Резонансной адекватности




Но увы

Чаще всего

Текст поведенческого послания

Говорит о совсем другом

Внешнее

Словно не слушается внутреннего

Словно

Или не слушается

Это важный вопрос

ибо возможен вариант

Когда слушается

Подозрительно хорошо

А потом оказывается

Так что бойтесь

Эйфории

И слушайте музыку

Музыку вашей конкретной

Индивидуальной жизни

Которую вы

Должен хранить

Как величайший Дар

Величайшую Тайну

Как зеницу ока

Так что ищите безмолвия

И слушайте музыку

Автору кажется

Что это очень важная глава

Совет же гласит

Кажется

Крестись

И слушайте музыку

Музыку в себе

Музыку вашего жизненного пути

Только она

И здесь человек

Может сказать

Музыка которую я слышу в себе

Музыка моего жизненного пути

И музыка которая вокруг

Моя душа

Это очень правильное

Очень естественное

И опасное размышление

Ибо если выделить очередную троицу

Правильное-естественное-опасное

Запомните эту троицу опасности

Все правильно

Все естественно

И поверьте очень опасно

Как говорил один герой пьесы Чехова

«он и ахнуть не успел

На него медведь

Насел»

Немного выше приведена еще одна троица

Определения плоскости вашей жизни

Касается она музыки

Вернее призыва

Слышать музыку

Снова троица

Которую я слышу вокруг

Которую я слышу в себе

Музыка моего жизненного пути

Да все правильно и взаимосвязано

То что слышу в себе

То ищу вокруг

Этот поиск

Музыка моего жизненного пути

Внимание

Этот поиск

Музыка моего жизненного пути

Теперь сделаем шаг назад

Как там шаг вперед

Два шага назад

И это поверьте чаще всего правильно

Семь раз отмерь

Так вот

Предположим музыка

Которую вы слышите в себе

Вам нравится

Но поиск

Во вне подобной

Ничего не дает

Душа ваша слышит музыку

Но плоть ваша

Вынуждена плясать

Под совсем другую музыку

Как вы понимаетеиными нужно обладать

Недюжинным талантом

Чтобы этот процесс сочетать

И судя по всему

Возможно

Имя этому дару

Вера

Собственно это жизнь человека и есть

В этом кроется загадка великих личностей

Соответствовать месту и времени

И хранить и служить небесному

То есть грядущему

И это дар трагической личности

Но уверен ли человек

Действительно ли музыка

Которую он слышит

Действительно ли это музыка сфер

Музыка грядущего

Музыка закона

Или это только флуктуация

Красотына стыке сред

Человек не может знать

Он может верить

Во что

Во что воскрес Христос

Правильно

Во Истину

В пространство и время Истины

Но это Христос

Посланный чтобы показать Путь

Сказать что это во Истину

Возможно

Но как стать на этот Путь

Я слышу музыку в себе

Она мне нравится

Вокруг совсем другая музыка

Резонен вопрос

Не сумасшедший ли я

Может это никакая не музыка сфер

Как вы понимаете

Это очень важный вопрос для искусства театра

Театр существует только в настоящем

Музыку которую вы транслируете

Вашу музыку

Должны искать

Те другие

Для которых

Музыка их жизненного пути

Или поиск музыки которую

Они слышат в безмолвии

Собственной души

И которую они хотят найти

В музыке которая вокруг

Чтобы не чувствовать себя совсем сумасшедшим

И есть еще сумасшедшие

Которые там

В безмолвии

Слышат такую же музыку

Имеют мужество

Играть ее вопреки

Музыки которая вокруг

Теперь внимание

вы

Поэт-танцовщик-певец

Возьмем это триединство

Креговской Божественной Марионетки

Говорящее о том что вы актер

Вы слышите музыку

Ее исполняете

И о диво-дивное

Все вокруг радостно подтанцовывают

Радуются плачут

Все вас благодарят

Это именно та музыка

Которую мы ждали

Вам говорят что вы

В том что вокруг

Очистили от наносного

И божественное

Музыка сфер

С новой силой

Вы даете новое дыхание

Музыке которая вокруг

Вносите разнообразие

Облегчаете участь

Под нее танцующих

Я понимаю

Читающий это

Чувствует подвох

Автор сам чувствует подвох

Значит я

Занимаясь театром

То есть искусством

Существующим здесь и сейчас

Никакой такой

Особенной

Музыки сфер

Никакого грядущего божественного

Только то что другие

Единственное что могу

Выше перечисленное

Собственно даже повторять

Это облегчение участи

В коллективных

Однообразных

Лишающих жизнь

Всякого смысла

Плясках

Или если нас двое

Или трое

Больше трех не собираться

То мы не сумасшедшие

Иными словами

Если поэту

Композитору

Куда ни шло

то

Актеру

Здесь и сейчас

Иного как облегчения участи

Одиноких сумасшедших

Или социальных плясунов

Заводных рабов

Не дано

И театр только это

Да в кино

Еще куда ни шло

Мало ли

А вдруг

А в театре

Оставь надежду

Облегчай участь плясунов

Или уговаривай сумасшедших

Что они не одиноки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: