Обобщение и систематизация.




Количество часов: 11

Тематическое планирование

№/№ Раздел учебного курса Кол-во часов Основные виды учебной деятельности обучающихся
10. Klasse – 108 уроков
I. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was können wir schon? Wiederholung.   Познавательные Чтение карты, административного деления Германии, определения названия федеральных земель, их столиц. Чтение физической карты Германии, нахождение на ней названий географических объектов. Чтение плана города, обозначение на нём маршрута экскурсии. Выделение в тексте ключевых слов и выражений. Краткое обобщение содержания текста. Выражения своего мнения, поиск в тексте аргументов для его обоснования. Коммуникативные Проявление речевой инициативы. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные Целеполагание-определение целей, задач. Планирование учебной деятельности. Прогнозирование результата. Контроль способа действия и результата. Коррекция и оценка достигнутого. Волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, способность к преодолению препятствий.
II. Schüleraustausch, internationale Projekte. Wollt ihr mitmachen?   Познавательные Написание личного письма с опорой на образец. Использование ключевых слов в виде опор для порождения монологического высказывания или составления диалога. Выделение в тексте ключевых слов и выражений. Краткое обобщение содержания текста. Выражения своего мнения, поиск в тексте аргументов для его обоснования. Коммуникативные Запрос мнения собеседника и реагирование на него. Проявление речевой инициативы. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные Целеполагание-определение целей, задач. Планирование учебной деятельности. Прогнозирование результата. Контроль способа действия и результата. Коррекция и оценка достигнутого. Волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, способность к преодолению препятствий.
III. Freundschaft, Liebe… Bringt uns immer nur Glück?   Коммуникативные Целенаправленный расспрос (в виде интервью). Высказывание рекомендаций, советов. Проявление речевой инициативы. Владение формами речи. Выражение своего мнения с опорой на текст. Комментирование рисунков и фотографий. Комментирование афоризмов. Познавательные Употребление в речи пословиц и устойчивых словосочетаний для повышения её образности и экспрессивности. Формулирование главной мысли текста. Выделение в тексте ключевых слов и выражений. Краткое обобщение содержания текста. Выражения своего мнения, поиск в тексте аргументов для его обоснования. Регулятивные Целеполагание - определение целей, задач. Планирование учебной деятельности. Прогнозирование результата. Контроль способа действия и результата. Коррекция и оценка достигнутого. Волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, способность к преодолению препятствий.
IV. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?   Познавательные Письменное реферирование прочитанного. Чтение научно-популярного текста, выделение основных фактов и деталей. Языковая догадка, о ком идёт речь, на основе контекста. Аргументированное выражение своего мнения. Выделение в тексте ключевых слов и выражений. Краткое обобщение содержания текста. Выражения своего мнения, поиск в тексте аргументов для его обоснования. Проявление речевой инициативы. Коммуникативные Запрос мнения собеседника и реагирование на него. Проявление речевой инициативы. Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные Целеполагание-определение целей, задач. Планирование учебной деятельности. Прогнозирование результата. Контроль способа действия и результата. Коррекция и оценка достигнутого. Волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, способность к преодолению препятствий.
  Обобщение и систематизация.    
11. Klasse – 102 урока  
Wieder- holung Beginnen wir mit den Sommererinnerungen. Oder? (Wiederholung)   Систематизировать лексику по теме. Составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова. Высказывать свое мнение и реагировать на мнение других. Писать письмо личного характера с опорой на правила его оформления. Составлять письменный текст в соответствии с определенной речевой формой (рассказ, рассуждение) Читать газетные объявления.
I. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?   Планировать свое время, составлять план дел на день/ неделю. Находить в тексте ключевые слова и заносить их в таблицу. Проводить сравнительный анализ старшей ступени школы в Германии и России. Участие в обсуждении и дискуссии. Систематизировать слова на основе общего корня. Кратко письменно фиксировать услышанную информацию Формулировать определение понятия. Догадываться о значении слова по словообразовательным элементам. Распознавать сокращения и устанавливать аналогию с русским языком. Составлять диалог с опорой на диалог образец, соблюдая речевой этикет в соответствии с ситуацией общения. Проводить опрос и обобщать полученные данные. Участвовать в полилоге: высказывать свое мнение, просьба дать слово, привлекать к общению других собеседников. Использовать иллюстрации и подписи к ним при ответе на вопросы. Высказывать убеждения, советы, убеждать с опорой на приводимые аргументы. Осуществлять самоконтроль/ самооценку на основе анализа своих речевых возможностей.
II. Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?   Описывать понятие с целью добиться понимания. Обобщение лексики на основе словообразовательных признаков. Выражать свое мнение о чем – либо с опорой на ключевые слова. Краткая фиксация письменной информации из прослушанных текстов. Составление диалога с опорой на вопросы. Работать в группе, осуществляя взаимопомощь и обмен информацией. Рассуждать по теме с использованием схемы «тезис – аргументы – резюме». Группировать слова по тематическому принципу. Читать с полным пониманием информации и с пониманием основной информации. Извлекать информацию из текста, проникая в его смысл. Находить в русском языке эквиваленты немецким фразеологизмам и пословицам. Употреблять в речи пословицы и устойчивые словосочетания для повышения ее образности и экспрессивности. Проводить анализ грамматических явлений немецкого языка с целью определения, какие из них вызывают трудности. Написание биографии с использованием плана. Проведение презентаций.
III. Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen sein Folg?   Определение понятия с использованием ассоциограммы. Обобщение информации, извлеченной из текста. Обобщение информации и формулирование выводов. Установление причинно-следственной связи. Обобщение лексики на основе словообразовательных моделей. Ведение обсуждения/ дискуссии с проявлением реакции на разные мнения собеседников. Использование извлеченной из текста информации в монологической речи. Краткая письменная фиксация услышанной информации. Формулирование главной мысли текста. Высказывание своего мнения по проблеме с опорой на таблицы и схемы. Обобщение информации нескольких текстов, формулирование выводов. Написание сочинения в форме рассуждения.
IV. Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet?   Высказывание и обоснование своего мнения. Проведение анализа своих планов, устремлений, мечтаний. Читать в группах с полным пониманием содержания, обмениваться информацией. Выдвигать идеи и предлагать решения экологических проблем. Семантизировать новую лексику с опорой на контекст. Проводить опрос и обобщать полученную информацию. Прогнозирование содержания текста по экспозиции. Запись ключевых слов к пунктам плана во время прослушивания текста. Составление монологического высказывания с опорой на вопросы. Пользование новыми информационными технологиями. Составление автобиографии и резюме по образцу. Толкование пословиц с помощью ситуации. Чтение статистики и составление выводов. Написание рецензии на фильм или спектакль, соблюдая правила построения текстов типа «рассуждение». Выписывание из текста ключевых слов к пунктам плана.

Планируемые результаты

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: