Что касается живого человека




Слишком уж он связан

С универсумом

Но космос его жизни

Его истинное Я

Находится за пределами

Его вынужденности

Иными словами человек

Понимаемый именно как человек

А не разновидность приматов

Находится за пределами вынужденности

Ибо суть его в его истинности

А к истине

Нельзя быть вынужденным

Как и нельзя быть вынужденным к театру

Ибо чтобы играть

Чтобы быть актером

Необходимо

«Не отождествлять

Чувство собственного я,

с тем, что происходит на самом деле»…

Возможно ли это

«Да

Если удастся достичь

Полного осознания

Жизни, в которой устранены

Какие-то ни было цели

И альтернатива,

(то есть одно простое наблюдение»61)

И так чтобы играть

Или двигаться

По пути Истины

Необходимо

Не иметь цели

А значит «служить

Ситуации

Ради нее самой»

«Относиться к вещам

Без привязанности»

А это «значит не мешать

Им, позволять

Им существовать

Самим по себе,

В чистоте

И незапятнанности,

А не увлекаться

Всякий раз из

Безжизненных окраин

Проецируемые мною

Мыслей и чувств»1.

Не иметь страха

Что возможно

И не возможно

Одновременно ибо суть в том

Что игра

И страх

Истина и страх

Но об этом

Перед этим

Так много было сказано

Что снова ничего не сказать о страхе

Из страха

Перед тем что снова

Всё необходимо начинать сначала

И снова судя по всему

Вряд ли это приблизит

Нас к ответу

Но может призвать к ответу

И посему

Возможно самая большая

Из возможных

Человеческих

Неистинностей

Это утверждение

Что человек

С радостью

Начинает все сначала

Не очень веря в успех

Но театр

Это всегда сначала

Так что всё сначала

Все сначала

ибо существуют вопросы

К которым лучше не приближаться

Исходя из принципа «дано»

«не дано».

Самоуничтожение мышления

Итак

существуют вопросы

К которым лучше не приближаться

Исходя из принципа «дано» «не дано».

Или вам «дано»

Или «не дано»

Не вдаваясь во все подробности этого «не дано»

Которые можно множить

До бесконечности

Вступив с самим собой

В так называемый внутренний диалог

Который в силах прекратить только смерть

Или вынуждающий прекратить его страх

Перед все той же смертью

И вам придется

Достать откуда-то

Из глубин

Так называемого подсознания

Это свое «дано»

Которое на примере встречи с тигром

Можно сформулировать так

«дано»

В высшем смысле дано

Это когда тигр

Поступит к вам на службу

То есть станет

Еще одной

«Дверью в Иное»

А посему

Не быть актером

Значит потерять

Еще одну возможность

Способности быть

«дверью в Иное».

Потерять

Ибо она

Эта способность

Дается человеку

Как Изначальный Дар

Как Изначальный Инстинкт Познания

И только потом

В человеке просыпается

Инстинкт Продолжения Рода

И воспитывается

Инстинкт Самосохранения

Очевидно что они существуют

В человеке изначально

Но просыпаются

И воспитываются

В определенное время

И при определенных обстоятельствах

Но период их

Максимального значения

Их расцвет

Для человека

Или время самопроизвольного

Инстинктивного проявления

Разное

да

Наверное есть

Время их гармоничного триединства

Точка предельного расцвета человека

Но вопрос в том

Почему

Человек ее теряет

Может в этом тайна

Его старения

Изначальное Бесстрашие

Данное в Инстинкте Познания

К концу жизни

Вернее в какой-то момент жизни

Сменяется властью Изначального Страха

Человек перестает пытается

Осознать жизнь

И мир

Вокруг себя

Как Вечность

И Бесконечность

Как Тайну

Он обрывает

«серебряный шнур»

И начинает искать

Бога в себе

А не в Боге

Отказывается

От Изначального Инстинкта Познания

Отказывается от «дерзновения».

Гармония изначальных инстинктов

Сменяется их войной

Между собой

Человек расстраивается

Дух Познания

Покидает его оставляя

Человека наедине

Нет нет

Не с самим собой

Но с так называемым внутренним диалогом

Самовоспроизводящим себя вирусом

Самоуничтожения мышления

Вопреки страху животному

Можно ли

Это самоуничтожение мышления

Множащимся вирусом

Так называемого внутреннего диалога

Эти мутации.

Мышления нашего существа

Устремленного к Познанию

Но попавшего под власть

Демона

Именно демона

Не ангела хранителя

Но демона

Инстинкта самосохранения

Множащего слова-причины

Почему не возможно

В принципе не возможно

Назвать драмой

Нашего мышления

И в силах ли мы отличить

В этой истории

Ангела хранителя

От демона разрушителя

Который чаще похож на ангела

Нежели ангел

Часто вынужденный

Быть нелицеприятным

По отношению к нам

В силах ли мы

Хотя бы из чувства

Самосохранения

Выйти

За пределы драмы

Возможно ли это в принципе

Иными словами «существует ли»

В принципе «существует ли

Мыслитель,

Наблюдатель,

Соглядатай,

Отдельно от мысли,

Отдельно от мышления,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: