Призывая обратиться к памяти




И «суметь

Полностью осознать настоящее».

«настоящее которого мы не знаем.»

Мы ведь на самом-то деле не знаем

Не будущего

Не прошлого

Но настоящего

И это не знание настоящего

И есть настоящая драма

Целый Миг

И ему стоит петь гимны

Мы ведь на самом-то деле не знаем

Мы ведь на самом-то деле боимся

Хотя с прошлым стоит быть осторожным

Как и с будущем

А уж как мы должны быть осторожны с настоящим

Настоящее ведь то где мы видимы

Как на ладони

Для других

И эта ладонь

Всегда может сжаться

Вот и все будущее

Настоящее

И прошлое

Что нам до них

Мы охвачены страхом

А кто не охвачен

Тот чудовище и монстр

Не верите

Послушайте речи

Серийных убийц

Не знающих сомненья и упрека

Проклятых

Не могущих найти

Беспричинного чувства

И в поисках его

Совершая

Беспричинные

Чудовищные поступки

Человек

Беспричинное чувство

«печаль»

«многого знания»

Не верьте говорящим о причинах

Наших чувств

Они говорят не о людях

Ибо Бог

Беспричинен

Мы не знаем себя

Что значит это я не знаю себя

Почему я не знаю себя

Потому что себя

Принимаю за кого-то другого

«охваченное страхом» мое прошлое

Не исходное

Не зерно

Не суть

Но страх

Рефлексия

Попытка не то открыть

Не то сокрыть

Мое истинное Я

Я ведь предполагаю

Что мое истинное Я

Есть «нечто» неизменное

Все остальные мои я

Только игра в игру

Встречи по одежке

И провожания по уму

Кстати это очень важный

Для реального театра принцип

Представляете если бы встречали по уму

А провожали по одежке

Впрочем пышность похорон

Или намек на то что и там

Мол встречают по одежке

И нужен ум

Чтобы достичь

Этой возможности

Попытаться привлечь внимание

У тамошних чиновников

Да бы не пойти общим списком

И быть все таки представленным

Так сказать главному

Он то как известно лучше понимает

И если этот он

Не что иное как память

То эта одежда

И особенно место входа

Да были исключенья

Где похоронен неизвестно

Умище мол

Над нами до сих пор

Так что возможно что мое настоящее Я

То что после меня

А все остальное

Все эти нескончаемые мои я

Попытка скрыть

Сохранить

Выносить

И родить

В этот мир памяти

Мое настоящее Я

Ибо как известно цыплят

По осени

По плодам

Что всю жизнь на плоды

А как же жизнь

А чем вы лучше дерева

Овцы коровы

Или вы думаете что вы уже в раю

Вы Ева

Змий есть

Осталось лишь найти Адама

И рай

Нечто со всех сторон волшебное

Правда имеющее один недостаток

Один изъян

Из него

Не понятно за что

Изгоняют

И это почему-то называют жизнью

И в ней

Ты словно людоед

Перед кем-то в сапогах

Кем только не станешь

Пытаясь не то показать кто ты

Не то скрыть кто ты

Вы заметили

Как странным образом

С помощью написания

Вроде бы логически

Связанных

Друг с другом утверждений

С помощью некой

Назовем ее языковой

Математики мы

Я

Превратили в ты

Зачем

Настоящее,

Прошлое

Будущее

В нас

В нашем истинном Я

Они существуют одновременно

Следует ли из этого

Что от нас

Ничего не зависит

Тем более что как утверждают

Мистики наша суть

Предполагаемая в нас

Наша суть

Сокрыта от нас

«нашей обусловленностью»

А значит мало того что все одновременно

Оно еще сокрыто

Иными словами наша жизнь

Напоминает попытку

Трех человек

Назовем их по именам

Прошлое Настоящее Будущее

Которые решили принять душ

Каждый в своей кабинке

Истерично крутит краны

Холодной

И горячей воды

да

Предположительно

Некто Прошлое

Предпочитает холод

Некто Настоящее

Предположительно тепло

Некто Будущее

Которое судя по всему

Ближе всего

К истоку

Возможно следующим на пути

Этих холодных и горячих вод

Некто Настоящее

Но возможно что оно

В самой отдаленной кабинке

Но возможно все по-иному

И это Настоящее

Так сказать ближе всего

К источнику этих вод

Говорят вода это жизнь

Поэтому назовем эту воду

Временем

да

На всякий случай

Собственно вы и сами это знаете

Количество воды ограничено

Изначально она ледяная

ПоЦельсию зеро

Ноль

Так сказать теплая

Как известно 36,6

С энергией

На нагрев

Тоже не все так просто

И более того

Нагретая она всегда кипяток

да

В некоторых языках

Этих времен намного больше

Значит ли это

Что и этих душевых кабинок больше

Больше этих желающих

Одновременно омыться

Или это свод

Неких правил

Стратагем

Как себя вести

Некий набор советов

Вернее ритуалов

Существует ли языковой мир

В котором только два времени

Почему автор задает этот вопрос

Поверьте не только из праздного любопытства

А одно

Как самоуверенно

Утверждается в начале

Этой книги в театре

Только одно время

Present Continuous tense

Настоящеедлящеесявремя

И тогда закономерен вопрос

К автору этого утверждения что такое

Это самое настоящее

Длящееся

Время

Без которого нет театра

В русском языке

Вед нет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: