Управление образования Администрации города Иванова
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка - детский сад № 180»
Г. Иваново, ул. Кавалерийская, 56В
Тел/факс: (4932)56-76-33; 56-35-58
E-mail: dou180@ivedu.ru
Представление
психолого-педагогического консилиума на обучающегося
для предоставления на ПМПК
Ф. И. О. ребёнка:___________________________________________________________________________
Дата рождения: «____» _______________20___. Возрастная группа________________________________
Общие сведения:
1. Дата поступления в образовательную организацию: «___» ___________ 20 ___ г. ____________________
2. Программа обучения (полное наименование): _______________________________________________
3. Форма организации образования (нужное подчеркнуть):
· группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности,
общеразвивающая, присмотра и ухода, оздоровительная, кратковременного пребывания, лекотека;
· на дому;
· в форме семейного образования;
· сетевая форма реализации образовательных программ;
· с применением дистанционных технологий.
4. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации) (нужное подчеркнуть):
· переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию
(причины)________________________________________________________________________________
· перевод в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная);
· межличностные конфликты в среде сверстников;
· конфликт семьи с образовательной организацией;
· обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение;
· наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий, др.: ______________
|
_________________________________________________________________________________________
5. Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых):_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
6. Трудности, переживаемые в семье (нужное подчеркнуть):
материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
1. Краткая характеристика развития ребёнка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (нужное подчеркнуть):
· познавательное развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично
опережало, соответствовало возрасту);
· речевое развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично
опережало, соответствовало возрасту);
· двигательное развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично
опережало, соответствовало возрасту);
· коммуникативно-личностное развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно
|
отставало, частично опережало, соответствовало возрасту).
2. Краткая характеристика развития ребенка на момент подготовки характеристики:
качественно в соотношении с возрастными нормами развития (нужное подчеркнуть):
· познавательное развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт, частично
опережает, соответствует возрасту;
· речевое развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт, частично опережает,
соответствует возрасту;
· двигательное развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт, частично
опережает, соответствует возрасту;
· коммуникативно-личностное развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт,
частично опережает, соответствует возрасту.
3. Динамика (показатели) развития (для повторно обследуемых в ТПМПК) (нужное подчеркнуть):
· познавательного развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная;
· речевого развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная;
· двигательного развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная;
· коммуникативно-личностного развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная,
достаточная.
4. Динамика (показатели) деятельности (для повторно обследуемых в ТПМПКобучающихся с недостатками интеллектуального развития) (нужное подчеркнуть):
· практической деятельности: крайне незначительная, незначительная, неравномерная,
достаточная, другое:_______________________________________________________________________
· игровой деятельности: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная,
|
другое: __________________________________________________________________________________
· продуктивной деятельности: крайне незначительная, незначительная, неравномерная,
достаточная, другое: _______________________________________________________________________
5. Динамика освоения программного материала (для повторно обследуемых в ТПМПК):
· программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы дошкольного
образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения).
Образовательные области (нужное подчеркнуть):
Ø познавательное развитие: динамика фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,
неравномерная, достаточная;
Ø речевое развитие: динамика фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,
неравномерная, достаточная;
Ø социально-коммуникативное развитие: динамика фактически отсутствует, крайне
незначительная, невысокая, неравномерная, достаточная;
Ø физическое развитие: динамика фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,
неравномерная, достаточная;
Ø художественно-эстетическое развитие: динамика фактически отсутствует, крайне
незначительная, невысокая, неравномерная, достаточная;
6. Особенности, влияющие на результативность обучения (нужное подчеркнуть):
· мотивация к обучению: фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная;
· сензитивностъ в отношениях с педагогами в учебной деятельности: на критику обижается, дает
аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое: ________
_________________________________________________________________________________________
· качество деятельности при этом: ухудшается, остается без изменений, снижается;
· эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, иной произвольной деятельности:высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется;
· истощаемостъ: высокая, с очевидным снижением качества деятельности, умеренная,
незначительная, другое: ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Отношение семьи к трудностям ребёнка (нужное подчеркнуть):
принятие, отвержение, готовность к сотрудничеству, другое: _____________________________________
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов) ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
9. Формы проведения индивидуальной профилактической работы:
· профилактическая беседа с законными представителями ребёнка;
· информирование о причинах и условиях обследования ребёнка в ТПМПК.
10. Общий вывод ППк
(Предположительно требуется уточнение (изменение, подтверждение) образовательного маршрута, создание специальных условий обучения и воспитания ребёнка для коррекции выявленных недостатков развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления документа: «___» ___________ 2020 г.
Председатель ППк: __________/_____________/
Члены ППк:
_________________/_______________________
_________________/_______________________
_________________/_______________________
_________________/_______________________
Заведующий МБДОУ №____: ____________/____________
МП
Дата выдачи: «____» ____________20____ г.