Есть не что иное как наше соответствие




этим планам

Бытия

Относительно нас

Главное же что это всегда Путь

Из знания во вне

К знанию в себе

Смена прямой перспективы сознания

Старого моего мира

Меча разрыва

Перспективы иглы

Прокола

На обратную

Перспективу световой вспышки

Открывшегося мне

Нового Мира

Это длинный

Сложный

И возможно не очень понятный

Путь от предыдущего рождения

Предыдущей обратной перспективы

Ибо рождение всегда «обратная перспектива»

Через предельность «прямой»

К новому рождению

Которое всегда является узлом

Лоном

Взрывом

Которому предшествует

Оплодотворение

Которое есть игла

И на кончике иглы

Бесконечно-малое

Единичное

Мужское

Встречается с женским

Возможностью ждущей кода

Ключа

Сигнала

Для начала попытки перехода

Женским

Как категорией

Источником и плотью Пространства

Как категории

Необходимой для Времени

Как категории

И Сознания

Как реальности

Особого и исключительного их взаимодействия

Из прямой перспективы

В обратную

Ибо театр

Театральный акт

Это всегда акт рождения

Перемена прямой перспективы

Актера

В обратную эго героя

Взрыв сознания

Зрителя а значит и его

Перспективы сознания

Ибо Жизнь

Танец Силы

да

Это игра

Непростая игра

Ибо смена перспективы

Сознания а значит перспективы жизни

Это не только наша игра

Но и игра с нами

Того

У кого

Мы должны

Вызвать восхищение

Это наш единственный шанс

Своим дерзновением

Вот только это дерзновение

Не глупая отвага

Но некое Знание

Как триединство Веры Любви и Надежды

Ибо Того

Невидимого

Непостижимого

Интересует и восхищает

Вне зависимости кто мы

И на каком

Как нам кажется большом

Или маленьком

Месте мы

Находимся Его

Интересует и восхищает только

Наше дерзновение

Наша устремленность

В знание

Которое без триединства

Веры-Надежды-Любви

Невозможно

И «новый завет» «любите

Друг друга»

Не призыв к чувству

Но призыв к Любви

Вере

И Надежде

Ибо настанут времена

Когда вы будете пытатся

Познать

Но без другого

Без любви другого

И без любви к другому

Ваше знание будет «кинвал

Звучащий» ибо познание

И знание

Без любви

Не возможно

Ибо познание без любви

Убийство

Но и любовь

Без Знания

А значит триединства

Надежды-Веры-Любви

Невозможна

Ибо Жизнь

Танец Силы

Быть игроком

Игроком в любой ситуации

А не безучастно

Ждущей своей участи

Фишкой

Ибо жизнь

Танец Силы

Танец что порождает Слово

Слово во всей его полноте

Слово порождающее человека

Человеческую цивилизацию

Во всей его и её полноте

Единстве

И борьбеединств

И единстве

Противоположностей

Автор не ошибся написав «борьбе единств»

Ибо всё выше

Ниже

И в данный момент

Читаемое вами

Не что иное

Как некий словесный брачный танец

Вокруг гадательно

Прочитанной книги

Или попытка жизни

Словесных смыслов

Звуков и образов

В деке

Особой деке

Или зеркальном лабиринте

Некого инструмента

Конкретного и определенного

Но до конца непостижимого

Коим является человек

Даже если этот человек тот

Кого он

Называет я

Ибо это я

Некто я

Или тот

Кто с ужасом наблюдает

Как от него уходит

Некто Тот

Бог мудрости

Счета

И письма

И он остается

Наедине с этим тот

В пустыне

Которой не ведом смысл

Как ему по крайней мере кажется

Ибо он слышит

И видит

Только то что слышит

И видит

То что отражает

И усиливает

А не безвозвратно поглощает

Его сознание

Ибо сознание

То что отражает

Творит по крайней мере эхо

А не то что безвозвратно поглощает

Ибо сознание

Это способность к резонансу

Иными словами усилению

Или к тому качеству

Которым обладает

Настроенный музыкальный инструмент

Или радиоприёмник

Улавливающий

И усиливающий

Все это относится к категории сознательного

Ибо разговор о так называемом бессознательном

И разговор о театре

Как театре

Вернее так называемое бессознательное

И театр

Вещи не совместимые

Посему

Несмотря на всю смутность

Все таки это попытка сознания

И осознания

Так что все выше

Ниже

И сейчас

Описываемое

Смутная

Фрагментарная

Дискретная

Но все таки пытка

Осознать

Человека как Древо

Древо Бытия

Или Бытие

Нервно-психического в нем

Как Древа

То есть упорядоченного

Следующего за живым

И живущим

В нем законом

Ибо человек

В сути своей Древо

Древо нервных

И кровеносных сетей

Сердцем

Же этих связей

Здесь автор должен остановиться

И вернуться к гадательным текстам

Ибо векториальная цель

Этого как и любого другого

Подобного текста

Вне зависимости от декларируемых принципов

Всегда попытка

Исправления ума

Исправления мышления

Которое в свою очередь

Есть

Не что иное

Как попытка

Положение «конца»

«нашим реакциям,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: