Основные средства рекламы




 

Основные средства рекламы по признаку носителя информации можно классифицировать следующим образом.

Печатная (полиграфическая) реклама:

рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.);

рекламно-подарочные издания (фирменные календари, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и т.п.).

Реклама в прессе:

рекламные объявления;

статьи и другие публикации рекламно-обзорного характера.

Аудиовизуальная реклама:

рекламные кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы);

рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические видеофильмы, рекламно-престижные видеофильмы, видеоэкспресс-информация);

слайд-фильмы.

Радио - и телереклама:

радиореклама (объявления, ролики, радиорепортажи и т.п.);

телереклама (телеролики, объявления, телерепортажи, заставки).

Рекламные сувениры:

фирменные сувениры (с фирменной символикой);

сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;

подарочные изделия с дарственными надписями;

фирменные упаковочные материалы (сумки, пакеты, папки, бумага для подарков и т.п.).

Прямая почтовая рассылка:

рассылка рекламно-информационных писем;

целевая рассылка печатных рекламных материалов.

Наружная реклама:

рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты и т.п.;

световые вывески, электронные табло, экраны и др.;

витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы;

фирменные вывески, указатели проезда, оформление офисов, спецодежда персонала и пр.;

реклама на транспорте

Компьютеризованная реклама:

размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем;

реклама в Интернете.

Основной проблемой для рекламного менеджера является выбор такого средства, которое лучше всего обеспечивает охват аудитории, необходимую частоту контактов в нужное время и оптимальные затраты. Критерии подходов к отбору рекламных носителей могут быть как количественные (сколько людей будет охвачено рекламой), так и качественные (какие типы потребителей получат рекламные сообщения).

Планирование использования средств рекламы предполагает: отбор соответствующих носителей, чтобы эффективнее довести сообщение до целевых аудиторий; принятие решений, какие именно носители закупить и как много затратить на каждый из них. Сложность выбора определяет конкретной ситуацией, в которой находится рекламодатель приходится выбирать между газетами, радио, телевидением, наружной рекламой, рекламой на транспорте, прямой почтовой рекламой.

Организация рекламной деятельности предполагает определенные отношения между различными ее участниками. К участникам рекламного процесса относят рекламодателей, использующих рекламу в предпринимательской деятельности; рекламные агентства, занимающиеся производством и распространением рекламы; средства массовой информации, которые за определенную плату предоставляют время и место для рекламных сообщений с целью донесения их до целевых аудиторий; художники, фото и киностудии, типографии, которые помогают рекламодателям и рекламным агентствам в подготовке рекламных материалов.

Существует несколько типов рекламных агентств (организаций):

с полным комплексом услуг (маркетинговые исследования, выбор СМИ, разработка оригинал-макета, создание и производство рекламы);

с ограниченным комплексом услуг (например, при разработке оригинал-макета или закупке рекламной площади или времени в СМИ);

внутреннее подразделение предприятия, которое представляет группу штатных специалистов по рекламе.

Рекламная деятельность во всех странах регламентируется и контролируется государством. В России рекламная деятельность регули-руется Федеральным законом "О рекламе". Указанный нормативный акт регулирует общие отношения в сфере рекламной деятельности в России, определяют особенности различных видов рекламы и специфику рекламы отдельных товаров. Согласно данному закону, не допускаются следующие виды ненадлежащей рекламы:

недостоверная и заведомо ложная реклама, содержащая информацию, не соответствующую действительности, вводящая потребителей в заблуждение;

недобросовестная и неэтичная реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, порочащая или унижающая честь и достоинство людей, деловую репутацию конкурентов.

Нарушения установленных правил рекламной деятельности или требований к рекламе одно из проявлений недобросовестной конкуренции. Подобные случаи являются предметом рассмотрения государственного антимонопольного органа и его территориальных подразделений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: