Интерпретация результатов. Ответ:




Комплексная работа 1 класс

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

Весна.

Над полями и лесом всё ярче и ярче светит солнышко. Потемнели в полях дороги, посинел на реке лёд. Прилетели первые грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по оврагам ручьи.

Надулись на ивах смолистые пахучие почки. Выбежал на опушку леса заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца.

Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.

 

 

Задание 2. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.

 
 
 
 

                   
   
   
   
 
   
 
 
 

 


Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

Задание 5. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.

?

 

 

___звуков
___букв
___букв
___звуков

Задание 6.

1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

 

___букв
___звуков
________________

___букв
___звуков
________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.

 

ярче светит солнце и становится теплее

тает снег и бегут ручьи

улетают птицы на юг

опадают листья с деревьев

надулись почки на деревьях

Задание 8. 1) Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

       
 
   
 


Неживая природа

Птица

Насекомое

Дерево

Травянистое растение

2) Найди лишнее слово, выпиши его. К какой группе объектов ты его отнесёшь? Запиши. __________________________________________

Задание 9. На дереве сидели 6 грачей и 4 скворца, а ласточек столько, сколько грачей и скворцов вместе. Сколько ласточек на дереве?

Ответ_____________

Задание 10. Чем тебе нравится весна? Напиши одним предложением.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Объясни значение слов

Опушка- ______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Хлопотливые- _________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

В баллах не оценивается

Интерпретация результатов

29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки;

менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Разделы: правописание, техника и навыки письма

Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – списанный текст содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений.

· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь