И «суметь
Полностью осознать настоящее».
«настоящее которого мы не знаем.»
Мы ведь на самом-то деле не знаем
Не будущего
Не прошлого
Но настоящего
И это не знание настоящего
И есть настоящая драма
Целый Миг
И ему стоит петь гимны
Мы ведь на самом-то деле не знаем
Мы ведь на самом-то деле боимся
Хотя с прошлым стоит быть осторожным
Как и с будущем
А уж как мы должны быть осторожны с настоящим
Настоящее ведь то где мы видимы
Как на ладони
Для других
И эта ладонь
Всегда может сжаться
Вот и все будущее
Настоящее
И прошлое
Что нам до них
Мы охвачены страхом
А кто не охвачен
Тот чудовище и монстр
Не верите
Послушайте речи
Серийных убийц
Не знающих сомненья и упрека
Проклятых
Не могущих найти
Беспричинного чувства
И в поисках его
Совершая
Беспричинные
Чудовищные поступки
Человек
Беспричинное чувство
«печаль»
«многого знания»
Не верьте говорящим о причинах
Наших чувств
Они говорят не о людях
Ибо Бог
Беспричинен
Мы не знаем себя
Что значит это я не знаю себя
Почему я не знаю себя
Потому что себя
Принимаю за кого-то другого
«охваченное страхом» мое прошлое
Не исходное
Не зерно
Не суть
Но страх
Рефлексия
Попытка не то открыть
Не то сокрыть
Мое истинное Я
Я ведь предполагаю
Что мое истинное Я
Есть «нечто» неизменное
|
Все остальные мои я
Только игра в игру
Встречи по одежке
И провожания по уму
Кстати это очень важный
Для реального театра принцип
Представляете если бы встречали по уму
А провожали по одежке
Впрочем пышность похорон
Или намек на то что и там
Мол встречают по одежке
И нужен ум
Чтобы достичь
Этой возможности
Попытаться привлечь внимание
У тамошних чиновников
Да бы не пойти общим списком
И быть все таки представленным
Так сказать главному
Он то как известно лучше понимает
И если этот он
Не что иное как память
То эта одежда
И особенно место входа
Да были исключенья
Где похоронен неизвестно
Умище мол
Над нами до сих пор
Так что возможно что мое настоящее Я
То что после меня
А все остальное
Все эти нескончаемые мои я
Попытка скрыть
Сохранить
Выносить
И родить
В этот мир памяти
Мое настоящее Я
Ибо как известно цыплят
По осени
По плодам
Что всю жизнь на плоды
А как же жизнь
А чем вы лучше дерева
Овцы коровы
Или вы думаете что вы уже в раю
Вы Ева
Змий есть
Осталось лишь найти Адама
И рай
Нечто со всех сторон волшебное
Правда имеющее один недостаток
Один изъян
Из него
Не понятно за что
Изгоняют
И это почему-то называют жизнью
И в ней
|
Ты словно людоед
Перед кем-то в сапогах
Кем только не станешь
Пытаясь не то показать кто ты
Не то скрыть кто ты
Вы заметили
Как странным образом
С помощью написания
Вроде бы логически
Связанных
Друг с другом утверждений
С помощью некой
Назовем ее языковой
Математики мы
Я
Превратили в ты
Зачем
Настоящее,
Прошлое
Будущее
В нас
В нашем истинном Я
Они существуют одновременно
Следует ли из этого
Что от нас
Ничего не зависит
Тем более что как утверждают
Мистики наша суть
Предполагаемая в нас
Наша суть
Сокрыта от нас
«нашей обусловленностью»
А значит мало того что все одновременно
Оно еще сокрыто
Иными словами наша жизнь
Напоминает попытку
Трех человек
Назовем их по именам
Прошлое Настоящее Будущее
Которые решили принять душ
Каждый в своей кабинке
Истерично крутит краны
Холодной
И горячей воды
да
Предположительно
Некто Прошлое
Предпочитает холод
Некто Настоящее
Предположительно тепло
Некто Будущее
Которое судя по всему
Ближе всего
К истоку
Возможно следующим на пути
Этих холодных и горячих вод
Некто Настоящее
Но возможно что оно
В самой отдаленной кабинке
Но возможно все по-иному
И это Настоящее
Так сказать ближе всего
|
К источнику этих вод
Говорят вода это жизнь
Поэтому назовем эту воду
Временем
да
На всякий случай
Собственно вы и сами это знаете
Количество воды ограничено
Изначально она ледяная
ПоЦельсию зеро
Ноль
Так сказать теплая
Как известно 36,6
С энергией
На нагрев
Тоже не все так просто
И более того
Нагретая она всегда кипяток
да
В некоторых языках
Этих времен намного больше
Значит ли это
Что и этих душевых кабинок больше
Больше этих желающих
Одновременно омыться
Или это свод
Неких правил
Стратагем
Как себя вести
Некий набор советов
Вернее ритуалов
Существует ли языковой мир
В котором только два времени
Почему автор задает этот вопрос
Поверьте не только из праздного любопытства
А одно
Как самоуверенно
Утверждается в начале
Этой книги в театре
Только одно время
Present Continuous tense
Настоящеедлящеесявремя
И тогда закономерен вопрос
К автору этого утверждения что такое
Это самое настоящее
Длящееся
Время
Без которого нет театра
В русском языке
Вед нет