Комплексная работа 1 класс
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Весна.
Над полями и лесом всё ярче и ярче светит солнышко. Потемнели в полях дороги, посинел на реке лёд. Прилетели первые грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по оврагам ручьи.
Надулись на ивах смолистые пахучие почки. Выбежал на опушку леса заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки на макушке у робкого зайца.
Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись подснежники, вспорхнула первая бабочка.
Задание 2. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.
![]() |

![]() |
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Задание 5. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.
![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
|
|
|
|
Задание 6.
1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
|
|
|
|
|
|
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.
ярче светит солнце и становится теплее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
опадают листья с деревьев
надулись почки на деревьях
Задание 8. 1) Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
|
Насекомое
Дерево
Травянистое растение
2) Найди лишнее слово, выпиши его. К какой группе объектов ты его отнесёшь? Запиши. __________________________________________
Задание 9. На дереве сидели 6 грачей и 4 скворца, а ласточек столько, сколько грачей и скворцов вместе. Сколько ласточек на дереве?
Ответ_____________
Задание 10. Чем тебе нравится весна? Напиши одним предложением.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________