этим планам
Бытия
Относительно нас
Главное же что это всегда Путь
Из знания во вне
К знанию в себе
Смена прямой перспективы сознания
Старого моего мира
Меча разрыва
Перспективы иглы
Прокола
На обратную
Перспективу световой вспышки
Открывшегося мне
Нового Мира
Это длинный
Сложный
И возможно не очень понятный
Путь от предыдущего рождения
Предыдущей обратной перспективы
Ибо рождение всегда «обратная перспектива»
Через предельность «прямой»
К новому рождению
Которое всегда является узлом
Лоном
Взрывом
Которому предшествует
Оплодотворение
Которое есть игла
И на кончике иглы
Бесконечно-малое
Единичное
Мужское
Встречается с женским
Возможностью ждущей кода
Ключа
Сигнала
Для начала попытки перехода
Женским
Как категорией
Источником и плотью Пространства
Как категории
Необходимой для Времени
Как категории
И Сознания
Как реальности
Особого и исключительного их взаимодействия
Из прямой перспективы
В обратную
Ибо театр
Театральный акт
Это всегда акт рождения
Перемена прямой перспективы
Актера
В обратную эго героя
Взрыв сознания
Зрителя а значит и его
Перспективы сознания
Ибо Жизнь
Танец Силы
да
Это игра
Непростая игра
Ибо смена перспективы
Сознания а значит перспективы жизни
Это не только наша игра
Но и игра с нами
Того
У кого
Мы должны
Вызвать восхищение
Это наш единственный шанс
Своим дерзновением
Вот только это дерзновение
Не глупая отвага
Но некое Знание
Как триединство Веры Любви и Надежды
Ибо Того
Невидимого
Непостижимого
Интересует и восхищает
Вне зависимости кто мы
И на каком
Как нам кажется большом
Или маленьком
Месте мы
Находимся Его
Интересует и восхищает только
Наше дерзновение
Наша устремленность
В знание
Которое без триединства
Веры-Надежды-Любви
Невозможно
И «новый завет» «любите
Друг друга»
Не призыв к чувству
Но призыв к Любви
Вере
И Надежде
Ибо настанут времена
Когда вы будете пытатся
Познать
Но без другого
Без любви другого
И без любви к другому
Ваше знание будет «кинвал
Звучащий» ибо познание
И знание
Без любви
Не возможно
Ибо познание без любви
Убийство
Но и любовь
Без Знания
А значит триединства
Надежды-Веры-Любви
Невозможна
Ибо Жизнь
Танец Силы
Быть игроком
Игроком в любой ситуации
А не безучастно
Ждущей своей участи
Фишкой
Ибо жизнь
Танец Силы
Танец что порождает Слово
Слово во всей его полноте
Слово порождающее человека
Человеческую цивилизацию
Во всей его и её полноте
Единстве
И борьбеединств
И единстве
Противоположностей
Автор не ошибся написав «борьбе единств»
Ибо всё выше
Ниже
И в данный момент
Читаемое вами
Не что иное
Как некий словесный брачный танец
Вокруг гадательно
Прочитанной книги
Или попытка жизни
Словесных смыслов
Звуков и образов
В деке
Особой деке
Или зеркальном лабиринте
Некого инструмента
Конкретного и определенного
Но до конца непостижимого
Коим является человек
Даже если этот человек тот
Кого он
Называет я
Ибо это я
Некто я
Или тот
Кто с ужасом наблюдает
Как от него уходит
Некто Тот
Бог мудрости
Счета
И письма
И он остается
Наедине с этим тот
В пустыне
Которой не ведом смысл
Как ему по крайней мере кажется
Ибо он слышит
И видит
Только то что слышит
И видит
То что отражает
И усиливает
А не безвозвратно поглощает
Его сознание
Ибо сознание
То что отражает
Творит по крайней мере эхо
А не то что безвозвратно поглощает
Ибо сознание
Это способность к резонансу
Иными словами усилению
Или к тому качеству
Которым обладает
Настроенный музыкальный инструмент
Или радиоприёмник
Улавливающий
И усиливающий
Все это относится к категории сознательного
Ибо разговор о так называемом бессознательном
И разговор о театре
Как театре
Вернее так называемое бессознательное
И театр
Вещи не совместимые
Посему
Несмотря на всю смутность
Все таки это попытка сознания
И осознания
Так что все выше
Ниже
И сейчас
Описываемое
Смутная
Фрагментарная
Дискретная
Но все таки пытка
Осознать
Человека как Древо
Древо Бытия
Или Бытие
Нервно-психического в нем
Как Древа
То есть упорядоченного
Следующего за живым
И живущим
В нем законом
Ибо человек
В сути своей Древо
Древо нервных
И кровеносных сетей
Сердцем
Же этих связей
Здесь автор должен остановиться
И вернуться к гадательным текстам
Ибо векториальная цель
Этого как и любого другого
Подобного текста
Вне зависимости от декларируемых принципов
Всегда попытка
Исправления ума
Исправления мышления
Которое в свою очередь
Есть
Не что иное
Как попытка
Положение «конца»
«нашим реакциям,