Безвозмездные поступления в доход бюджета Юсьвинского муниципального района




 

Безвозмездные поступления запланированы в соответствии с проектом бюджета Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, внесенным на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края 01.10.2018 года.

Доходная часть бюджета Юсьвинского муниципального района, сформированная в рамках представленного проекта, в части безвозмездных поступлений выглядит следующим образом:

таблица 6

(тыс. рублей)

Виды межбюджетных трансфертов 2016 год (первоначальный бюджет) 2017 год (первоначальный бюджет) 2018 год (первоначальный бюджет) 2019 год (проект) 2020 год (проект)   2021 год (проект)  
Дотации 218 060,6 182 026,7 181 541,3 189 079,9 216 436,3 221 664,2
Субвенции 241 034,0 230 508,8 267 917,5 252 477,7 278 708,0 272 891,7
Субсидии 13 463,3 34 194,1 4 392,7 4 557,5 16 670,6 16 954,2
Иные межбюджетные трансферты 555,3 952,0 985,3 430,7 430,7 430,7
Поступления от добровольных пожертвований 0,0 6 500,0   0,0 0,0  
Итого 473 113,2 454 181,6 454 836,8 446 545,8 512 245,6 511 940,8

 

РАСХОДЫ

бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

Формирование расходной части бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы осуществлено исходя из следующих основных подходов:

 

1) гарантированное исполнение действующих расходных обязательств с учетом их оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, предусматривающее в том числе:

проведение инвентаризации действующих расходных обязательств;

применение подходов нормирования при определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), нормативной стоимости муниципальных услуг (работ), расходов на содержание органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района, муниципальных казенных учреждений Юсьвинского муниципального района;

использование показателей фактических объемов потребления коммунальных ресурсов при определении расчетных показателей по расходам бюджета Юсьвинского муниципального района в целях стимулирования механизмов экономии и эффективности по всем отраслевым вертикалям;

оптимизация объемов муниципальных услуг (работ), повышение эффективности их оказания;

соблюдение программно-целевого принципа формирования районного бюджета, выражающееся в планировании более 90 процентов расходов бюджета в рамках реализации муниципальных программ.

 

2) планирование бюджетных расходов в плановом периоде осуществлено преимущественно исходя из показателей бюджета 2019 года;

 

3) обеспечение повышения реального содержания заработной платы через увеличение (индексацию) с 01 января 2019 года на 104,1% (уровень инфляции (потребительских цен):

должностных окладов работников муниципальных казенных учреждений Юсьвинского муниципального района;

должностных окладов и ежемесячных окладов за классный чин муниципальных служащих органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;

должностных окладов выборных должностных лиц органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;

должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;

размеров пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Юсьвинский муниципальный район».

Увеличение (индексация) минимальных должностных окладов работников муниципальных учреждений образования и культуры не предусмотрена ввиду увеличения (индексации) указанных показателей в течение 2018 года:

с 01 января 2018 года на 104,3%;

с 01 сентября 2018 года на 104,0% для основных групп персонала, на 117% для категории младшего обслуживающего персонала.

 

4) индексация расходов на коммунальные услуги, а также стоимости отдельных компонентов расходов в составе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с показателями прогноза социально – экономического развития Юсьвинского муниципального района на 2019-2024 годы;

 

5) планирование за счет средств районного бюджета расходов на софинансирование реализации социально – значимых проектов, включая:

строительство распределительных газопроводов в пос. Майкор (1 очередь. 1 этап 1 029,6 тыс. рублей; 1 очередь. 2 этап 1 420,2 тыс. рублей);

продолжение реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности населения объектами спорта (в 2019 году устройство спортивной площадки в пос. Пожва; в 2020 году устройство спортивной площадки в с. Архангельское; в 2021 году оснащение объектов спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом) с объемом финансового обеспечения 1 450,0 тыс. рублей ежегодно;

обустройство ограждений образовательных организаций в рамках исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации (6 534,8 тыс. рублей на 2019 год; 6 784,7 тыс. рублей на 2020 год);

реконструкция автомобильной дороги «Габово-Купрос» - участок «Габово – Есино» - 15,0 км (4 200,00 тыс. рублей на 2019 год), ремонт муниципальных дорог и искусственных сооружений на них (5 718,2 тыс. рублей на 2019 год; 420,0 тыс. рублей на 2020 год; 7 827,9 тыс. рублей на 2021 год).

 

6) планирование в очередном финансовом году и плановом периоде расходов районного бюджета, учитывающих изменение с 01 января 2019 года законодательства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В частности, согласно пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 31.12.2017 № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01 января 2019 года к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами будут относиться:

· создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

· определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

· организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2018 г. № 309-п, утвержден Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Пермского края. Согласно пункта 2.8. вышеуказанного Порядка создание, организация и содержание мест накопления и сбора твердых коммунальных отходов, в том числе контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территорий прилегающих к месту погрузки твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов и муниципальных районов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Пермского края в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов будет осуществляться региональным оператором.

В расходах районного бюджета в рамках реализации указанных изменений предусмотрены ассигнования на ликвидацию свалок твердых коммунальных отходов (1 000,00 тыс. рублей ежегодно), а также создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (3 968,2 тыс. рублей ежегодно).

 

7) формирование районного фонда финансовой поддержки поселений в объеме, необходимом для обеспечения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований района, исходя из методики расчета, утвержденной Законом Пермского края от 13.09.2006 № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае».

Совокупная величина объема финансовой помощи из бюджета Юсьвинского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Юсьвинского муниципального района, увеличена на 58,9 тыс. рублей в сравнении с аналогичным показателем 2018 года, что обусловлено принятым на территории Юсьвинского муниципального района порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусматривающим сохранение объемов финансовой помощи бюджетам поселений на уровне не менее предыдущего года.

В разрезе сельских поселений распределение дотаций их районного фонда финансовой поддержки поселений за период 2017-2019 годы выглядит следующим образом:

таблица 7

Наименование сельского поселения Объем финансовой помощи из РФФПП в 2017 году, тыс. рублей Объем финансовой помощи из РФФПП в 2018 году, тыс. рублей Плановый объем финансовой помощи из РФФПП в 2019 году, тыс. рублей Сумма отклонения в сравнении с 2018 г., тыс. рублей
Архангельское сельское поселение 11 369,7 11 369,7 11 369,7 0,0
Купросское сельское поселение 12 863,2 12 863,2 12 863,2 0,0
Майкорское сельское поселение 11 651,0 11 651,0 11 651,0 0,0
Пожвинское сельское поселение 14 608,3 14 608,3 14 608,3 0,0
Юсьвинское сельское поселение 20 490,1 20 907,1 20 966,0 +58,9
ИТОГО: 70 982,3 71 399,3 71 458,2 +58,9

 

Удельный вес районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального района, а также дотации из бюджета Пермского края, составляет 24,3 процента.

 

С 01 января 2019 года в соответствии с Законом Пермского края от 01.10.2018 № 269-ПК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Пермского края государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края» органы местного самоуправления муниципальных районов наделены государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетнйо обеспеченности сельских поселений. На указанные цели из бюджета Пермского края бюджету Юсьвинского муниципального района предоставлена субвенция в сумме 5 738,0 тыс. рублей. Указанные ассигнования распределены в форме дотаций бюджетам сельских поселений в соответствии с методикой расчета, утвержденной Законом Пермского края от 13.09.2006 № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае».

Исходя из указанного нововведения, общий расчётный объём межбюджетных трансфертов из бюджета Юсьвинского муниципального района бюджетам сельским поселений, входящим в состав Юсьвинского муниципального района, на 2019 год составил 77 196,2 тыс. рублей. Удельный вес указанных расходов в общей величине расходной части бюджета Юсьвинского муниципального района составляет 13,8% (2018 год – 12,5%; 2017 год – 12,4%; 2016 год – 12,0%).

 

Общая величина расходов бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год составляет 97,4% от показателя расходов районного бюджета, предусмотренного в первоначальном варианте на 2018 год.

 

Планируемые бюджетные ассигнования обеспечивают в полном объеме исполнение обязательств по выполнению установленных объемов муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), публичных нормативных обязательств Юсьвинского муниципального района, содержанию органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района и муниципальных казенных учреждений, а также исполнение ранее принятых расходных обязательств в сфере развития инфраструктуры района.

 

В целом на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сохраняется традиционно сложившаяся социально направленная структура расходов бюджета Юсьвинского муниципального района.

Расходы социальной направленности в бюджете Юсьвинского муниципального района на 2019 год занимают 67,1% (аналогичный показатель 2018 года – 69,9%).

Наибольший удельный вес в расходной части бюджета Юсьвинского муниципального района традиционно занимают расходы на образование – 55,3% (2018 год – 58,1%; 2017 год – 60,5%; 2016 год – 59,4%; 2015 год – 56,4%).

 

В расходах бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотрена реализация 11 муниципальных программ.

Перечень муниципальных программ Юсьвинского муниципального района на 2019 год утвержден постановлением администрации района от 12.09.2018 г. № 297.

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Юсьвинского муниципального района утвержден новый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юсьвинского муниципального района (постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 11.09.2018 № 295).

В рамках формирования проекта бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов все муниципальные программы районного уровня приведены в соответствие вышеуказанному порядку и сформированы на период реализации 2019-2021(2023) гг.

Удельный вес расходов, сформированных с применением программно – целевого принципа, составляет 93,2 процента от общей суммы бюджетных расходов Юсьвинского муниципального района.

 

Исходя из обозначенных позиций отраслевая структура расходной части бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год выглядит следующим образом:

таблица 8

(тыс. рублей)

№ п/п Направление расходов (отрасль) Бюджет 2015 года (первоначальный) Бюджет 2016 года (первоначальный) Бюджет 2017 года (первоначальный) Бюджет 2018 года (первоначальный) Бюджет на 2019 год (проект)
Сумма расходов Удельный все, %
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления 71 037,7 63 992,1 63 649,9 65 426,2 62 798,8 11,3
2. Национальная оборона 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 2 632,2 2 292,1 2 847,5 2 960,9 3 051,7 0,5
4. Национальная экономика 34 999,6 30 270,1 33 559,1 25 336,2 32 408,6 5,8
5. Жилищно-коммунальное хозяйство 2 716,6 5 427,8 1 870,0 5 426,8 7 418,0 1,3
6. Охрана окружающей среды 600,00 100,0 119,0 15,0 30,0 0,0
7. Образование 300 571,7 320 970,2 344 626,3 332 531,4 308 361,3 55,3
8. Культура 16 124,9 14 955,0 16 750,1 17 713,1 18 505,6 3,3
9. Здравоохранение 0,00 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
10. Социальная политика 42 303,8 35 549,9 33 446,1 49 239,7 45 040,8 8,1
11. Физическая культура и спорт 677,00 350,0   507,2 2 039,5 0,4
12. Средства массовой информации 1 437,4 1 485,7 1 550,0 1 522,8 673,2 0,1
13. Межбюджетные трансферты 60 103,7 64 829,4 70 982,3 71 538,7 77 196,2 13,8
ИТОГО расходов: 532 696,6 540 222,3 570 100,3 572 218,0 557 523,7 100,0

 

Заместитель главы администрации района

по финансовой и налоговой политике,

начальник финансового управления Г.М. Хорошева



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: