И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ
Учебным планом предусмотрено выполнение одной домашней контрольной работы.
Номер варианта определяется последней цифрой учебного шифра студента. При окончании номера на 0 выполняется вариант № 10. Контрольная работа состоит из 10 вариантов. Каждый вариант содержит два теоретических вопроса и одно ситуационное задание. Ответы на них должны быть полными, чёткими.
Контрольная работа должна быть выполнена одним из следующих способов:
- рукописным (черной или фиолетовой пастой в ученической тетради, в клетку).
- компьютерным, на персональном компьютере (ПК).
Контрольная работа, выполняемая рукописным способом, должна быть выполнена аккуратно, без сокращения слов, через клетку, разборчивым почерком, с полями шириной в 25-30 мм.
Оформлять работу нужно в таком порядке: записать вопрос, запись ниже должна дать полный ответ на него и т.д. Ответы на вопросы должны быть конкретными, обстоятельными и аргументированными.
В конце работы нужно указать список использованной литературы.
На обложке тетради указывается учебный шифр, наименование раздела МДК, индекс учебной группы; фамилия, имя и отчество студента.
В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение.
После получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания преподавателя, повторить недостаточно усвоенный материал.
Не зачтенные контрольные работы подлежат повторному выполнению. Контрольные работы, выполненные не по варианту, возвращаются без проверки. Без зачтённых контрольных работ студент к экзамену по предмету не допускается.
|
Контрольная работа
Вариант 1
1. Основные школы управления.
2. Понятие маркетинга. Концепции управления маркетингом.
3. Ситуация: произошла поломка оборудования. Для ее устранения потребовалось бы много времени. Один рабочий, рискуя жизнью, устранил неисправность. Весь цех восторгался его поступком. Узнав о случившемся, начальник цеха поблагодарил рабочего, а мастер цеха освободил рабочего от работы. Как бы Вы поступили на месте начальника цеха?
Вариант 2
1. Теоретические основы мотивации потребности и вознаграждения.
2. Жизненный цикл товара. Этапы жизненного цикла.
3. Ситуация: в цехе в конце смены должно начаться собрание, на котором Вы выступаете с докладом. В это время Вы на совещании у директора. Совещание явно затянулось. Вы опаздываете в цех на собрание. Как Вы поступите в подобном случае?
Вариант 3
1. Структура организаций, ее виды.
2. Методы ценообразования.
3. Ситуация: между Вами и группой подчиненных произошел конфликт. Производительность стала снижаться, срочно требуется Ваше вмешательство. Ваши действия?
Вариант 4
1. Контроль как функция менеджмента. Виды контроля.
2. Основные факторы микросферы функционирования фирмы.
3. Ситуация: вы руководитель организации. Между двумя группами подчиненных произошел конфликт. Производительность стала снижаться, рабочая атмосфера стала напряженной, срочно необходимо Ваше вмешательство. Ваши действия?
Вариант 5
1. Миссия организации – основное стратегическое решение.
|
2. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка.
3. Ситуация: на собрании Вас как руководителя организации критиковали за недостаток в работе. Критика была резкой и справедливой. Однако большая часть критики непосредственно к Вам не относится. Как вы будете себя вести в подобной ситуации?
Вариант 6
1. Руководство: власть и личное влияние.
2. Решение об использовании марок, упаковки товара.
3. Ситуация: вы – руководитель. На 9.00 Вы вызвали подчиненного для беседы по поводу его частых опозданий на работу. Однако совершенно неожиданно в это утро вы сами опоздали и появились на рабочем месте в 10.00. подчиненный Вас ждет и с любопытством ожидает, как Вы себя поведете. Как поведете вы беседу?
Вариант 7
1. Внешняя среда организации.
2. Позиционирование товара на рынке.
3. Ситуация: Вы – руководитель отдела. Необходимо подобрать кандидатуру начальника одного из бюро. Есть два претендента:
- первый: вежливый, умеет увлечь людей, категоричен в своем мнении, но опыта в работе не достаточно;
- второй: опытный, но ему свойственна сухая форма общения с людьми, при выполнении задания проявляет резкость в своих требованиях. Кого из работников Вы предпочтете?
Вариант 8
1. Основные методы управления. Необходимость сочетания методов управления.
2. Конкуренция. Виды конкуренции.
3. Ситуация: один из Ваших подчиненных активный собеседник. Общественные дела часто отвлекают от работы, возникают конфликты. Наконец, вам предлагают разобраться с этим вопросом. Какие меры Вы предпримете?
|
Вариант 9
1. Стиль руководства и типы руководителей.
2. Основные факторы макросферы функционирования фирмы.
3. Ситуация: Вас назначили руководителем отдела. Прежнего руководителя коллектив подчиненных очень уважал. Ваши методы работы не совпадают с прежними. Но Вы их считаете верными, Вы ощущаете, что Вас не принимают, отношения с подчиненными прохладные, Ваши нововведения принимаются в штыки. Как Вы будете исправлять ситуацию? Измените ли Вы свои позиции?
Вариант 10
1. Внутренняя среда организации.
2. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда.
3. Ситуация: Вы являетесь руководителем организации. В связи с сокращением объемов производства в организации назрела необходимость сокращения рабочих мест. Не Вы осознаете, что сокращение несет за собой конфликты, стрессы и т.д. Что Вы как руководитель предпримете? Как донесете эти сведения до подчиненных?