Ибо судя по всему человеку




Дано только три пути состояния

Счастье

Или чудо служения

Тому за чем послали

Дару

Расстройство

Или не видение

Не веданье

Не слышанье

Не понимание куда

Идти и что делать

Тогда говорят человек заблудился

Расстроился

Раз

И его сути

Каждая идет своей дорогой

Любовь своей

Надежда своей

Вера своей

В надежде что пройдут

Темные времена

Они снова встретятся

Возможно это правильное решение

Единственно возможное

Чтобы объединиться

Вначале нужно разъединиться

Но вопрос в том

Существуют ли они по отдельности

И что с ними происходит

Любовь становится страстью

Вера ревностью

Надежда

Требованием всего и сразу

В общем

По своему смешно

Мы ведь тек и живем

Свою жизнь

Комедия

Ну и третий

Трудно назвать его путем

В русском есть слово тракт

Виновен не виновен

Но в кандалах

И на рудники

По этому самому тракту

Под землю

В Аид

Тракт не тропинка

Не некий абстрактный Путь

Да и кандалы

Не всегда видимы

Не всегда закованы руки

И часто человек предпочитает

Эти видимые кандалы

Тем

Внутренним

Невидимым

И необъяснимым

Подземелье реальное

Тому заточению души

Тому рабству духа

Удушью

И посему

Театральная драма

Так часто заканчивается

Попыткой побега

Которое без убийства

Себя

Другого

Стерегущего тебя

И себя другого

Не тебя

Но кем ты стал

А у Чехова

Однажды даже великой войной

Ибо одиночество вдвоем

Страшнее

Впрочем каждому свое

Одним словом

Драма

Саморабство

Самоубийство

Самогеноцид

Меняются средства и технологии

Этих самых «само- »

Но суть

Остается неизменной

«Память поставляет нам факты»

Но «если на самом деле, осознать

свои страхи…

То легко увидеть,

Что многие из них

Это давно

Прекратившиеся отношения,

Проецирующиеся

На нынешнюю ситуацию»1.

«Двое разожгли костер

Костер сгорел

А они думают

Что обязаны друг другу»

Пытается ли драма

Театральная драма

Освободить человека от драмы

Человеку свойственно драматизировать

Это одна из его психо-жизненных технологий

Просто она может быть грубой

Или клешой

И может быть особым

Состоянием души

Созерцающим

Время и пространство

«без толчков»

Ибо «Ясный

И объективный взгляд,

На них,по видимому может

Устранить

В мозгу

Барьер,

Так что действия

Будут ощущаться

Плавно текущими,

А не разбитыми

На отдельные толчки»1.

Итак действия

Если обнаружить

Ясный и объективный взгляд

Будут ощущаться

Плавно текущими

Не разбитыми на отдельные толчки

Что-то подобное происходит

В нашем сознании

Когда мы смотрим кинематограф

Некий творимый светом

Иероглиф

Как вспышка

Возникающий во тьме

Хранится нашим сознанием

Сам же погружается во тьму

Чтобы снова вспышкой во тьме

Показать тот же

Снова неподвижный

Но немного другой

Иероглиф

Неподвижное

Казалось бы предполагающее

Отдельные толчки

Воспринимается плавно текущим

Таково свойство нашего сознания

Ибо таково свойство всего

Реальность дискретна

Мгла

Вспышка

Вдох вспышка

Выдох угасание

Если смотреть на жизнь

Системы изнутри

Если же снаружи

То выдох вспышка

Но сказать смотря из вне

Что вдох угасание

Зная что вдох

Попытка спастись

От угасания

Это важное

И сложное место

В сути и структуре

Драмы как таковой

И это не выражается

Одним словом

Драма

Саморабство

«если перестать цепляться»

«но для этого »

Итак

Вернее увы

но

Чтобымы

Не захотели сделать мы

Вынуждены будем встретиться

С некой реальностью

Не очень радующей

Нас ибо эта реальность

Известна человеку

Под именем «но для этого»

Человек не любит это «но для этого»

Но даже для того чтобы попытаться избежать

Это «но для этого»

Он вынужден будет «для этого»

И пожалуй только смерть

Не очень интересует это

«но для этого»

Театр же увы

Без этого

«но для этого»

Ни то что ни шагу

Но это «но для этого»

Для него словно для паука

Способность плести

Паутину

Некую структуру ловушку

Которая в театре

Существует только в сознании

Зрителя и видима

Только сознанием зрителя

«но для этого»

Естественно этот самый зритель

Должен согласиться

На этот эксперимент над собой

Добровольно согласиться

Вернее приложить

Невероятные внутренние

Духовные

И душевные усилия

Чтобы это стало возможным

Суть эксперимента в том

Что один человек

В сути

Своей как целое

Не отличается

От другого имеет один и тот же источник

И внутри

Каждого человека живет

Этот самый паук

Способный плести

Как настоящий паук

Это структуру ловушку

Возможно потому женщины

В современном мире

Больше любят театр

Ибо эту способность

Плести

Прясть

Они пока не потеряли

По крайней мере их память

Еще хранит эти навыки

Мужчины же рыболовы

И охотники



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: