Примеры предприятий с различным уровнем сервиса




Основы теории обслуживания

Понятие уровень сервиса — показатель качества обслуживания клиентов, отражающий насколько компания и ее логистика способны удовлетворять потребности клиентов.

Выделяется 2 уровня сервиса:

1. Циклический уровень сервиса определяет вероятность того, что в течение цикла пополнения запасов не возникнет дефицита товаров.

2. Насыщение спроса – это доля спроса, покрываемая имеющимися запасами на складе.

Ассортимент услуг

Ассортимент − это совокупность услуг, которая может быть сформирована различными способами. Ассортиментом является совокупность услуг, предназначенных:

§ в определенной области применения;

§ в продажи в определенном ценовом интервале;

§ в определенной категории потребителей.

По степени детализации ассортимент услуг подразделяется на два основных вида:

· групповой − это список услуг, включенных в номенклатуру;

· внутригрупповой (развернутый) ассортимент −представляет собой конкретизацию группового ассортимента по конкретным видам и разновидностям услуг.

Наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей) на примере услуг салона красоты

Удобство – наличие условий, возможностей для лёгкого, приятного, необременительного пользования чем-либо или удовлетворения каких-нибудь нужд, потребностей.

Фирменный стиль придает салону оригинальность и повышает его узнаваемость, а значит и растет количество клиентов и прибыль салона.

Требования к фирменному стилю салона красоты:

1. Быть универсальным.

2. Быть уникальным.

3. Вызывать приятные ассоциации.

4. Соответствовать выбранной стратегии позиционирования.

Качество и уровень удовлетворения потребностей клиентов зависит от:

Сервис всегда должен сопровождаться улыбкой

2. Умение общаться с клиентом (в салоне красоты оказание услуг являются сугубо персональными, а порой и интимными. Невероятно важно, чтобы сотрудники салона красоты могли найти общий язык с любым клиентом, владели навыками эффективных коммуникаций. Правильное выявление потребностей и консультация - это также умение общаться.)

Содержание салона красоты в полной чистоте

Всегда ли необходимо достигать максимально высокого уровня сервиса?

На мой взгляд, сервисные предприятия всегда должны стремиться быть лучше, чем сегодня, потому что мир не стоит на месте, а конкурентные предприятия постоянно совершенствуется. А для того, чтобы клиент остался, необходимо постоянное повышение уровня сервиса.

От чего зависит выбранный сервисным предприятием уровень сервиса?

Уровень сервиса в салоне красоты зависит от:

Знания персоналом своих услуг и продуктов

Знание сотрудниками полного перечня услуг салона красоты является неотъемлемой частью качественного сервиса. Без этого невозможно будет выявить потребности, предложить клиенту то, что ему подойдет и сделать его довольным. Нужно постоянное обновление информации об услугах и продуктах салона красоты.

Поддерживания прочной связи с клиентами

Чем больше линий коммуникаций с клиентами у салона красоты - тем выше его уровень сервиса. Нужно постоянное оповещение гостей салона об акциях, спецпредложениях и интересных событиях.

Запоминания деталей персоналом

Как сказал миллиардер Ричард Бренсон - "Насколько большими бы Вы ни были, детали имеют значение". Ведение реестра услуг, которыми пользуются клиенты невероятно важно не только для того, чтобы приятно удивить клиентов вниманием к деталям, но и для сервиса в общем.

Подключения всего персонала к работе над сервисом

Качественный сервис - это действия всех сотрудников салона красоты, направленные на удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов. Поэтому абсолютно каждый должен быть причастен к улучшению и развитию стандартов сервиса. Нужно постоянное обучение сотрудников сервиса.

Постоянного удивления клиентов

Залогом непревзойденного сервиса является превзойти ожидания клиента. На этом строится работа по улучшению сервиса в салоне красоты.

 

Подключения клиентов к улучшению уровня сервиса

Клиенты салона красоты - это первые лица, у которых нужно спрашивать о том, как улучшить сервис. Они знают все - ведь они платят за это деньги.

Примеры предприятий с различным уровнем сервиса

1. Салон красоты «Violet» https://vk.com/club33164015

Оценка в Yandex – 3,7, но на сайте салона красоты оставлены только положительные отзывы. Можно сделать вывод, что салон красоты ориентирован на свою целевую аудиторию, с устоявшимися клиентами. Уровень сервиса – средний.

 

2. Барбершоп «Pride» https://vk.com/pride_arh

Высокое качество обслуживания:

· добродушный персонал, готовый поддержать разговор с клиентом;

· приемлемые цены (скидка на первое посещение);

· быстро, но качествено;

· бесплатное подравнивание стрижки чеерез 2 недели;

 

3. Салон красоты «Крылья» https://vk.com/arch_krylia

Среднее качество обслуживание, но отзывчивый персонал, который учитывает замечания клиентов.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: