Оценочный лист индивидуального итогового проекта учащегося




9____класса 20____-20______ учебного года

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Тема проекта_______________________________________________________

 

1. Оценка руководителя проекта Ф.И.О.________________________________

 

Критерий Уровни сформированности навыков проектной деятельности Кол-во баллов
Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла)
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного   Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.  
Предметные знания Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствовали грубые ошибки. Продемонстрировано в ходе работы над проектом свободное владение предметом проектной деятельности. Грубые ошибки отсутствовали, неточности имели место быть, либо отсутствовали.  
Регулятивные действия Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца, некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.  
Коммуникативные действия Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.  
    Итого  

Оценка комиссии

Критерий Показатели Кол-во баллов
Сформированность коммуникативных действий   1.Учащийся ясно и логично излагает и оформляет выпол-ненную работу, представляет ее результаты; аргументиро-ванно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию; 2.Адекватно использует терминологическую базу, доказы-вая понимание сути основополагающего вопроса и понима-ние исследуемой проблемы; 3.Проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию. (1-5 баллов)  
Привлечение знаний из других областей Учащийся демонстрирует изучение основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей. (1-3 балла)  
Эстетика оформления проведенного проекта Работа оформлена в соответствии с требованиями (1-3 балла)  
ИКТ-компетентность (0 -2 балла)  
  Итого  

 

3. Итоговая оценка проекта достижения базового уровня соответствует отметке «удовлетворительно» при получении 7-11 итоговых баллов, а достижения повышенных уровней соответствуют получению 12-18 баллов (отметка «хорошо) и 19-25 баллов (отметка «отлично»).

 

Итоговое количество баллов_______, оценка_______

 

Уровень сформированности навыков проектной деятельности_______________

 

Руководитель ИИП __________________ ______________________________

 

Председатель комиссии _______________ ______________________________

 

Члены комиссии ______________________ _____________________________

 

______________________ ______________________________

 

______________________ ______________________________

 

______________________ ______________________________

 

______________________ ______________________________

 

______________________ ______________________________

 

______________________ ______________________________

 

 

Приложение 5.

ПРОТОКОЛ

защиты индивидуальных итоговых проектов учащихся 9______ класса

МБОУ «СОШ № 23» г. Салавата от «_______»______________20____года

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество учащегося Оценка руководителя в баллах Оценка комиссии в баллах Итоговая оценка
Баллы Оценка Уровень
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            

 

Председатель комиссии___________________ ________________

Члены комиссии

____________________ ____________________________________

____________________ ____________________________________

____________________ ____________________________________

____________________ ____________________________________

____________________ ____________________________________

____________________ ____________________________________

____________________ ____________________________________

 

Приложение 6.

Образец отзыва на проектную работу:

Отзыв

На проектную работу

 

Ф.И.О._____________________, учащегося ____ класса, МБОУ «СОШ № 23» г. Салавата

на тему: «___________________________________________________________________»

 

 

Текст отзыва_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата Руководитель (подпись)

 

 

 

 

Приложение 7

Образец титульного листа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 23»

Городского округа город Салават Республики Башкортостан

 

ПРОЕКТ

на тему «_____________________________________________________________»

 

учащегося _____класса

Ф.И.О. _________________(полностью)

 

 

Руководитель проекта:

Ф.И.О. (полностью), учитель, предмет

 

 

Г. Салават

2019 г.

 

Приложение 8

 

Оформление списка литературы к проектной работе

 

Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем указываются: фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации. Каждое из наименований нумеруется. Например:

1. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Мысль,1990.

2....

3. Бердяев Н.А. Утопический этатизм евразийцев //Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. М.: Наука,1991.

4. Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание. — «Вопросы философии», 1991, № 1.

5. Полторацкий Н. (Философия истории России Н.А. Бердяева). Нью-Йорк, 1967.

 

 

Оформление сносок к проектной работе

 

Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:

1) постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звездочками);

2) с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница).

Приложение 9

 

Примерная структура проекта

 

Введение, в котором необходимо:

- назвать тему проекта;

- сформулировать проблему проекта, которую ты решал, создавая свой проект, показать, чем она интересна и важна не только для тебя, но и для других;

- рассказать, в чем состоит цель твоего проекта, чего ты добился в результате работы, обосновать, что, достигнув цели проекта, ты решил проблему проекта;

- указать, какой ты сделал проектный продукт, показать связь между темой, проблемой, целью и продуктом твоего проекта;

- дать развернутый, детализированный план работы над проектом с указанием всех основных этапов и всех более мелких шагов внутри каждого этапа, ожидаемых результатов каждого этапа, сроков выполнения каждого этапа.

Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: тема, цель, проблема, гипотеза (всех проектов, где она есть), проектный продукт, план.

Основная часть.

В основной части следует показать, какое решение проблемы проекта ты нашел и как воплотил его в проектном продукте, привести описание хода своей работы над проектом, в том числе обосновать все принятые тобою решения и возникшие у тебя идеи, все ресурсы, которые ты использовал в своей работе.

Материалы, из которых ты создал проектный продукт; люди, которые тебе помогали, в том числе ребята, принимавшие участие в твоих опросах, классных часах, уроков и т.д.; информация, которой ты пользовался, и где ты ее добывал – все это ресурсы твоей проектной работы.

Кроме того, в основной части можно показать свою точку зрения на проблему проекта и обосновать ее, ссылаясь на собственные исследования, наблюдения, опыты, опросы, анализ найденной тобой информации, мнения специалистов.

Заключение

В заключении надо:

− проанализировать все твои усилия по достижению цели проекта (что было самым трудным и самым легким, что было наиболее интересным и запоминающемся, чему ты научился в ходе работы надо проектом, как изменились твои взгляды и т.п.);

− оценить результат своего проекта (что у тебя получилось или не получилось и почему; удалось ли тебе добиться того, что ты запланировал, когда начинал свой проект и почему, как бы ты стал действовать, чтобы не допустить ошибок, если бы начал свою работы заново);

− показать перспективы возможной дальнейшей работы по проблеме твоего проекта (что бы ты посоветовал тому, кого заинтересовала твоя работа и кто хочет продолжить разрабатывать ее дальше, исчерпан ли твой собственный интерес к проблеме проекта).

Список использованных источников информации, где ты представишь:

− список использованных в печатных источников в алфавитном порядке с указанием выходных данных книг и статей;

− адреса сайтов в Интернете, с которым ты работал;

− ссылки на интервью, если ты брал их у специалистов (с указанием должности, места работы и ученого звания специалиста);

− фильмы, музейные экспозиции и прочее, если они являются источниками информации по твоему проекту.

 

 

Приложение 10

 

Рекомендации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: