Список используемых ресурсов.




Паспорт

Наименование «Компьютерные игры в жизни учащихся»
Нормативно-правовая база Нет
Разработчики Поникаровская Татьяна  
Цель Узнать как воздействуют компьютерные игры на развитие и здоровье учащихся Подосиновской школы.
Задачи 1.До 1 января 2018 года разработать и провести опрос среди 6-10 классов Подосиновской школы. 2.Проанализировать полученные данные, в ходе чего выяснить какая категория игр наиболее популярна среди школьников Подосиновской школы. 3.Разработать и провести классный час до конца февраля у класса, наиболее подверженного компьютерным играм. 4.Разработать буклет.
Важнейшие показатели эффективности проекта  
Сроки реализации Сентябрь 2017-Апрель 2018 гг.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта Число играющих учащихся в логические игры возрастет.

 

 

№ п/п Действия Сроки Исполни-тели Ресур-сы Резуль-таты Ответственные
Этап инициация  
  Создание инициативной группы сентябрь 2017 Поникаровская Татьяна   Иници-ативная группа создана Поникаровская Татьяна
  Выбор темы сентябрь 2017 Поникаровская Татьяна     Тема проекта выбрана Поникаровская Татьяна  
Подготовительный этап  
   
  Формулировка проблемы октябрь 2017 Поникаровская Татьяна     Пробле-ма сфор-мули-рована Поникаровская Татьяна
  Постановка цели октябрь 2017 Поникаровская Татьяна     Цель постав-лена Поникаровская Татьяна
  Постановка задач октябрь 2017 Поникаровская Татьяна   Задачи постав-лены Поникаровская Татьяна  
Основной этап  
  Разработка вопросов для опроса 01.11.17 Поникаровская Татьяна   Опрос разработан Поникаровская Татьяна
  Проведение опроса Ноябрь-декабрь 2017 Поникаровская Татьяна   Опрос проведен Поникаровская Татьяна
  Анализ опроса 01.12.17 Поникаровская Татьяна   Опрос проанализирован Поникаровская Татьяна
  PR-компания 01.12.17 Поникаровская Татьяна https://vk.com/id174640231?w=wall174640231_2083%2Fall пропиарено Поникаровская Татьяна
  Разработка рекомендаций Февраль 2018   Поникаровская Татьяна   Рекомендации разработаны Поникаровская Татьяна
Мультиплицорования
  Разработка презентации для защиты проекта Февраль 2018   Поникаровская Татьяна   Презентация создана Поникаровская Татьяна
  Размещение рекомендаций в интернете Апрель 2018   Поникаровская Татьяна   Рекомендации размещены Поникаровская Татьяна
             
               

 

Актуальность.

Компьютер-технология 21 века, и говорить о его бесполезности глупо. Но не смотря на все преимущества этого устройства, у него тоже есть свои минусы. Можно сказать, в первую очередь, что это игроманы. Ученики просто не контролируют сколько времени они проводят за виртуальными играми. Подростки, играющие по 5-6 часов, а иногда и больше, сами того не замечают, как встают на путь игромании. Вместо того, чтобы выйти на улицу, пообщаться с друзьями, дети сидят в придуманном виртуальном мире. В нашей школе, конечно же, тоже есть подростки, которые проводят огромное количество времени за компьютером. Недостаточное знание учащихся о вреде компьютерных игр, составляет значительную проблему.

 

Проблема.

В настоящее время компьютер в жизни учащихся играет огромную роль. Почти все свое свободное время они проводят сидя за ним. Но все ли школьники занимаются полезным делом за этим аппаратом-читают статьи и узнают что-то новое. К ряду проблем в обществе можно отнести и компьютерную зависимость. Игра очень сильно завлекает человека, он не живет в реальном мире, и часто путает мир игры с реальностью. Влияние компьютерных игр на человека имеет множество побочных эффектов. Любители игр очень много времени проводят за компьютером и тем самым вызывают болезни-проблемы со зрением, с позвоночником и даже с психикой. Но все ли игры так вредны? Ведь есть логические игры. Если проводить не так много времени за компьютером, играть в полезные для развития человека игры, они будут положительно влиять на человека. Я хочу узнать, в какие игры играют ученики, и как много времени они проводят за компьютером.

 

Цель: узнать как воздействуют компьютерные игры на развитие и здоровье учащихся Подосиновской школы.

 

Задачи:

1.До 1 января 2018 года разработать и провести опрос среди 6-10 классов Подосиновской школы.

2.Проанализировать полученные данные, в ходе чего выяснить какая категория игр наиболее популярна среди школьников Подосиновской школы.

3.Разработать и провести классный час до конца февраля у класса, наиболее подверженного компьютерным играм.

4.Разработать буклет.

 

Ожидаемый результат: число играющих учащихся в логические игры возрастет.

 

Предполагаемый продукт: рекомендации.

 

 

Этапы проекта

Этап Сроки реализации
Инициация 20.09.17-24.09.17
Подготовительный 25.09.17-23.10.17
Основной 24.10.17-....
Мультиплицирования 01.02.18

На этапе инициации 20 сентября мной была создана инициативная группа. На этом же этапе я определилась с темой проекта, которая показалась мне более актуальной.

На подготовительном этапе, проанализировав тему, я расписала проблему исходя из возможности ее реализации. Далее, исходя из проблемы я сформулировала цель, которая по моему мнению могла бы устранить проблему и отразить конечные результаты моего проекта. Следующим подэтапом была постановка задач, которые отражали мои дальнейшие действия для достижения данной цели. На этом же этапе я решила, что в конце проекта я разработаю буклет.

На основном этапе, я начала разрабатывать вопросы для опроса, который был направлен на выяснение количества играющих в компьютерные игры и на определение наиболее часто играемой категории игр. Было опрошено 170 человек. После проведения опроса, я приступила к анализу.

После анализа я сделала следующие выводы:

1. Большинство: 97 учащихся (57%) предпочитают общение с друзьями и секции.

2. 23 человека (14%) проводят за компьютером 1 час. 36 человек (21%) 2-3 часа. 88 человек (51%) 4-5 часов. А более 6-ти часов 23 человека (14%)

3. 109 человек (64%) играют в компьютерные игры. 61 человек (36%) не играют вообще.

4. 53 человека (31%) уделяют играм около 1 час. 42 человека (25%) играют 2 часа. 75 человек (44%) тратят 3 часа и больше.

5. 83 человека (49%) считают, что игры влияют на развитие и здоровье. 41 человек (24%) не уверены в ответе. 46 человек (27%) не согласны с тем, что игры влияют на здоровье.

6. 38 человек (22%) играют в логические (головоломка) игры. 132 человека (78%) предпочитают стратегии.

Исходя из этих данных я выявила проблемный класс: им оказался 9 «б» класс потому что, во-первых, количество играющих в этом классе составило 15 человек (65%). Во-вторых, в стратегии из них играют 13 человек (87%). В-третьих, 12 человек (52%) считают, что компьютерная игра не влияет на развитие и здоровье. Именно поэтому в проблемном классе был проведен классный час. Рекомендации отданы классному руководителю.

Также я разместила рекомендации на свое страничке ВКонтакте вместе с документацией.

 

Заключение.

В ходе работы над проектом я выяснила, что многие ученики Подосиновской школы играют в компьютерные игры и проводят за ними достаточно большое количество времени. Но играют они не только в стратегии и стрелялки, а также и в логические и развивающие игры. Это означает что дети не сильно подвержены пагубному влиянию компьютерных игр и с помощью них они развиваются.

 

 

Список используемых ресурсов.

1. https://infourok.ru/klassniy-chas-kompyuternie-igri-za-i-protiv-klass-293096.html

Приложение 1. (опрос)

 

1.Как вы предпочитаете проводить свободное время?

а) общение с друзьями (без соц.сетей)

б) чтение книг

в) просмотр ТВ

г) свой ответ (другое)

 

2.Сколько времени вы проводите за компьютером?

а) 1 час

б) 2-3 часа

в) 4-5 часов

г) более 6-ти часов

 

3.Играете ли вы в компьютерные игры?

а) да б) нет

 

4.Сколько времени вы тратите на игры?

а) 1 час

б) 2 часа

в) 3 часа и более

 

5.Считаете ли вы, что длительная игра в компьютерные игры-влияет на ваше развитие и здоровье?

а) да

б) возможно влияет

в) нет, не согласен(а)

6. Какие категории игр вы предпочитаете?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: