И есть человеческие чувства
И это не знание настоящего
И есть настоящая драма
Вступать в некую игру
С владыками клеш
Или погружаться
В омут жизненной драмы
И идти
К владыкам клеш
На поклон
Дано ли человеку
Нечто другое
Еще есть химические театры
Никаких клеш
Только видения
Только беспричинные чувства
Так необходимее нам
Беспричинные чувства
Высшего созерцания
И чувство «приятия
Собственного психического состояния
За явление жизни»
Стоп
Беспричинное чувство
Высшее созерцание
Чувство приятия
А теперь внимание
Чувство приятия
Собственного психического состояния
То есть я
Принимаю
Собственное психическое состояние
И еще раз внимание
Я принимаю
Что значит принимаю
Я принимаю его таким как оно
Объективно есть
Или как сказано выше
За явление жизни
И тогда закономерен вопрос
Что мое собственное
Психологическое состояние
Как бы
И за что
Я его не принимал
Не является
Явлением жизни
То что со мной происходит
Не является
Явлением жизни
Но это
Происходит в моей жизни
И значит что это моя жизнь
Что значит я принимаю
Это за явление жизни
А за что я должен принимать
То что происходит со мной
Моё психическое состояние
Это моё
Психическое состояние
Почему
я
Не должен
Его принимать
За явление жизни
Собственно это может быть началом
Огромного театрального монолога
В котором нужно дойти до конца
Набраться мужества и дойти
Вы скажите ему нет конца
Собственно человеческая жизнь
Это этот театральный монолог
О том почему
Мое чувство «приятия
Собственного психического состояния
За явление жизни»
Так уж плохо
Современная живопись
Даже выработала термин
«я так вижу»
Никто не запрещает «так видеть»
И собственное
Психическое состояние
Естественно есть
Явлением жизни
Но суть в том
Нравится нам это или нет что
В театре
Изображать чувства
Увы нельзя
То что позволено быку
Или корове
В жизни
На сцене
Венере
И Юпитеру
Увы нельзя
А если это драма
Скажет читатель
Она изображает что любит
Он верит
Ему изображать сложнее
Да и она
К женщинам мудрость приходит быстрее
Извините я прерву
Ваш монолог
И повторю нельзя
Ибо в жизни
Чем больше вы будите ломать комедию
Слово-то какое
Ломать комедию
И закатывать трагические истерики
Тем
Возможно
Мужчины же как коты
Не любят не гармоничных звуков
Да и вы
Назовете его бабой
Мол истерит как баба
И вряд ли вы за этим
Пойдете в театр
Вы этих драм
да
Театр
И драма
И драматический театр
Их соединяет
И примиряет
Жизнь как драму
Вернее нескончаемую комедию
Которую мы ломаем
В угоду другим
Из страха
Что обнаружится
Что никаких чувств
К другому который рядом
То и нет
Да и нам они не нужны
Ибо нам нужны человеческие
То есть беспричинные
Чувства и высшее созерцание
Которое было
И тот другой
Был как будто бы причиной
Но на самом-то деле ключом
Так вот театр
Прощает нам
Наши заблуждения
Не скрывая нас от них
А их от нас
Ибо театр
Верит в нас
Верит что мы
Не провалимся в пропасть
Между страхом
И ужасом
Страхом перед отсутствием чувств
И ужасом перед их властью
Это ведь только два берега пустоты
Соединенные пропастью
Пропастью
Ибо пропасть
То что под ногами
А бездна
То что над головой
Так и живет человек
Голова его в бездне
А ноги в пропасти
И власть
Над нашим разумом
И сердцем
Этого неразрешимое противоречия
Еще одна причина драмы
еще одно ее содержание
Еще два ее полюса
Творящих минное поле
Или пространство
Ее Бытия
И нашей жизни
Поле где растут «цветы зла»
Которые можно назвать и плодами любви.
И театр
В этой жизненной драме
Не исключение
С той лишь разницей
Что возможно в нем
Все наоборот
Он плод зла
И цветок любви
Соединяющий нас
С нашим размышлении о нас
Но самое главное что театр
Это возможность созерцать
Время и место созерцания
Храм созерцания
Того что в так называемой реальной жизни
Страшимся созерцать
Причина и следствие
Здесь неразрывно соединены
Ибо театр
Или игра
В русском важно
Что близкое к этому слову игра
Слово игла
Нечто что позволяет сшивать реальности
Или «особая точка сборки» сознания
Позволяющая созерцать драму
Горький плод любви
Само созерцание цветок
Для пчел-ангелов
Опыляющих древо
Нашего сознания
Нашего Бытия
Соединяющее нас
В размышлении о нас
Позволяющее нам
То чего мы боимся
Каждый в отдельности
Объединяя же нас
При этом оставляя нас отдельными
Снимая с нас страходиночества
Страх бесчувствия
Позволяя созерцать
То что мы боимся созерцать
Созерцать самих себя
Благодаря примеру
Тех на сцене
Восхищаясь их отвагой
Отвагой к которой мы в тайне стремимся
И которой мы боимся
Способностью открыть
Все окна и двери
Все подземелья и тюрьмы
Сказав да
Эти чудовища
Есть я
Этот кокон
Эта бабочка
И эта гусеница
Тоже я
Театр это призыв