Так что это предупреждение




Плотина возможно оно

И есть условие

При котором возможно

Скажем так

Возможен театр

Или Я

И ТЫ

Как Мир

И как Свет

Театр особое пространство и время

Вернее пространство Времени

Где Я-ТЫ

Действительно основное для человека слово

Которое может быть сказано

Только всей его сутью

И воспринято

Только всей его сутью

Это поиск ТЫ

Обращение человека к ТЫ,

И нахождение ТЫ

Но «ТЫисчезает,

Когда человек начинает искать ТЫ

Как обычную вещь

Среди других вещей.

Чтобы установить отношения с ТЫ,

Он должен предаться ТЫ,

И этот акт

Должен быть настолько всеобъемлющим,

Чтобы нераздельная реальность ТЫ

Заменила человеческое Я»55

Ибо «Мир ОНО

Обладает связностью

В пространстве и времени.

Мир ТЫ

Не имеет никакой связанности

В пространстве и времени.

Сущность переживается в настоящем,

Объекты в прошлом»55

Внимание

Сущность

А театр есть Сущность

А не предмет

Переживается в настоящем

И не только в некоем абстрактном настоящем

Но в настоящем

И более того длящемся

Не в миге

Между прошлым и будущим

Но в конкретности

Времени не как числа

Но как пространства

Полноценного

И многомерного

Времени как пространства Бытия Духа

Театр и актер

Во все дни своего бытия

Должен помнить

Не забывая ни на миг

Что «Человек

Говорит на многих языках

–на языке речи,

Искусства.

Действия,

Но Дух

- Один;

Он – это ответ

Из тайны

Являющемуся, из тайны

Взывающему ТЫ.

Дух не в Я

Но между Я и ТЫ.

Он не как кровь

Что течет в тебе,

Но как воздух,

Которым дышишь.

Человек живет в Духе,

Когда он может ответить ТЫ.

Он способен на это, если он погружается

В отношения всем своим существом.

Только благодаря этой своей способности

К отношению всем своим существом

Человек может жить в духе»55

«Жизнь в Духе» это мечта,

Цель человека,

Суть

Измерение смысла

Его рождения.

И «человек может встретиться

С этим, если преодолеет

Свое понимание,

Сформированное инстинктом,

И свои чувства

Состоящие из желаний.

Посредством этого преодоления

Он может установить

Отношение с тем,

Что отличается

От него самого

С ТЫ.

Но если он крепко держится

За свои мысли,

Идеи

И мнения,

Он не увидит ТЫ

Должным образом.

ТЫ

Будет его собственным созданием,

А не подлинным ТЫ.

ТЫсведется к ОНО,

Объекту

Опыта и пользования»1

И это сведения к объекту

Пользования

Как и всякое сведение

К объекту пользования

Есть смерть

Вернее убийство

Убийство любви

Смерть

Вернее убийство

Искусства театра

 

Останется круг

Триединства

Рождения

Брачного танца

Смерти

Предыдущая глава закончившаяся

А следовательно и начавшаяся

Словами смерть

Вернее убийство

Искусства театра

Как и все что касается смерти

И убийства

И возможно вы начали читать

Главу благодаря названию

И в этом нет ничего постыдного

Ибо такова одна из множества

Природных сутей человека

А следовательно и театра

Ибо существует всего несколько событий

В жизни человека

Вернее бытия человеков

Которые на самом деле интересуют человеков

Ибо человек

Совершает их всей своей сутью

Или временных пространств

Где человек

Желает он этого или нет

Находится в пространстве

Основного для человека слова Я-ТЫ

Находится в них

Желает того или нет

Всей своей сутью

Это рождение

Брачный танец

И смерть

Каждое из этих событий

Вернее их триединство

И определяет жизнь человека

Как три точки

Определяют плоскость

Одну единственную эвклидову плоскость

Если они не находятся

На одной

И той же

Идеальной

Эвклидовой прямой

А поскольку то о чём

Здесь идет разговор

Это нечто Жизнь

И существу живому

Не дано

Поставить точку

Идеально поставить точку

На идеальной прямой

Тем более предугадать

Третью точку

Через которую

Пройдет

Эта идеальная

А значит абстрагированная

От так называемого человеческого влияния

Эвклидова прямая

Не дано

А значит

Человек если чем-то и управляет

Так это выбором

Брачного танца

Иногда правда он пытается

Поставить так называемую третью

Окончательную точку

Так сказать по собственному усмотрению

Пытаясь как ему кажется исправить

Глупость выбора второй

Или почти совсем

Ему не принадлежащей первой

Но автор

Которому понравилось

Представлять себя

Такой вороной

Раскрашивающей себя под попугая

Чтобы продавать

Индульгенции

От театра

Собственного сочинения

Мечтавшим

Или мечтающим

Поверьте не от большого ума

Но от заблуждений этого века

Стать актерами

Или по глупости ими ставшим

Которые читая их будут злиться

Будут пытаться прочесть

А потом уже покупать

Так вот эта крашенная ворона

Которая чем только не пыталась стать

Но увы

Из всех приличных мест

И даже с приличных балаганов

Была изгнана



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: