Анкета № 3. Коммуникативные компетенции




Результаты освоения компетенций Самооценка
Я создаю продукты письменной коммуникации простой структуры -
телефонограмма  
заявление  
служебная записка  
Я создаю продукты письменной коммуникации сложной структуры -
служебная записка  
Выступая публично, я -
соблюдаю нормы публичной речи и регламент  
выделяю части выступления с помощью интонации и/или слов  
следую жанру выступления  
Я воспринимаю на слух -
общий смысл высказывания  
фактическую информацию  
Работая в группе, мы -
следуем процедуре обсуждения  
следуем вопросам для обсуждения  
договариваемся о процедуре обсуждения  
договариваемся о вопросах для обсуждения  
приходим к решению/справляемся с заданием  
Работая в группе, я -
принимаю или отвергаю чужие идеи аргументировано  
задаю вопросы, чтобы лучше понять идеи других  
всегда убеждаюсь, что товарищи по группе меня правильно поняли  
Средний балл по семнадцати позициям  

 

Задание 2.2.Составьте план-график своей работы на завтра, имея в виду пожелания клиентов по времени визита и затраты времени на дорогу.

Время прибытия к клиенту Клиент Вид работ
     
     
     
     
     
     
     

Вы работаете в качестве частного предпринимателя и занимаетесь ремонтом телеви­зоров и видеоаппаратуры по вызовам на дому у клиентов. В среднем диагностика поломки, если вы взяли с собой схему изделия, занимает около 30 минут. Работа по устранению лег­кой поломки - 30-40 минут, работа по устранению серьезной поломки - полтора-два часа.

Обычно клиент не может сообщить ничего путного о сущности поломки, поэтому вы предупреждаете его о том, что после проведения диагностики работа может быть выполне­на как сразу, так и на следующий день.

В будущем вы планируете купить автомобиль, но пока вынуждены перемещаться по городу на общественном транспорте, который, по счастью, работает вполне прилично. В среднем на преодоление одной остановки необходимо 3 минуты. Ожидание транспорта длится в среднем 5 минут.

На завтра у вас имеется следующая договоренность с клиентами:

Клиент Результаты телефонных переговоров
А Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в любое время
Б Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент просит о визите после 19:00
В Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в любое время, желательно вечером

 

Г Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Клиент готов принять вас в первой половине дня
Д Марка известна, схема имеется, сущность поломки неясна. Имеется договоренность на 9:00
Е Марка известна, схема имеется, диагностика произведена, выявлена серьезная поломка. Имеется договоренность с клиентом на 13:30.
Ж Клиент неуверенно определяет марку и поломку, согласился на проведении ди­агностики с последующими переговорами о починке или продаже на запчасти. Клиент готов принять вас в любое время

 

Задание 2.3.Выполните действия по инструкции. (лучше выполнять на листе бумаги в клеточку).

Подготовьте решетку. Старайтесь проводить линии, писать буквы и цифры, не нажимая сильно на карандаш, чтобы их потом легко было стереть.

2.1.Нарисуйте основную решетку так, чтобы по горизонтали и вертикали у вас получилось 4 квадрата со стороной 4 клетки. Квадраты должны вплотную примыкать друг к другу.

2.2.Нарисуйте вспомогательную решетку, разделив каждый большой квадрат на 16 маленьких. Используйте пунктирную (прерывистую) линию.

2.3.Пусть большие квадраты будут обозначены слева направо – в верхнем ряду – А, Б, В, Г, во втором ряду - Д, Е, Ж, З, в третьем ряду – И, К, Л, М, в нижнем ряду – Н, О, П, Р.

2.4.Обозначьте маленькие квадраты (со стороной 1 клетка) внутри больших квадратов (со стороной 4 клетки) цифрами от 1 до 16. Теперь мы можем назвать квадраты, например, А3, Д8, И14 и т.д. У каждого квадрата определим 4 угла: левый верхний (л.в.), правый верхний (п.в.), левый нижний (л.н.), правый нижний (п.н.).

Создайте орнамент.

2.6.Середины сторон квадрата А соедините линиями последовательно.

2.7.Соедините линиями последовательно л.н. угол Б5, п.в. угол Б1, п.н. угол Б6, л.н. угол Б14 и снова л.н. угол Б5.

2.8. Проверьте себя: у вас должно получиться два ромба одинаковой высоты, но разной ширины (один ромб в два раза уже другого).

2.9.Пользуясь решеткой, один раз скопируйте получившиеся фигуры, начиная рисовать от н.п. угла квадрата Б6. Середины сторон квадрата Г соедините линиями, как в п. 2.6.

2.10. Проверьте себя: в четырех верхних больших квадратах у вас должно получиться пять ромбов, причем широкие и узкие ромбы должны чередоваться и ни один из них не должен накладываться на другой.

2.11.Соедините линией н.л. угол Д1 и п.в угол Д2. Оттуда проведите линию в п.н. угол Д4, затем в п.н. угол Д7 и соедините с н.л. углом Д1.

2.12.Соедините линией последовательно следующие углы в квадратах: н.л. и в.п. Е1 и Е6, н.п. и в.л. Е2 и Е5.

2.13. Проверьте себя: должно получиться два ромба, которые по ширине будут такие же, как нарисованные в квадратах А и Б, но в два раза ниже.

2.14.Продолжите линию низких ромбов вправо до конца решетки.

2.15.Соедините линиями н.л. угол Д13 и п.в. угол Д10. Оттуда проведите линию в п.н. угол И7, затем в н.л. угол Д13.

2.16.Продолжите линию ромбов вправо до конца решетки.

2.17.Закончите орнамент в решетке.

Удалите ластиком ненужные линии, буквы, цифры.

Заштрихуйте орнамент.

Примечание: Трудно ли выполнять действия по инструкции? Встретились ли вам опечатки в тексте? К чему могут привести опечатки в тексте?

Задание 2.4. Изучите понятия «письменная и устная коммуникации», запишите определения этих понятий и разновидности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.5 запишите понятие письменной и устной коммуникации,определение заявления,телефонограммы и служебной записки,видов слушания,разновидностей барьеров в общении и пути их преодоления

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.6. Внимательно изучите информационный материал и письменно ответьте на вопросы. (найдите в Интернете Федеральный Закон «Об энергосбережении» от 23.11.2009 г., изучите его и ответьте на вопросы, представленные ниже.

 

1. Запишите в тетрадь нормативно-правовые законодательные акты в области энергосбережения.

2. Почему в образовательных учреждениях необходимо изучать вопросы энергосбережения?

3. Выпишите названия основных разделов (глав) ФЗ от 23.11.2009г. № 261.

4. Выпишите цель ФЗ «Об энергосбережении».

5. Запишите полномочия органов государственной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

6. Как государство регулирует энергосбережение и энергетическую эффективность.

7. Как вы понимаете «Энергетическое обследование» и «Саморегулируемые организации».

8. Назначение энергосервисных договоров (контрактов).

9. Как происходит информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

10.Участвует ли государство и муниципальные образования в повышении энергетической эффективности? Если да, то как?

11.Способы государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

12.Как происходит государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и какова ответственность за их нарушение.

13.Что изменилось в законодательной базе станы в связи с принятием ФЗ № 261.

14.Что изменилось в связи с Распоряжением Правительства УР № 526 от 25 июня 2012г.

15.Ваше отношение (мнение) о ФЗ № 261 от 23.11.2012г.

Задание 2.7

Заполните таблицу.

Ресурс Организационно-массовые мероприятия Организационно-технические мероприятия
электроэнергия      
отопление      
вода      

3.Учитывая нормативы потребления населением энергетических ресурсов, заполните таблицу и посчитайте экономию при оплате коммунальных услуг при условии, что она пользуется приборами учета.

Нормативы в Удмуртской Республике по состоянию на 01.07.2016 год:

Электроэнергия: 140 квт на одного человека, 50 квт на второго и по 20 квт на третьего и последующего членов семьи;

Вода в м3 на каждого члена семьи: холодная – 6,96 м3 по цене 13 руб. 96 коп за 1 м3; горячая – 4,51 м3 по цене 97 руб. 74 коп. за 1 м3; водоотведение – 6,96+4,51=11,47 м3 по цене 9 руб. 86 коп за 1 м3.

Ресурс По счетчику По нормативу
электро- энергия    
вода    

 

Разница оплаты за 1 месяц:

 

Экономия за год:

 

4.Выводы: Экономия при оплате коммунальных услуг ……………. рублей в год, потому что:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: