Будешь говорить что ты Гамлет




И мы немного поразвлечемся

И ты погуляешь

Да только смотри

Изображай Гамлета как следует

Делай что просят

Так что театр

Он всюду театр

Вернее комедия

Человеческая комедия

Она всюду комедия

Хоть в раю

Хоть в аду

Хоть в театре

Но возможно

Не отрицая

Всего выше сказанного

О поведении стражников

А как они должны себя вести

Безропотно отдать

А где же тогда театр

Так вот возможно

Суть в том

Что на каждом уровне

Этого театрального ада

Итак судя по всему и есть

Есть

Свой Гамлет

Клавдий

И дальше по списку

Весь вопрос в глубине

На какую глубину

Вернее на столько человек

Вернее тот

Кто называет себя актером

В силах позволить

Силе Бога

В данном случае бога Орфея

Трудиться в нем

Памятуя что у Бога

В данном случае Орфея

Нет других рук

И всего остального

Кроме рук

И всего остального актера

Так что суть не в Гамлете

А в Орфее

А вот до Орфея

Расти и расти

Бог он привередливый

Впрочем бывают ли боги

Не привередливы

И меньше от нас требующие

Все делающие за нас

Есть один

Но мы его готовности

Нам служить

Не очень-то и рады

И имя его всуе

Ибо Он единственный

Который всегда

Отзывается на имя своё

Ибо рядом

Относительно же других

Не отрицайте

Относитесь с почтением

Но помните

За вас

Вернее вас

Вернее вы

Будьте осторожны с Богами

Своими

Чужим

А особенно с людьми

Ибо кроме Богов

Чаще Богов

Они обидевшись на Богов

Словно маленькие дети

Говоря вот мы умрем

Они будут плакать и жалеть

Идут в услужение к демонам

Но если вы актер

Последний совет вам ни к чему

Это все равно что сказать врачу

Бойся больных

Еще одна наша клеша

Возможно самая опасная

И так как врач

Должен отличать

Болезни так актер

Должен идти

В рабство

Оставлять себя в замен

Освобожденного

Приняв все предназначенные ему

Муки ада

Чтобы освободить

Отца Гамлет

Должен занять его место

Камера

Орбита

Неприкаянности

Не должна быть пуста

Только взамен

И если вы в силах

У вас получается

Если чувство

Что вы освобождаете

Хотя бы на время

Терпящего адские муки

Неприкаянного

Приносить вам счастье

И вы ради этого

Готовы на все

И в этом смысл вашей жизни

А как уж вы

Уговариваете

Тюремщиков ада неприкаянности

Пением

Танцем

Смешите их так что они

На время забывают о узнике

И он гуляет

Пока вы

Словно Шехерезада

Вы просто должны помнить

Эти стражники неприкаянности

На логичность доказательств

Не ведутся

Мертвечины не едят

Им подавай живой талант

А драматический

Комический

Или трагический

Зависят от того

Кого они охраняют

Но вы должны помнить

Врач это Тот

У кого больной выздоравливает

Кого он освобождает из рук смерти

А не тот кто умирает за компанию

И актер не тот

Вернее Тот

Кто умеет освободить

Естественно на время

Ибо все на время

А не увеличить число неприкаянных

Добавив еще одну орбиту неприкаянности

Впрочем

Это еще одна граница Реальной Драмы

И Театральной Драмы

В театральной Тот

Пишется с большой буквы ибо это Тот

Именно тот самый Тот

Бог древних строителей пирамид

Во славу великого путешествия

Перехода и бессмертия

А в Реальной Драме

Это тот

С маленькой

Тот кто испугался

Стать рукой

Тота с большой

Тот кто не смог

Принять трагический вызов

Знания

И Печали

«много знания»

Её жар

И лёд

А предпочел

Удушливое тепло смуты

Сожаления о несодеянном

И ожидание конца

Мы ведь мало что можем изменить

А вдруг пронесет

Вернее что делать

И это то

Что человек называет смирением

А на самом-то деле это равнодушие

Не желание знать

Страх перед знанием

Избегания печали знания

Создание внутри себя стены

Отделяющей

И ослепляющей

Стены запрета видеть

Слышать

Чувствовать

Предчувствовать

Понимать

И осознавать

Я запрещаю себе думать

О том что как кажется мне

Я не в силах изменить

Избегание сознательного знания

Страх перед трагическим

Голод

Да именно голод

Голод знания

Приводит к бессознательной

Жажде познать

Инстинктивному жесту

Неосознанного нарушения

К жажде нарушения

Жажде бегства из реальности

И это

Еще одна

Из военных технологий

Реальной Драмы

По отношению к нам

Еще одна наша клеша

Возможно самая опасная

Так вот

Это и есть

Это самое искусство

Жизнь

Жажды живого знания

Так что запрет

И дозволенность

Два полюса

Творящих поле

Нашего чувства жизни

Ритуальность запрета

Мистика нарушения

Мистика запрета

Ритуальность нарушения

Таковы эти силовые линии

Жажды живого знания

Новедь есть еще мистика запрета

Мистика нарушения

Ритуальность запрета

И ритуальность нарушения

Ритуальность относиться к культуре

К правильному

Правому

Мистицизм к искусству

Левому

Мистическому

Искусство



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: