Какого ни будь определенного чувства,




То мы не живем».

«мы цепляемся даже за страдание»

Ибо мы

Боимся «созерцать»

И здесь возможен

Еще один ответ

На вопрос

Что такое театр.

Драматический театр.

И может ли он

Нам помочь

Перед лицом угрозы

Быть «извергнутыми»

Ибо мы «теплы»

Иными словами мы словно компьютеры

«зависли»

Впропасти ответа

Кто мы

И так как мы теплы

Не знаем кто мы

И что хотим

Мы просто живем

Своей насыщенной

Внутренней жизнью

То можем быть принудительно выключены

Как и сами мы

В таких случаях поступаем

Несмотря на все предупреждения

О возможности потери

Данных ибо время

Как известно

Не любит ждать

А по причине денег

Или иной абстракции

Не суть важно

Мы висим

Как говорили в юности автора

«над пропастью во лжи»

И Богу не молимся

И рожь

Не пашем

Между холодным и горячим

Не то чтобы мы

Не знали

Что такое горячо

А что такое холодно

Мы просто знаем что хорошо

Когда не холодно и не горячо

Когда тепло

Но почему-то это раздражает

Того кто должен был бы радоваться

Что нам тепло

А не холодно

Или горячо

Висим в этой пропасти во лжи

Ибо не знаем для чего мы

А если и знаем

То как-то покидать тепло

Да и не имеет же Он

В виду

Под этим «холоден»

Или «горяч»

Уж так буквально холод

Или жару

Я «холоден»

Это что

А я «горяч»

И как я могу узнать

Холоден

Я или горяч

И что с этого следует

Иногда говорят он горячий парень

Или она холодна

Мол как змея

Но я ведь хочу

И огонь метать

И разумным быть

Короче змеем горынычем

Желание возможно и не плохое

Но редко выполнимое

Правда есть совет

Гласящий что человек

Поднимется в небо

Не за счет крыльев

Но за счет ума

Как и правда то

Что есть люди

У которых

Цветы не растут

Как они их не поливают

И всем советам

Тех у кого растут

Не следуют

Так что

Судя по всему

Действительно каждому свое

Кому рожь

Пахать

Кому Богу

Ибо все что хорошо

То Богу

Всё молитва

Рожь

И священный текст

Кто сеет зерна

Кто слова

Бог скажет отдать тому

Кто приумножил

Но помощник ли нам

В этом приятии

Нами

Нашей природы

Театр

Драматический театр

Театр где рассказывается о тех кто завис

Над пропастью во лжи

И при чем здесь созерцание

Которое мы боимся

Ведь нам нужно бежать

Спасаться

А не созерцать

Но позвольте вас спросить

Куда бежать

Однажды

С одним человеком

Которым в прошлом

Был автор

Ибо теперешний

К тому

Сорок лет назад

Имеет очень маленькое отношение

Но это одно из тех событий

Которое как говорит Кастанеда

Вернее дон Хуан

Через Карлоса Кастанеду

Действительно повлияло

На мою жизнь

И благодаря которому

Я стал тем

Чем я стал

Без оценки хорошо

Или плохо

Эта история

Как всякая история

Ибо история цветок

Иногда стающий

При правильном опылении

Плодом

И иногда при определенных обстоятельствах

Вне зависимости

От того как воспринимались они

Благоприятными или нет

Зернами проросшими

Или деревьями приносящими плоды

Так вот история-цветок

Будучи в армии

И переплыв океан

Проснувшись посреди тропического зноя

И увидев остров

Непостижимой для северного человека красоты

Куда он должен был ступить

Нет он не чувствовал себя захватчиком

Ибо там жили его кумиры

Фидель и Че

но

Смотря на корабли на рейде

На явившуюся во всей красе Гавану

Так вот у него было две белых рубашки

Одна с коротким

Одна с длинным рукавом

И он почему-то подумал

Что в одной из них

Если он угадает

Он останется жив

Так вот он не помнит

В какой он вышел

Какую он одел последней

Беспрестанно одевая другую

Выбегая

На миг

Закрывая глаза

Понимая не то

Стремглав несясь вниз

В каюту

Чтобы одеть другую

Пока он уже не отличал

С коротким

Она рукавомс длинным

Чтобы остаться живым

Нужно было родиться

На этот остров

В «сорочке»

Как говорили в деревне его детства

Судя по всему он бегал

Как сумасшедший

Или прокаженный

Пока кто-то

Там

За пределами

Синтаксиса

Не помог

Он только помнит

Что как-то совсем по-другому

Откуда-то из другого мира

Смотрел на все

Словно уже умер

Нечто плоть

Некий неостановимый вихрь

Метался вверх вниз

Он остался жив

Я остался жить

Ибо созерцание

Или видение

Красоты

Закона мира

Не пассивное но мудрое

Приятие Закона и Воли Мира

И искусство театр

Именно искусство

Театр как искусство

Возможно есть не что иное как пространство

И времяобучения

Этому созерцанию

Нечто сродни воскресной школы

Или школы воскрешения Души

Ибо искусство театра

Это искусство соединения

Так необходимого нам чувства

Или ощущения

Конкретности мира

«данное нам в наших ощущениях»

И способности к созерцанию

Возможное только в минуты покоя

Или гармоничного приятия мира

Таким как он есть

Так что театр

Источник

Некого нам необходимого

Как воздух

Беспричинного чувства

Его отсутствие

Заставляет нас

Бросаться во все тяжкие

Ибо наша природа

Требует не только хлеба

Но и зрелищ

Зрелищ порождающих

Беспричинные чувства



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: