Механика акции: Распространение листовок.
После окончания КАЖДОГО рабочего дня сфотографировать (или отсканировать) отчёт и выслать менеджеру проекта в вк.
Необходимо фотографироваться во время работы с листовками выдаваемыми потребителям. КАЖДЫЙ РАЗ (2-3 фото в день)!!! И высылать вместе с отчётом! Это ВАЖНО!!! Можно попросить другого промоутера на точке (если он есть) или кого-нибудь адекватного из толпы(маму с ребенком или бабулю с дедулей, парня с девушкой, сделать селфи с часами до/после работы в метро или на улице,если они есть.
По всем возникающим вопросам и в случае любых происшествий звонить по телефону: BTL-агентство Daksa-BTL 8 903 508 02 98
Приходите в магазин за 15 минут до начала рабочего дня (БЫТЬ ВОВРЕМЯ!!). Находишь администратора и обращаешься к нему: "Мы ваши промоутеры". Просите администратора отметить время начала работы в отчёте (отчёт нужно распечатать ДОМА, у каждого промоутера свой отчёт). Администратор выдаёт листовки и вы идете их раздавать, где именно – указано в объявлении, если нет, то уточните у администратора!!! Уточняйте адреса – это ВАЖНО! И раздавать листовки в том месте, куда вас определили, не уходить никуда, так как ходит проверка. И СРАЗУ высылаете SMS, что на месте.
В конце рабочего дня сдаёте все листовки в магазин администратору, он отмечает вам в отечете время конца работы в отчёте, ставит печать, свою подпись,должность, расшифровку подписи, так же промоутер и супервазер(если есть)пишут свои фио.,адрес тт. Каждый день после работы приходите домой, фотографируете отчёт с подписями и печатями на телефон или фотоаппарат и присылаете мне в контакт.
Пример:
или
ОТЧЕТЫБЕЗ ПЕЧАТЕЙ и подписей администратора магазина НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
|
Промо -текст написан на листовке, который можно уточнить у администратора и директора магазина.
ПРОМОУТЕР ОБЯЗаТАЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
1. информацию об акции (правила акции) и уметь объяснить ее условия (указаны в листовке);
2. Адрес магазина по данной акции (указан на листовке);
Внешний вид промоутера
1. Промоутер должен выглядеть аккуратно, на нем должна быть одета чистая одежда, макияж у девушек должен быть не броским, умеренным. Маникюр должен быть аккуратным, без громоздких украшений. Промо-форма – если предусмотрена.
3. Соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не жевать, не принимать пищу, не разговаривать на отвлечённые темы;
4. Промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются (кроме мелких серёжек в ушах);
ПРАВИЛА РАБОТЫПРОМОУТЕРА.
1. Приходить на рабочее место за 15 минут, для подготовки к работе (если промоутер не может выйти, то необходимо предупредить менеджера/координатора проекта о невыходе на работу по уважительной причине за 48 часов-это 2 суток!!!)
2. Отчитаться координатору о выходе на рабочее место и коротко о ситуации.
3. Указать время прихода на бланке отчета и поставить печать магазина
4. Забрать рекламные материалы (листовки):
ü Листовки брать ТОЛЬКО у управляющего магазином (УМа) или его заместителя (ЗУМа);
ü Распространение листовок: ВСЕ КОЛИЧЕСТВО, что есть в магазине, ДЕЛИТЕ, чтоб вам хватило на все время работы!!!!!
ü Если сотрудники магазина выдают весь тираж листовок одним разом – ВЫВСЁ РАВНО ДЕЛИТЕ НА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ. ВСЁ НЕ РАЗДАВАТЬ за раз.
|
ü Если листовок нет в магазине - сразу же сообщить координатору агенства.
5. Забрав листовки, дойти до места раздачи листовок.
6. Раздавать листовки прохожим СТРОГО по 1 экз. в руки.
7. Вручать листовки с условиями акции, которые указаны на листовке!!!
8. Промоутер должен находиться в зоне видимости так, что бы при проведении проверки супервайзером или клиентом, его легко могли найти.
9. После работы необходимо вернуться в магазин, указать время ухода и поставить отметку (печать) в листе приход/уход. Данный лист забрать с собой и сфоткать.
10. Сдать оставшиеся рекламные материалы, если остались. Не выкидывать!
11. Отправить смс или позвонить координатору до и по окончании рабочего дня.
ЕСЛИ и ШТРАФЫ:
- Если на улице идет дождь или снег, то листовки надо раздавать листовки под ближайшими к точкам навесами, остановками, магазинами и т.д. или с зонтиком.
- Давление со стороны охраны конкурирующих магазинов. Промоутеры должны отойти на безопасное расстояние в пределах допустимых норм.
- Намеренная порча или утеря промо-материалов. Выплата стоимости ущерба.
- КУРЕНИЕ во время работы – штраф.
- Дача ложной информации координатору проекта (что вышел, а сам не работает)– штраф, вплоть до увольнения без выплаты заработной платы с занесением в черный список.
- При проведении проверки не был в зоне видимости рабочего места – штраф.
- Отсутствие фотографии СЕБЯ в работе – штраф – 1 день 250 рублей.
- САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! если вы высылаете неподписанный отчёт где нет печатей, нет адреса и Вашей ФИО!!! такой отчёт заказчик не принимает и эти дни оплачивать не будет!!!!! заполняйте отчёты правильно!!!! Полностью неподписанный отчёт без печатей - дни не оплачиваются.!!
|
Отвечайте на звонки супервайзера или координатора в рабочее время - 500 руб (за каждый раз!) не убирайте телефоны, часто звонит клиент, чтобы решить вопросы, а до Вас нельзя дозвониться!Но не общайтесь по телефону с друзьями и тд во время работы.
- НЕ вовремя сданные отчёты - 20% от заработной платы за КАЖДЫЙ просроченный день. (Отчёты сдаются на следующий день или в тот же день после работы!!)
- НЕсданные отчёты - остаётесь без зарплаты.
МЫСТАРАЕМСЯ НИКОГО НЕ ШТРАФОВАТЬ ЛИШНИЙ РАЗ! В наших интересах работать с вами постоянно и продуктивно.
ЕСЛИ ВЫОПАЗДЫВАЕТЕ НА РАБОТУ, ПРЕДУПРЕДИТЕ КООРДИНАТОРА И ОТРАБОТАЙТЕ ЭТО ВРЕМЯ,но за системные опаздания штраф!
BTL-агентство Daksa-BTL. г. Москва, ул шоссе энтузиастов, д 31, стр 39, на лифте 2 этаж, офис 3.