И никаких угрызений совести




Кот

Не обязан испытывать

да

Драма людоеда велика

Ибо велика его глупость

Падение от глупости

Или неосторожности

Что собственно одно и тоже вызывает

Смех

Может поэтому Чехов

Называл свои пьесы комедиями

Врач

Больной туберкулезом

Как иначе он мог смотреть

И как иначе называть

Мог ли уважать себя Мольер

Пустивший на алтарь

Сцена ведь алтарь

Может и великого короля

но

Впрочем

Одевать колпак

Вместо короны

Или поверх неё

Можно посмотреть на эту историю итак

После Мольера

Трагедия стала не возможна

да

Думаю он страдал от этого

Впрочем

Если король

Был талантливым

Актером но

Вынужден был играть роль короля

Которую он играл

Говорят блестяще

то

Кто знает

Вправе ли мы судить

Шута

За близость к королю

Театр всегда

Самоаутодафе

В этом судя по всему театр Мольера

Когда слезы

Необходимы как воздух

Король и шут

Что их объединяет

Правильно

Клеши

Сила

Что творит персонаж

И шут и король

Персонажи

Или то

Во что

Превращается

Персона

Пространство

Изначальной свободы

Отдельного человеческого духа

Жаждущего веять

Где он хочет

Ибо такова

Его изначальная суть

Персонаж же уступка

Некая несовершенная форма

Некий особо

Не настроенный инструмент

Особая ловушка

Как кажется человеку

На время

На время приятие

Как кажется человеку внешнее

Он говорит себе одену

Форму воинства тьмы

На время

Опасность пройдет

Бдительность тех кто на меня охотился

Приспим

А там

Я ведь теперь с ними за одно

Я только маленький

Ничего не решающий солдат

Тьмы

Кто там во тьме

А потом

К тому же

Возникает чувство жизни

Клеша ведь усиливает чувство жизни

Клеша препятствие

Определитель силы

Духовного ветра

Можно сказать духа

Ибо сила духа

Определяется при встрече

С препятствием

Клеша препятствие

Можно ли научиться играть

На этом инструменте

На этой гамлетовской флейте

На которой играет дух

Ведь клеша это инструмент

Музыки чувств

И эта музыка чувств

Имеет свои законы

А лабиринт клеши

Раковина клеши

Свое строение

Как каждый инструмент

Музыкальный инструмент

Ведь к примеру пила

Не такой уж и ужасный

Музыкальный инструмент

Автор запомнил с детства рассказ

О оркестре из пил

В концлагере

Рассказчик утверждал

Что больше никогда

Он не слышал

Ничего столь пронзительного

Столь заполняющего душу и плоть

Светом Господа

Надежды и любви

И слёзы

В глазах людей

Никогда не были столь чисты

Как тогда

Когда возможно не очень великие

Три еврейских скрипача

Играли на пилах

В концлагере

Так что время и место

Для искусства

Здесь

И сейчас

Когда слезы

Необходимы как воздух

И только время смерти

Приходит само

Театральная игра

Это всегда приближение

К демону клеши

К его логову

Где он лежит

Прикинувшись мертвым

И ждет своего часа

Зная что человеческое

Детское

Как близко я могу подойти

Этот вызов запрету

И страху

Игра с тайной

Победа над страхом запрета

Так что запретить человеку

Не играть в эти опасные игры

С неведомым

Все равно что запретить петуху из сказки

Не поддаться на уговоры лисы

Это ведь великое триединство

Нашего сознания

Кот-лиса-петух

Или кот-петух-лиса

Мудрый кот вроде отца

И закона

Петух что-то сродни дитяти

Евы

Лиса вроде змия

Смерти

Но без этого триединства

Нет волшебной сказки

Как в Евклидовой геометрии

Нет плоскости

В которой мы и ведем

Линию истории

Или игры

Со смертью

Однажды линия останавливается

Жизнь обрывается

Но без этой игры

Мы не можем утверждать

Что Мечта это Знание

А Знание это Мечта

Но если это так

То возможно что театр

Пространство

Вернее Время-Пространство

Энергетическое поле

Создаваемое зарядом

Этих двух полюсов

Мечты как Знания

И Знания как Мечты

Театр же возникает

Когда появляется

Так называемый проводник

Ведущий нас в Зону Особого Знания

Или проникновения

Его Господа Света.

В нас

Нет нет

И это очень важно

Не вопреки

Нашему желанию

В хаосе выживания

Но благодаря нашему выходу

Из хаоса выживания

Из нашего «нет времени»

Ибо необходимо найти время

Ибо на всё необходимо искать время

И толь смерть

Заставляет нас не искать

А прятаться

От полчищ видимых

И не видимых

Ее величества смерти

Воинов тьмы

Преследующих нас

Вне

И внутри нас

Все остальное

Принадлежащее свету жизни

Прячется от нас

И не только по причине

Того что не ведомо кто мы

Ибо для кого-то мы

Служители тьмы

И смерти

Так уж устроен мир

На все необходимо найти время

И только время смерти

Приходит само

И если в так называемой драме

Драме как театральном тексте

Не участвует театр денег

То возникает вопрос

Драма ли это

Итак раздражающее

Или нас воодушевляющее

Время деньги

Деньги время

Кошелек или жизнь



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: