Основные тезисы кампании




Кейс от Администрации г. Красноярска

Проблематика

Платные парковки созданы для того, чтобы помочь краевому центру справиться с острыми проблемами в дорожно-транспортной сфере. С их появлением в Красноярске должны решиться вопросы беспорядочного паркинга на улицах города, который мешает комфортному передвижению автомобильного и общественного транспорта, а также создает проблемы для пешеходов.

Основная задача – сделать Красноярск городом, удобным для жизни. Постоянно растущее число автомобилей, низкая пропускная способность основных магистралей и культура вождения/паркинга в стадии становления привели к тому, что город задохнулся в многочасовых пробках.

Приоритеты городской транспортной политики в этой ситуации были скорректированы, теперь на первом месте – комфорт пассажиров общественного транспорта и пешеходов. В этом году рассматривается возможность организовать движение автобусов по выделенным полосам на 23 улицах города, уже есть первые результаты, горожане хорошо приняли это начинание. Сейчас выделенные полосы для автобусов функционируют на пяти улицах Красноярска. Для тех, кто ходит пешком, в рамках федеральной программы «Безопасные качественные дороги» обеспечивается необходимый уровень безопасности, в том числе за счет установки ограждений, нового освещения, оснащения наземных пешеходных переходов и автобусных остановок защитным оборудованием. Учтены также интересы и автомобилистов, находящихся в движении, для них введены режимы скоростных ограничений, в первую очередь на аварийно-опасных участках.

Припаркованный автомобиль, по сути, занимает городское пространство, а если он поставлен на стоянку в запрещенном или мешающем другим участникам движения месте, то вреда от него намного больше, чем может показаться на первый взгляд: дефицит такого ресурса, как дороги, приводит к транспортному коллапсу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Жителям Красноярска приходится проводить в транспортных заторах длительное время, что отрицательно сказывается на экономическом и психологическом состоянии горожан.

Платные парковки – самый безболезненный способ урегулировать сложившуюся ситуацию. Мировой опыт показывает, что есть и более радикальные пути решения транспортных проблем: полное закрытие въезда в город для личного транспорта; частичное по схеме четные / нечетные номера / дни недели, месяца; введение платы за въезд; введение серьезной налоговой нагрузки за владение автомобилем вообще.

Задача в рамках кейса

 

Необходимо представить развернутую информационную кампанию, направленную на формирование общественного мнения, убеждение в необходимости пользования платными парковками. Коммуникационная кампания должна быть ориентирована на разные / биполярные ЦА.

В PR-кампании нужно воздействовать как на автомобилистов, так и на пешеходов. Ключевые сообщения кампании должны укладываться в общий информационный поток, который приведет к однозначному пониманию того, что другого цивилизованного способа убрать автомобили с улиц города, как на платные парковки, не существует.

Необходима также генерация качественных инфоповодов, способных дать импульс к появлению материалов/сюжетов/постов в соцсетях на безвозмездной основе.

Перспективной целью/задачей максимум проекта должно стать повышение культуры поведения как за рулем, так и на пешеходных зонах. Это должно достигаться в том числе заменой поведенческих паттернов у людей с пониженной социальной ответственностью на более высокие моральные стандарты.

 

Целевая аудитория

16+, жители г. Красноярска, участники дорожного движения. Кампания ориентирована в большей степени на автомобилистов, в то же время необходимо учитывать интересы/мнения пешеходов.

 

География проекта

Красноярск

 

Инструментарий

Любые каналы коммуникации, способные донести ключевые тезисы/магистральную идею проекта.

 

Дополнительно

Необходимо также продумать несколько идей мероприятий, направленных на привлечение внимания к существующей проблеме хаотичных парковок. Путем проведения подобных мероприятий необходимо также сломать поведенческие стереотипы, позволяющие отдельным участникам движения относиться к жителям города без должного уважения.

 

Основные тезисы кампании

- Платная парковка – объект, созданный для повышения комфортности городской среды, объект благоустройства.

- Платные парковки предназначены для повышения эффективности движения транспорта, удобства пешеходов. Такие парковки создаются в том числе и для того, чтобы упорядочить расположение парковочных мест на территории города.

- Главное назначение платных стоянок - это сохранность личного транспорта. Во время отсутствия хозяина автомобиль находится под присмотром, риск угона невелик, а также практически исключена вероятность повреждений.

- Платить за возможность оставить свой автомобиль в том месте, где удобно – нормальная цивилизованная мировая практика.

- Оставлять транспортное средство там, где оно будет мешать остальным участникам движения, – аморально и наказуемо.

- Для того, чтобы повысить качество жизни в городе, следует начать с себя, вернее, со своего автомобиля.

 

Для связи: Алексей Владимирович Колесов, департамент информационной политики администрации г. Красноярска, заместитель руководителя пресс-службы, +7 902 943 38 71, koles-off@yandex.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: