Требования к уровню освоения содержания дисциплины (формируемые компетенции: в результате изучения студент должен знать, уметь, владеть)




КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Агрономии

Программа практики Плодоводство

Курс: 3

Форма обучения: заочная

Семестр: 6

Срок практики:6ч.

 

Пояснительная записка

Учебные практики имеют своей целью закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретения первичных навыков работы в промышленных садах и питомниках.

Практику проводят в учебных аудиториях кафедры, производственно-опытном участке филиала, а также в других сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятиях, имеющие промышленные сады и питомники.

Практику проводят преподаватели кафедры агрономии.

 

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата.

Учебная практика по плодоводству базируется на дисциплинах почвоведение с основами геологии, земледелие, агрохимия, на учебных практиках по этим же дисциплинам, физиология растений, ботаника.
При освоении данной практики обучающийся способен обосновать способы прививки, обрезки и формирования кроны плодовых деревьев.

 

Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится на территории производственно-опытного участка КФ ФГБОУ ВПОСПбГГАУ и в промышленном саду и питомнике на территории хозяйства ”Зеленый сад”

 

Цель практики

Целями учебной практики по плодоводству являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

 

Задачи практики

Задачами учебной практики по плодоводству являются изучить основные способы прививки плодовых деревьев; основы формирование кроны и обрезки плодовых деревьев.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины (формируемые компетенции: в результате изучения студент должен знать, уметь, владеть)

Формируемые компетенции при прохождении учебной практики:

Выпускник по направлению подготовки «Агрономии» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства(ОК-6);

- способностью представить современную картину мира на основе естественнонаучных, математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры(ОК-11);

Выпускник должен овладеть следующими профессиональными компетенциями-

способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1);

способностью распознавать по морфологическим признакам наиболее распространенные в регионах дикорастущие растения и сельскохозяйственные культуры, оценивать их физиологическое состояние, адаптационный потенциал и определять факторы улучшения роста, развития и качества продукции (ПК-3);

готовностью установить соответствие агроландшафтных условий требованиям сельскохозяйственных культур при их размещении по территории землепользования (ПК-6);

способностью обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, подготовить семена к посеву (ПК-7);

 

способностью рассчитать дозы органических и минеральных удобрений на планируемый урожай, определить способ и технологию их внесения под сельскохозяйственные культуры (ПК-9);

готовностью адаптировать системы обработки почвы под культуры севооборота с учетом плодородия, крутизны и экспозиции склонов, уровня грунтовых вод, применяемых удобрений и комплекса почвообрабатывающих машин (ПК-11);

способностью обеспечить безопасность труда при производстве растениеводческой продукции (ПК-16);

способностью определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов сельскохозяйственного предприятия (ПК-18);

способностью проводить маркетинговые исследования на сельскохозяйственных рынках (ПК-20);

способностью применять современные методы научных исследований в агрономии согласно утвержденным планам и методикам (ПК-24);

 

 

Студент должен знать:

- общую структуру предприятия (хозяйства), назначение основных его служб, структуру цехов, обязанности должностных лиц;

 

Студент должен уметь:

- логично и последовательно обосновать принятие технологических решений на основе полученных знаний;

 

Студент должен владеть знаниями:

- для сопоставления своих ожиданий и реалий будущей профессиональной деятельности, необходимыми для освоения специальных дисциплин, будущей специальности и плодотворной работы.

Структура и содержание учебной практики по плодоводству

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов трудоемкость часа х ) Формы текущего контроля
1   Инструктаж по технике безопасности.   Прививка плодовых растений.   Студенты производят косые срезы на подвоях и привоях, срезы на почку. Осваивают технику окулировки и способы прививки черенком, технику завязывания и замазывания прививок. 3 ч. Устный опрос   Устный опрос
3 Способы обрезки и формирования крон плодовых деревьев. Студенты изучают виды обрезки и учатся делать срезы на кольцо, почку, укорачивать годичные приросты в зависимости от побегопроизводительной способности деревьев; систему формирования крон различных типов и технику формирующей обрезки плодовых деревьев.3 ч. Устный опрос
4 Принятие отчета Опрос по изученным темам. Устный опрос


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: