Лексическая сторона речи




Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.

Учащиеся учатся:

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы,

- употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания,

- употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры немецкоязычных стран,

- использовать префиксы для образования существительных и глаголов (vor-, mit-),

- использовать суффиксы для образования существительных (-chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, -e, -ie),

- использовать суффиксы для образования прилагательных (-ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar),

- использовать отрицательный префикс un-.

Содержание

Класс – 108 часов

Раздел 1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir alles? Was können wir schon? Wiederholung. Уже несколько лет немецкий. Что мы уже знаем? Что мы можем? (Повторение).

Количество часов: 25

Содержание темы: Нам уже многое известно о Германии. Берлин обновляется и хорошеет с каждым днем. А что мы знаем о других городах Германии. Немецкий язык сейчас очень популярен. Почему же многие лингвисты считают, что немецкий язык в беде? Что отличает немцев от представителей других национальностей? А что мы можем рассказать о своей стране, о родном городе, селе, о наших традициях и обычаях, о языке

Основные понятия: die Freizeitmüglichkeiten,die Ausbildungmöglichkeiten, faszinieren, begeistert sein, ein eigenes Gesicht haben, eine eigene Lebensweise haben, verliebt sein in (Akk), erobern-

Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv. Passiv с модальными глаголами

 

Раздел 2. Schüleraustausch, internationale Projekte. Wollt ihr mitmachen? Обмен учениками. Международные молодежные проекты. Не хотите участвовать?

Количество часов: 24

Содержание темы: Обмен учениками.Общее и различное в школьных системах Германии и России. Русско-немецкий молодежный форум. Какой вклад он вносит в сотрудничество школьников разных стран?Международные экологические проекты. Какие цели они преследуют? Учеба и быт школьников, приехавших по обмену в Германию или Россию. С какими трудностями сталкиваются школьники во время их пребывания в другой стране?

Основные понятия: Freundschaft schließen, der, die Einheimische, beitragen, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, vermitteln, engagieren, sich verständigen.

Partizip1, Partizip2 в роли определения.

Перевод предложений с распространенным определением.

Раздел 3. Freundschaft, Liebe… Bringt uns immer nur Glück? Дружба, любовь…Всегда ли они приносят счастье?

Количество часов: 24

Содержание темы: Любовь и дружба.Проблемы в дружеских отношениях.Ответственность за своего партнера во взаимоотношениях полов.Как описывается любовь в произведениях художественной литературы? Почему возник День всех влюбленных? Как отмечается День всех влюбленных в разных странах?

 

Основные понятия: die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, sich ergänzen, sich kümmern, enttäuscht sein, zerbrechen, sich küssen, Liebe auf den ersten Blick, zärtlich, umarmen

Распознавание формы Konjuktiv в тексте.

Употребление формы wurde Infinitiv, Konjuktiv модальных глаголов в устной речи.

 

Раздел 4. Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst? Искусство.

Количество часов: 25

Содержание темы: История возникновения музыки, танца, живописи, скульптуры, литературы.Современные немецкие музыкальные группы и исполнители.Великие немецкие и австрийские композиторы. Какие жанры музыки существуют? Что вы знаете об истории развития классической немецкой, австрийской и русской музыки? Отношение молодежи к классической и современной музыке.

 

Основные понятия: die bildende Kunst, die Plastik, die Malerei, die Entstehung, erwerben, die Tastinstrumente, die Seiteninstrumente, die Blasinstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Vertreter.

Придаточные предложения.

Обобщение и систематизация. Количество часов: 10

Класс – 102 часа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: