинговая деятельность в земельно имущественных отношениях    
  Консультации по дисциплине    
  Дифференцированный зачёт    
  Итого:    

 

 
  Темы докладов и рекомендованная литература (имеющаяся в библиотеке КНПО РАНХиГС) К практическим и самостоятельным занятиям Раздел 1 Организация и процесс управления Тема 1.1 Понятие организации ее основные цели и характеристикитемы Учебные пособия для изучения темы: 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр.СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. 5-69с. 2. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 5-64с. 3. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 4-23с.     Доклады по теме 1. Менеджмент его сущность и значение в современной экономике 2. Вклад Генри Форда в менеджмент 3. Мейо и его школа 4. Теория активных систем 5. Количественная теория менеджмента 6. Профессия менеджер. Тема 1. 2. Система методов управления Учебные пособия для изучения темы: 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. учр.СПО - 14 изд. М.:«Академия 2013. 152-171с. 2. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 5-64с. 3. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 24-35с.   Доклады по теме: 1. Классификация управленческих решений. 2. Уровни принятия решений 3. Основные методы управления 4. Качество управленческих решений. 5. Социально-психологические методы управления. 6. Методы управления земельно-имущественными отношениями РАЗДЕЛ 2 Функции менеджмента в рыночной экономике 2. 1 Планирование    
  Учебные пособия для изучения темы . 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 91-123 2.Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 81-107с. 3.Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 35-65с.   Темы докладов: 1. Этапы процесса планирования на предприятии 2. Правила эффективного планирования 3. Сущность стратегического планирования. 4. Миссия предприятия 5. SWOT – анализ. 6. Стратегическим и тактическое планирование 2.2. Организация управления. Учебные пособия для изучения темы . 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 91-123 2. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 81-107с. 3.Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 65-88 с.   Доклады по теме: 1. Организационная структура управления 2. Типы организационных структур 3.Почему менеджеры часто боятся делегирования 4. Виды полномочий   Тема 2.3. Мотивация. Учебные пособия для изучения темы 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 123-152 2. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 107-137с. 3.Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 88-103с. Доклады по теме: 1.Индивидуальная и групповая мотивация 2. Иерархия потребностей человека 3. Основные теории мотивации. 4. Применение мотивационных теорий в практике управления.   2.4 Контроль. Учебные пособия для изучения темы . 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с.237-254. 2. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013.202-225с. 3. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 103-114с.   Доклады по теме: 1. Виды контроля 2. Эффективный контроль 3. Применение систем контроля на предприятии. Раздел 3. Связующие процессы Тема 3.1. Коммуникации Учебные пособия для изучения темы . 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 171-193. 4. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 156-182с. 5. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 114-121с.   Доклады по теме: 1.Коммуникации и эффективность управления. 2.Коммуникационный процесс. 3.Межличностные коммуникации. 4.Организационные коммуникации. Тема 3.2 Процесс принятия и реализации управленческих решений. Учебные пособия для изучения темы . 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 220-237. 2. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 191-202с. 3.Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 121-127с.   Доклады по теме: 1. Сущность и основные черты управленческого решения? 2. Стадии рационального управленческого решения? Тема 4.1. Стили и эффективность руководства Учебные пособия для изучения темы 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 274-298. 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 246-277с. 2. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 121-127с.   Доклады по теме 1. Власть 2. Партнерство   4.2 Деловое общение Учебные пособия для изучения темы 1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 193-220. 2.Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 182-191с. 3. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 121-127с.   Доклады по теме 1.Понятие и виды делового общения 2.Правила построения и ведения деловой беседы
  1. Рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров
  2. Правила подготовки делового совещания
 
 
     
 
   
Тема 5.1 Особенностиуправления в земельно-имущественных отношениях   Учебные пособия для изучения темы     1. Драчёва Е.Л. Юликов Л.И Менеджмент: учеб. для студ. Учр. СПО -14 изд. М.:«Академия 2013. с. 69-74. 2.Драчёва Е.Л. Юликов Л.И.. Менеджмент: практикум учеб. пособие для студентов учр. СПО -3-е изд. М. «Академия 2013. 64-81с. 3.Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 220-232с.   Доклады 1.Система профессионального менеджмента. 2.Специфика менеджмента в земельно-имущественных отношениях 3. Специфика аграрного и земельного рынка 4. Анализ рынка недвижимости 5. Принципы ценообразования на сельскохозяйственную продукцию и землю.
Раздел 6 Сущность, цели и задачи маркетинга.
Тема 6.1 Эволюция и концепция маркетинга.
Учебные пособия для изучения темы.   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 132-147с. Доклады 1. Эволюция и концепция маркетинга 2. Сегментирование рынка 3. Рынок как основной объект маркетинга Тема 6.2 основной объект, принципы, методы и функции маркетинга   Учебные пособия для изучения темы   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 132-138с. Доклады 1. Принципы, методы и функции маркетинга 2. Методы маркетинга
Тема 6.3 Окружающая среда маркетинга.   Учебные пособия для изучения темы   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 147-157с. Доклады 1. Окружающая среда маркетинга 2. Внутренняя и внешняя среда организации 3. Адаптация в маркетинге
Тема 6.4 Система маркетинговой информации. Маркетинговое исследование   Учебные пособия для изучения темы   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 157-173с. Доклады 1. Система маркетинговой информации. 2. Маркетинговое исследование
Тема 6.5. Структура маркетинга. Учебные пособия для изучения темы   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 173-208с. Доклады 1. Структура маркетинга 2. Продвижение товаров на рынок 3. Ценообразование в маркетинге 4. Методы выработки новых идей.  
Тема 6.6 Структура управления маркетингом   Учебные пособия для изучения темы   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 208-220с. Доклады 1. Структура управления маркетингом 2. Уровни и этапы управления маркетингом. 3. Маркетинговые организационные структуры 4. Маркетинговый контроль    
Раздел 7 Особенности маркетинга в области профессиональной деятельности
Раздел 7. 1. Маркетинговая деятельность в земельно имущественных отношениях
Учебные пособия для изучения темы   1..Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник для СПО. -М. «Академия 2013. 220-232с.  

Доклады

1. Маркетинговая деятельность в земельно-имущественных отношениях

2. Анализ рынка недвижимости

3. Сегментация рынка недвижимости

4. Принципы ценообразования и оценки земельных объектов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: