Критерии и параметры оценки конкурсных материалов.




 

I. Содержательная часть Конкурсной работы:

Историческая достоверность, точность и добросовестность изложения приводимых исторических фактов в соответствии и Историко-культурным стандартом (Раздел IX – Российская Федерация в 1992-2012 годах) – на выбор - от 0-10 баллов

1. 1992 г., 2 января – начало экономической реформы.

2. 1992 г. - указ Президента РФ о введении в действие системы приватизационных чеков (ваучеров), начало приватизации госимущества.

3. 1992 г., март – подписание субъектами РФ Федеративного договора (кроме Татарстана и Чечни).

4. 1993, январь – подписание Договора СНВ-2 между Россией и США.

5. 1993 г., 25 апреля – референдум о доверии Президенту Б.Н.Ельцину и Верховному совету.

6. 1993г., 21сентября – Указ Президента РФ №1400 «О поэтапной конституци-онной реформе», объявление о роспуске съезда народных депутатов и Верховного Совета и о проведении 12 декабря 1993 г. референдума по новой Конституции.

7. 1993 г., 1-3 октября – безрезультатные переговоры о мирном разрешении политического кризиса в Свято-Даниловом монастыре.

8. 1993, октябрь – трагические события в Москве, обстрел Белого дома.

9. 1993 г., 12 декабря – принятие Конституции РФ и выборы в Федеральное Собрание РФ.

10. 1994 г., февраль – объявление Государственной Думой РФ амнистии участникам событий октября 1993 г.

11. 1994 г., февраль – подписание договора Российской Федерации с Татарстаном.

12. 1994, август – завершение вывода советских / российских войск из Германии.

13. 1994 г., декабрь – начало военно-политического кризиса в Чеченской Республике.

14. 1995 г., июнь – нападение боевиков на г. Буденновск.

15. 1996 г. - выборы Президента РФ.

16. 1996 г. – Хасавюртовские соглашения.

17. 1996 г. – вступление России в Совет Европы.

18. 1998 г., август – дефолт, финансовый кризис.

19. 1999 г. – возобновление военного конфликта на Северном Кавказе.

20. 1999 г. – добровольная отставка (сложение полномочий) Б.Н.Ельцина.

21. 2000 г. – выборы и вступление в должность Президента РФ В.В.Путина.

22. 2000 г. – создание института Полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, создание Государственного Совета РФ.

23. 2000 г.- утверждение новой концепции внешней политики РФ.

24. 2003 г.- выборы в Государственную Думу.

25. 2004 г.– избрание В.В. Путина Президентом РФ на второй срок.

26. 2008 г. – избрание Д.А. Медведева Президентом РФ.

27. 2008, август – операция по принуждению Грузии к миру.

28. 2008 г.–вступление России в мировой финансовый кризис. Корректировка тактики социально-экономического развития в условиях финансово-экономического кризиса в РФ (2008г.).

29. 2008 г. – принятие закона об увеличении срока полномочий Государственной Думы до 5 лет и Президента РФ до 6 лет.

30. 2012 г. – избрание В.В. Путина Президентом РФ.

31. 2014 г. – Зимняя Олимпиада в Сочи.

32. 2014 г. – договор о принятии Республики Крым и г.Севастополя в состав России.

Применение ключевых понятий периода Новейшей истории России в соответствии с возрастными нормами учащихся 5 - 6 классов – на выбор - от 0 до 10 баллов: рыночная экономика, «шоковая терапия», дефолт, либеральная экономическая доктрина, либерализация цен, приватизация, ваучер, Международный валютный фонд (МВФ), «большая семерка» и «большая двадцатка, Конституционный суд, политико-конституционный кризис, конституционная реформа, федеративный договор, парламентаризм, демократическое государство, президентская власть, гражданское общество, импичмент, олигархи, «семибанкирщина», вертикаль власти, стабилизационный фонд, «челноки» (челночная торговля), «финансовые пирамиды», «потребительская корзина», естественная монополия, исламский радикализм (фундаментализм), расширение НАТО на Восток, АТЭС, БРИКС, ШОС.

Использование исторических фактов Истории Республики Татарстан в неразрывном контексте истории Российской Федерации - от 0 до 10 баллов.

II. Методическая часть Конкурсной работы:

1) уровень пропаганды семейных ценностей, приверженность традиционным семейным ценностям (от 0 до 10 баллов);

2) мотивация к совместному труду, активность и степень участия родителей и детей в различных семейных делах (от 0 до 10 баллов);

3) разнообразие используемых исторических источников (документов, писем, семейных преданий и т.д.) (от 0 до 10 баллов).

III. Приложения (предлагаемые иллюстрации, фотографии, и другие изобразительные формы):

отражают основное содержание Конкурсной работы, расширяют и дополняют представление о родословной (от 0 до 10баллов).

 

Порядок оценки работ

Каждую работу оценивают два эксперта. Исходя из полученных баллов, формируется средняя арифметическая итоговая оценка.

В случае совпадения набранных участниками итоговых оценок для выявления победителей Конкурса проводится дополнительная экспертиза конкурсных материалов не менее чем двумя экспертами, ранее не принимавшими участия в оценке материалов данных участников.

Итоги экспертной оценки конкурсных работ подводятся в протоколе Экспертной группы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: