Симпозиум 3. РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции

 

ЛИЧНОСТНЫе и регуляторные РЕСУРСы достижениЯ образовательных и профессиональных целей

В эпоху цифровизации

Организаторы:

ФГБУ «Российская академия образования» (РАО)

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» (СКФУ)

ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования» (ПИ РАО)

 

Важные даты:

прием заявок на участие в конференции с темами докладов до 15 апреля 2020 г. (форма заявки в приложении 1 и на сайте https://lrst.ncfu.ru/.);

формирование проекта научной программы конференции для участия в конкурсе проектов по организации научных мероприятий, проводимом РФФИ – 29 апреля 2020 г.;

прием статей: до 15 мая 2020 года;

планируемые сроки проведения конференции – с 22 по 24 октября 2020 г., г. Кисловодск.

 

Формы участия: очная и заочная.

Формы работы конференции: пленарные дискуссии, секционные заседания, круглые столы, стендовые доклады.

Рабочие языки: русский, английский.

 

Конференция ставит своей целью обсуждение ключевых задач и выработку новых подходов к развитию и реализации личностных и регуляторных ресурсов в образовательной и профессиональной сферах.

 

Участники. К участию в конференции приглашаются ведущие российские и зарубежные ученые, психологи, педагоги, специалисты других отраслей научного знания и практики, представители органов управления образованием, молодежной политики, представители общественных и некоммерческих организаций, а также аспиранты и студенты вузов РФ и зарубежья.

Программа конференции включает работу 3-х симпозиумов:

Симпозиум 1. Саморегуляция ЛИЧНОСТИ как метаресурс образования и саморазвития человека

- Осознанная саморегуляция как ресурс достижений, благополучия и вовлеченности обучающихся.

- Методы диагностики развития и индивидуальных особенностей саморегуляции.

- Саморегуляция и мотивация учебной деятельности.

- Саморегуляция психических состояний обучающихся средней и высшей школы.

- Когнитивные и личностные основы осознанной саморегуляции и их роль в овладении учебными компетенциями в условиях цифровой среды.

- Саморегуляция агрессивного поведения.

- Кросс-культурные различия в совладании с трудными жизненными ситуациями.

- Цифровые образовательные технологии как ресурс академической успешности.

- Роль инновационной среды в развитии одаренности.

- Саморегуляции в системе духовно-нравственного воспитания детей и подростков.

Симпозиум 2. Саморегуляция состояний и достижения целей в профессиональной сфере

- Осознанная саморегуляция человека как метасистема ресурсов достижения профессиональных целей.

- Особенности саморегуляции психических состояний в профессиональной деятельности

- Регуляторные ресурсы жизнестойкости субъекта.

- Саморегуляция и личность в контексте помогающих практик.

- Личностные и регуляторные ресурсы в трудных жизненных ситуациях.

- Психологические ресурсы самореализации и социальной успешности в контексте концепции пожизненного образования.

- Предпринимательское образование в условиях глобальных и региональных вызовов.

- Основные направления и механизмы воспроизводства личностного ресурса субъекта труда в современных условиях.

- Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, личностного и профессионального развития на различных этапах становления профессионала.

 

Симпозиум 3. РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

- Возрастные и индивидуально-типологические особенности саморегуляции школьников.

- Развитие саморегуляции в дошкольном возрасте.

- Влияние образовательной среды на развитие саморегуляции.

- Саморегуляция состояний и психическое здоровье человека.

- Кросс-культурные различия в развитии саморегуляции.

- Особенности саморегуляции детей с проблемами психического здоровья.

- -Влияние семьи на развитие саморегуляции детей и родителей.

- Саморегуляция в жизненной перспективе цифрового поколения.

Программный комитет конференции:

 

Зинченко Юрий Петрович – председатель программного комитета, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ, действительный член и вице-президент Российской академии образования, Президент Российского психологического общества (г. Москва).

Моросанова Варвара Ильинична – заместитель председателя программного комитета, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, заведующая лабораторией психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования (г. Москва).

Веракса Александр Николаевич – доктор психологических наук, профессор, Член-корреспондент Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. Ломоносова (г. Москва).

Ковас Юлия Владимировна – PhD, профессор генетики и психологии Голдсмитс-Университета Лондона, директор международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении Голдсмитс-Университета (г. Лондон).

Аванесян Грант Михайлович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии, Ереванский государственный университет (г. Ереван, Армения).

Фурманов Игорь Александрович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного университета (г. Минск, Беларусь).

Леонова Анна Борисовна – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии труда и инженерной психологии факультета психологии МГУ им. Ломоносова (г. Москва).

Малых Сергей Борисович – доктор психологических наук, профессор, академик-секретарь отделения психологии Российской академии образования, заведующий лабораторией возрастной психогенетики Психологического института Российской академии образования (г. Москва).

Гайдамашко Игорь Васильевич – доктор психологических наук, доцент, член-корреспондент Российской академии образования, главный научный секретарь РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии Московского технологического университета (г. Москва).

Обознов Александр Александрович – доктор психологических наук, профессор, академик Международной академии человека в аэрокосмических системах; главный научный сотрудник лаборатории психологии труда, эргономики, инженерной и организационной психологии Института психологии РАН (г. Москва).

Прохоров Александр Октябринович – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета (г. Казань).

 

Организационный комитет конференции:

Шаповалов Валерий Кириллович – председатель организационного комитета, доктор педагогических наук, профессор, директор Северо-Кавказского регионального научного центра Российской академии образования.

Банщикова Татьяна Николаевна – заместитель председателя организационного комитета, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Института образования и социальных наук СКФУ

Халяпина Людмила Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент, и.о. директора института образования и социальных наук СКФУ.

Гапич Александр Эрикович – кандидат социологических наук, доцент, заместитель директора Института образования и социальных наук СКФУ по научной деятельности.

Фомина Елена Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Института образования и социальных наук СКФУ.

Соколовский Максим Леонидович – кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра психологического сопровождения личностно-профессионального развития Института образования и социальных наук СКФУ.

Соломонов Владимир Александрович – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института образования и социальных наук СКФУ.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ

 

По итогам конференции будет сформирован сборник трудов, состоящий из статей по материалам научных докладов. Сборнику будут присвоены: международный номер ISBN, коды государственной регистрации – УДК, ББК. Научные статьи в обязательном порядке проходят рецензирование и размещаются в системе РИНЦ – российского индекса научного цитирования (e-library, ссылка: https://elibrary.ru/defaultx.asp).

Электронная версия сборника материалов (трудов, тезисов) будет размещена в свободном доступе на Интернет-ресурсе мероприятия в течение 6 месяцев с даты окончания мероприятия.

Участники конференции могут получить электронную версию сертификата. С 30 октября сертификат и сборник будут доступны на сайте – https://lrst.ncfu.ru/.

Участникам конференции, чьи работы пройдут рецензирование, будет предложена возможность опубликоваться в журнале «European Proceedings of Social and Behavioural Sciences» (Великобритания), который индексируется в БД Web of Science Core Collection. В этом случае, статьи необходимо будет предоставить на английском языке по установленному шаблону (шаблон, порядок оплаты, сумма (до 20 000 руб.) будут высланы дополнительно).

Оргкомитет обеспечивает кофе-брейк для участников.

Проезд и проживание участников конференции − за счет командирующей стороны.

Руководителям и исполнителям научных проектов, поддержанных РФФИ, выступающих на конференции с устными докладами, возможна оплата проезда и проживания.

Размещение иногородних участников производится самостоятельно.

Желающим принять участие в конференции необходимо в срок до 15 апреля 2020 года направить в адрес оргкомитета заявку на участие в конференции (Приложение 1). Заявка составляется на КАЖДОГО из соавторов и высылается во вложенном файле, например: Иванов_заявка по адресу: noc-sevkav@mail.ru c пометкой «Конференция-2020» в теме письма. Заполнить заявку на участие в конференции можно и на сайте конференции – https://lrst.ncfu.ru/, в закладке «Регистрация».

Тексты статей (объемом от 10 до 20 тысяч знаков, считая пробелы.) принимаются в электронном виде до 15 мая 2020 г. (включительно) по e-mail noc-sevkav@mail.ru c пометкой «Конференция-2020» в теме письма.

В течение 5 дней после рассмотрения присланных статей автору-корреспонденту будет сообщено о принятии или отклонении материалов. Материалы присылаются во вложенном файле, например: Иванов_статья.

Программа конференции будет размещена 01 октября 2020 года, на сайте: https://lrst.ncfu.ru/.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: