Основания признания лица беженцем




Беженцы (ФЗ о беженцах)

(статья 1 ФЗ О беженцах) Беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений

Основания признания лица беженцем

Признание лица беженцем осуществляется в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Признание лица беженцем предусматривает:

1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство);

2) предварительное рассмотрение ходатайства;

3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;

4) выдачу свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;

5) рассмотрение ходатайства по существу;

6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;

7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.

3. Решение о выдаче свидетельства или о признании беженцем либо решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу или об отказе в признании беженцем принимается по итогам анкетирования лица, оформления опросного листа на основе проведения индивидуальных собеседований, а также по результатам проверки достоверности полученных сведений о данном лице и прибывших с ним членах семьи, проверки обстоятельств их прибытия на территорию Российской Федерации и оснований для их нахождения на территории Российской Федерации, после всестороннего изучения причин и обстоятельств, изложенных в ходатайстве. В целях уточнения сообщенных лицом фактов допускается проведение дополнительных собеседований.

Лицо, обратившееся с ходатайством на территории Российской Федерации, проходит процедуру идентификации личности, включая обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, по месту подачи ходатайства. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация лица, обратившегося с ходатайством вне пределов территории Российской Федерации, проводится по месту выдачи удостоверения беженца.

Основания отказа указаны в статье 5 ФЗ

Особенности статуса беженца(статья 6 ФЗ)

1. Лицо, получившее свидетельство, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на:

1) получение услуг переводчика и получение информации о порядке признания беженцем, о своих правах и обязанностях, а также иной информации в соответствии с настоящей статьей;

2) получение содействия в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

3) получение единовременного денежного пособия на каждого члена семьи в порядке и в размерах, определяемых Правительством Российской Федерации, но не ниже 100 рублей;

(в ред. Федерального закона от 07.08.2000 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) получение направления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в центр временного размещения;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) сопровождение представителями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и (или) территориального органа федерального органа исполнительной власти по внутренним делам в центр временного размещения и на охрану представителями территориального органа федерального органа исполнительной власти по внутренним делам в центре временного размещения в целях обеспечения безопасности данных лиц;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) получение питания и пользование коммунальными услугами в месте временного содержания или центре временного размещения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

7) медицинскую и лекарственную помощь в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) получение содействия в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) подачу заявления о прекращении рассмотрения ходатайства.

2. Лицо, получившее свидетельство, и прибывшие с ним члены его семьи обязаны:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации;

2) соблюдать установленный порядок проживания и выполнять установленные требования санитарно-гигиенических норм проживания в месте временного содержания или центре временного размещения;

3) пройти обязательное медицинское освидетельствование в установленном объеме требований медицинского сертификата.

В случае, если данные лица отказываются проходить обязательное медицинское освидетельствование в установленном объеме требований медицинского сертификата, их правовое положение и правоотношения с ними определяются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) сообщать в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо в его территориальный орган достоверные сведения, необходимые для принятия решения о признании данных лиц беженцами.

Получение права на оружие(ФЗ Об оружии)

оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов

огнестрельное оружие - оружие, предназначенное для механического поражения цели на расстоянии метаемым снаряжением, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда; (статья 1)

Перечень лиц, имеющих право на приобркткние оружия, указан в статье 10 ФЗ

 

Основания и порядок выдачи лицензии на оружие и отказа в этом указаны в статье 9 ФЗ

Права и обязанности граждан в сфере приобретения оружия указаны в статье 13 ФЗ

 

 

ЗАТО(ФЗ о ЗАТО)

Порядок создания, преобразования или ликвидации закрытого административно-территориального образования указывается в статье 2 ФЗ о ЗАТО

Особенности организации местного управления на территории ЗАТО указаны в статье 4 ФЗ о ЗАТО

Особенности землепользования указаны в статье 6 ФЗ О ЗАТО

 

Особенности совершения сделок с недвижимостью указаны в статье 8 ФЗ о ЗАТО

 

6) Червенков - действительно, согласно статье 19 КРФ запрещены любые формы ограничения прав граждан по признаку национальной принадлежности. и даже согласно части 1 статьи 32 ФЗ"О воинской обязанности и военной службе" и части 2 статьи 15 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в России" иностранные граждане могут проходить службу по контракту в вооруженных силах РФ. Однако, Червенков мог не соответствовать одному из требований, предъявляемым кандиатам на прохождение военной службы из числа иностранных граждан, а именно:

1) Он мог не владеть государственным языком(маловероятно, учитывая, что он проживает на территории РФ),

2) Он мог не пройти на основании результатов мед. освидетельствования

3) Он мог не пройти на основании результатов психологической экспертизы

4) Он мог не иметь достаточный уровень образования, квалификации, физической подготовки

Если же он подходил по всем вышеуказанным условиям, то отказ в приёме на службу действительно является незаконным

 

Стацов - Решение морского департамента отказать Стацову в приёме на работу в качестве капитана судна было правомерно, так как согласно части 1 статьи 56 "Кодекса торгового мореплавания" "В состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, кроме граждан Российской Федерации могут входить иностранные граждане и лица без гражданства, которые не могут занимать должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика и радиоспециалиста."

 

Григоров- Согласно части 1 статьи 331 ТК РФ и части 1 статьи 46 ФЗ "Об образовании" К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз(имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.), который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования. То есть принятие Григорова на работу в качестве преподавателя иностранного языка было законно, но только в случае, если он отвечал указанным критериям.

7) 02.05.06. (02.11.06) -речь идёт о дате принятия и вступления в силу ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

все, везде, число почти не ограничено -

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: