И нечто дерзновение азарт




Иными словами гармония

Нарушение расстройство

И игра

Риск в надежде выиграть

Поставив на кон все имеющееся

Чтобы получить на порядок больше

Вырваться

Это еще одно условие

Вернее постулат

Относительно того в чем ваш Дар

Путь ли ваш неисповедимый игра

Человек может сказать

Да что мне

Что мне ставить

Конечно

А можешь жизнь

Конечно ответит человек

Стоп

Автор хочет напомнить постулат

Который звучит так

Игра

Риск

В надежде выиграть

Поставив на кон все имеющееся

Чтобы получить на порядок больше

Вырваться

Еще раз

Внимание

Это очень важно

Возможно самое важное

В этом как правильно

Назвал его человек

Во многом благодаря

Книги которого о Гордоне Креге

Особым переводам

Очень далеким от оригинала

Но как это не странно

Вернее закономерно странно

Открывающим суть

Вы читаете этот безумный текст

«размышление

У служебного входа

В театр»

Обычно маленькую

Невзрачную

Так сказать левую дверь

Сродни той двери

По которой поднималась

В последний раз

Самая известная русская женщина

Героиня самого известного русского романа

Самого известного русского писателя

Не понаслышке знавшего

Что значит проиграть

И на что может пойти

Человек чтобы вырваться

Это маленькое отступление

Только к тому

Чтобы снова вам напомнить постулат

Именно постулат

Postulatum

«требование

Принцип

Положение

Которое служит основанием

Для осуществления»

То что в математике называют аксиомой

Так вот внимание

Прежде чем вы

Разодевшись словно невеста

Возьметесь за ручку

Этой невзрачной двери

Памятуя

Что это путь

Извините за физиологичность

Ниже сказанного но медицина

А раз вы решили войти в эту дверь

Заднюю дверь

Черной лестницы

То это медицинский вопрос

И не только потому

Что судя по всему

У вас с головой

Не все

И не только потому что на эту профессию

Необходимо здоровье

Но и потому

Что прежде чем

Вы станете

Связкой

Этого устрашающего голоса

Этого зева

Имя которому сцена

Дракона змия

По имени театр

Вы должны будете пройти

Этот путь

Обратный пути пищи

Не буду описывать

Представьте сами

У вас ведь должно быть хорошее воображение

Раз вы решили посвятить жизнь

Так что представьте

И не думайте что вы исключение

А теперь позвольте еще раз напомнить

С маленьким уточнением

Игра

Риск

В надежде выиграть

Поставив на кон все имеющееся

В том числе и жизнь

Чтобы получить

На порядок больше

Вырваться

Postulatum

Так поступает ребенок

Постигая язык

Возможно что предыдущую главу

Не то что бы желательно

Необходимо

Прочесть первой

но

Знаете

Что легко приходит

То легко и уходит

Эта книга ведь не попытка и не призыв

К вам идите в театр

Вернее идите

но

Есть ведь парадный вход

В задний

Левый

Должны идти те

Кто выиграют

Получат на порядок больше

Нежели поставили

В пространстве же представления

Вернее представления-представления

Ибо в человеческой жизни

Только смерть

И то

Говорят преставился

Мол свое отыграл

Сбежал

Теперь должны играть

Спектакль под названием похороны

Другие сам

Больше прятатьсяне может

Вот его и прячут

Цирк

А потом проходит время

Показывают

Мол это он

Не он

Мол в другого вселился

И такое вытворяет

Театр

Конечно можно сказать что покойный

И не такое вытворял

Ну вытворял

Так что теперь

Как видите театр

Можно описывать

В русском это описывать

Опасное слово но на то театр и существует

Чтобы метить словно кот

Духовную территорию

Для кошек рай

Для хозяев

Так что

Театру

Как и коту

Всегда грозит

Автор имеет ввиду театр

Как это самое описывание мира

В обеих смыслах этого слова

Мол описывать будешь

А вонять не будешь

А не искусство евнухов

Ибо актер

Искусство актера

Извините

Но евнухом

Может не в физиологическом

Ибо нужны и низкие

В физическом смысле голоса

Но нужны высокие в духовном

И здесь

Что-то нужно делать

Да бы не плодить

Низкие сущности

Души этих самых

Тех которые

Актер «выводит» на сцену

Что бабы в гареме

У них должен быть

Один хозяин

Один султан

Один царь

Ваш талант

Ваш Дар

Собственно вам не принадлежащий ибо Дар

но

Скажет читатель а как же

На что

Автор

Естественно не зная ответа скажет но

И добавит

но

Впрочем

Как говорил герой

Сомнительный но герой

Одной сомнительной пьесы

«о НО

Потом»

Хотя вопрос

О пяти владыках клеш

И театре НО

Вполне закономерен

Вернее настолько важен

И настолько сложен

И затрагивает такие глубины

Что кроме того как сказать о НО

Потом

Когда

Это так сказать уже разговор на Мути

Почему на Мути

И что такое Мути

Автор хотел написать на Пути

Но пальцы его были не точны

И возник разговор на Мути



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: